15 профессиональных советов по вождению и не только

Содержание:

У кого покупать автомобиль с пробегом?

Собственник машины

Тут есть шансы найти приличный автомобиль по адекватной цене. Но где гарантия, что собственник будет честен с вами и не пропадёт сразу после продажи? И вообще, знает ли он свою машину от и до? Вдруг близятся процессы, которые под силу разглядеть лишь профессионалу.

Вы, конечно, можете рассчитывать на то, что поймете всё по лицу и реакциям владельца, отвечающего на ваши вопросы. Обладаете ли вы столь отменными психологическими навыками и эмпатией?

Вычислить частника среди общего потока объявлений несложно: их сообщения подробны и красочны, часто сопровождаются историей автомобиля и заметно отличаются от шаблонных сообщений перекупов. На фото машина может быть грязной или чистой, перекупщики же всегда фотографируют чистое авто, причём с его лучшего ракурса.

Перекупщики

Перекупщик

Перекупка авто – их профессиональная сфера деятельности, они зарабатывают на том, что покупают дешевле, а продают дороже. Гарантий – ноль, как и оборудования для нормальной предпродажной подготовки. Машину они не знают, диагностику не проводили, отремонтировать возможности нет. Зато есть огромное стремление навариться, и в ход идут любые ухищрения. Например, перекупщик представляется другом или коллегой собственника: тот якобы уехал, но очень просил продать машину.

На вопрос: «Почему у 7-летнего авто пробег 30 тыс. км?» ответ стандартный: «Он использовался только, чтоб ребенка в школу возить!».

Официальные дилеры

Официальный дилер

Да, дилерские центры тоже зарабатывают на разнице между покупкой и продажей, но в остальном разница с перекупами – как небо и земля:

  • вы не покупаете машину на авторынке, подписывая договор купли-продажи на коленке. Тут просторные шоу-румы, гостеприимные клиентские зоны, чай, кофе, кафе и прочие прелести цивилизации;
  • вы получаете тот же уровень сервиса, что и при покупке нового автомобиля;
  • на завтра дилерский центр никуда не денется, и вы хотя бы знаете, кому задавать вопросы в случае ЧП;
  • дилеры заботятся о репутации и точно не подставят своё имя;
  • автомобиль проходит диагностику и предпродажную подготовку в специализированном сервисном центре. Проверяется всё – кузов, состояние салона, все системы и агрегаты автомобиля.

Тут не надо верить на слово, все факты на руках: потенциальный покупатель получает диагностическую карту – в ней реальное состояние машины на текущий момент.

У официалов множество вариантов и есть возможность запускать скидки и акции. К примеру, сдайте свой авто в трейд-ин – и другое авто купите со скидкой. Также в ТТС давно действует «Обмен авто в течение 7 дней»: если купленная машина не подошла, её свободно обменяют на другую.

ТрансТехСервис официальный дилер

Делаем выводы

  1. самые распространённые проблемы при покупке авто с пробегом – битый кузов, запрет на регистрационные действия, скрученный пробег и неаккуратное вождение предыдущего владельца.
  2. не пренебрегайте тест-драйвом – он много расскажет вам о потенциальном автомобиле.
  3. проверьте, чтобы продавец предоставил все необходимые документы и ключи от автомобиля.
  4. автомобиль с пробегом можно купить на авторынке или на онлайн-площадках. Так продают перекупщики или частные лица. Первые чаще всего завышают цену. В обоих случаях нужно самому тщательно проверять авто. Готовы ли вы идти на риск, покупая машину с рук – решать вам.
  5. дилерские центры предлагают массу вариантов в одном месте. Тут же можно оформить кредит и страховку, а если сдать прежнюю машину в трейд-ин, вы получите скидку на следующее авто.
  6. сотрудничать с дилерами надежнее: в случае чего вы знаете, куда обращаться с претензиями, к тому же «официалы» заботятся о репутации и всячески поддерживают лояльность клиентов.

Какую лампочку выбрать — мощную или долговечную?

В России мы ежегодно ездим с включенными фарами — это серьезная проблема для лампочек. Какие выбрать лампочки на зиму: долговечные или более яркие?

Модели, которые излучают больше света (обозначены, например, «100%», «+30%», «+50%»), обычно менее долговечны. Стандартные галогенные лампочки должны выдерживать порядка 700 часов работы, в то время как более мощные версии будут работать вдвое меньше.

Все, конечно, индивидуально, но для зимы, с ее плохой видимостью, мы бы советовали приобрести комплект более мощных ламп из тех, что не запрещены законодательством для вашего автомобиля.

Что делать, если зимой начал бить руль?

фото:

Алгоритм следующий: выйдите и обойдите машину по кругу — не налип ли снег на колеса и передние арки. Снег может налипнуть на внутреннюю сторону обода и вызвать дисбаланс. Советы:

Во-первых, после поездки по заснеженной дороге вы почувствуете необычные вибрации на руле. Обязательно проверьте передние колеса. Вполне возможно, что-то прилипло к ним.

Во-вторых, не допускайте, чтобы снег скапливался на передних арках. Иначе он будет не только накапливаться, сужая просвет колесных арок, но и замерзать в сплошной кусок льда. Рано или поздно это приведет к тому, что передние колеса могут заблокироваться. Также это может привести к тому, что в вашей машине уменьшится угол поворота. 

Если же снег застрял в передних арках или на колесах и вы не можете его очистить, то придется ехать в теплую мойку или искать обогреваемый паркинг. Например, автомобиль можно поставить на подземную стоянку какого-нибудь торгового центра, где ваша машина полностью оттает.  

Тёмное время суток и плохая погода

Начинающему водителю и так сложно правильно вести себя на дороге. А когда передвигаться приходится в тёмное время суток, либо же при плохой погоде, становится ещё труднее и страшнее. Но переживать не стоит. Паника явно вам не поможет в такой ситуации. А вот прислушаться к нескольким советам стоит.

  1. Когда на улице темно, наблюдается густой туман, сильный дождь или снег, включайте все приборы освещения. Не зря придумали противотуманные фары, которые обладают способностью направлять свет через туман, качественно освещая дорожное покрытие.
  2. Сбавьте скорость, не спешите, думайте о безопасности. Плохая погода одинаковая для всех, поэтому водители находятся в равных условиях.
  3. Особенности зрения. Человек днём видит не так, как ночью. Поэтому есть определённая разница в ощущении расстояний. Аккуратно входите в повороты и совершайте обгоны. Если видите впереди светофор, пешеходные переходы или иные возможные препятствия, тормозить лучше заранее.
  4. За дорожной ситуацией нужно следить ещё внимательнее. Поэтому тут не отвлекайтесь на пассажиров, выключите музыку, сосредоточьтесь. Если кто-то звонит, не берите трубку. Перезвонить можно и позже, а вот обратить вспять аварию не получится.
  5. Вынужденная остановка. В такой ситуации, когда машина сломалась, либо возникли другие причины, нужно включить аварийку и выставить аварийный сигнал.
  6. Не прижимайтесь к обочине. Держитесь в своей полосе, не создавайте потенциальные препятствия для других водителей. Если двигаться по обочине, водители сзади могут подумать, что вы стоите на месте. Отсюда и аварии с серьёзными последствиями.
  7. Ближний и дальний свет. Если машин впереди нет, включайте дальний свет. Иначе вы будете слепить водителей. Также могут ослепить вас. Чтобы не рисковать и не ждать, пока глаза снова привыкнут к освещению, сбросьте скорость, не меняйте полосу своего движения и включите аварийный сигнал.

Можно давать огромное множество советов начинающим водителям. Но пока сам человек не захочет стать хорошим водителем, никакие рекомендации ему не помогут. Здесь мало просто научиться управлять транспортным средством. Хорошего водителя определяет его умение действовать в сложных ситуациях, аккуратно маневрировать, не создавая помех другим участникам движения, а также чётко знать все знаки, правила и инструкции согласно действующему ПДД. Не забывайте, что правила дорожного движения часто меняются, дополняются и обновляются. Нужно всегда быть в курсе последних событий, меняя в соответствии с изменениями своё поведение за рулём.

4) Каждый водитель обязан знать для себя, что делать в случае аварии

Нет ничего хуже на дороге, как попасть на машине в аварию. К нашему сожалению, от дорожно-транспортного происшествия никто из нас водителей не застрахован. Даже тот же водитель-профессионал с огромным стажем вождения может попасть в аварию. Поэтому каждый водитель обязан помнить и знать для себя, что ему делать в случае ДТП.

И так, давайте с вами друзья представим на минутку, что такая авария все-же произошла. Вы знаете, что вы должны делать в самую первую очередь?

Для начала, и это естественно, выключите двигатель машины и выньте ключ из замка зажигания. Убедитесь, что ваш автомобиль не горит. Затем используйте ручной тормоз (или нажмите кнопку ручника), чтобы ваша машина не скатилась с места. 

Подробнее об алгоритме всех действий Вы можете также узнать в нашем подробном руководстве: «Что делать при ДТП?» 

Не спешите после аварии выходить или выбегать из машины. В первую очередь Вы должны убедиться в том, что вы целы. Далее, если в машине вы находитесь не одни, то вы должны также убедиться, что все пассажиры целы и невредимы. Таким образом, после того как вы убедились, что ваше тело не получило ни каких серьезных повреждений, проверьте пожалуйста состояние своих пассажиров. 

Убедившись, что с вами и с вашими пассажирами все нормально, далее можете осторожно выходить из машины, при этом контролируя обзор автодороги, чтобы случайно не оказаться под колесами другого автотранспортного средства. Далее Ваша задача состоит в следующем, а именно, проверить состояние другого водителя и его пассажиров, которые находятся или могли находиться в другой  машине, которая столкнулась с вашим автомобилем

Далее Ваша задача состоит в следующем, а именно, проверить состояние другого водителя и его пассажиров, которые находятся или могли находиться в другой  машине, которая столкнулась с вашим автомобилем.

Убедившись для себя, что с другими участниками дорожного движения тоже все нормально, надо дать себе несколько минут на то, чтобы успокоиться, ну а затем уже приступать к оформлению ДТП.

Если Вы оформляете аварию без сотрудников ГИБДД (по Европротоколу), то прежде чем убирать автомобили с проезжей части надо обязательно сфотографировать все транспортные средства, которые участвовали в аварии.

Сделайте максимальное количество снимков с разных мест и ракурсов. 

Если у Вас есть разногласия с другим водителем или водителями, то вызывайте сотрудников ДПС для оформления и составления протокола аварии.

В этом случае мы советуем Вам также позаботиться и о свидетелях аварии, так как в силу несогласия другого водителя с его виной существует определенный риск, что главным виновником данного ДТП могут признать именно вас.

К нашему сожалению друзья, таких случаев в нашей стране не так уж мало. Например, в тех случаях, когда сам виновник аварии имеет связи в органах ГИБДД. 

Также, если в вашей машине установлен видео регистратор, то после аварии позаботьтесь о сохранности видеозаписи на нем. Для этого необходимо, после ДТП а лучше сразу вытащить из видео-регистратора флеш-карту и спрятать ее подальше. А еще лучше позвонить кому-нибудь из знакомых, которые смогли бы подъехать на место аварии и забрать у вас «флешку».

Если ваша машина застрахована по полису Каско, то после аварии Вы должны сообщить о случившемся в вашу страховую компанию. Далее следуйте указаниям страховщика.

Советы и маленькие хитрости опытных автомобилистов

Автор Сергей Сет

16.10.2019 16:43

Авто

Водители, которые имеют многолетний стаж не просто управления автомобилем в свое удовольствие, но и все это время имеющие с ним дело во все времена года и в любое время суток, имеют в запасе разные мелочи для удобства общения со своим железным конем. Если начинающий автолюбитель поговорит с таким профессионалом, он получит важную информацию, которая поможет ему быстрее освоиться со своим автомобилем.

1 поделились

Всем известно, что днище кузова имеет свойство быстро ржаветь. К сожалению, от этого не спасет никакая пропитка, разве что немного отсрочит появление ржавчины на днище. Ржавеет кузов не только снизу, со стороны дороги, но и изнутри, когда вода затекает под коврик. Гораздые на выдумку водители придумали класть под коврики пластиковые решетки, которые хозяйки используют в раковине на кухне. Пространство под ковриком лучше вентилируется, и вода высыхает намного быстрее. Можно использовать и бумажные прокладки — картон или газеты — для впитывания влаги, но это более грязная процедура. К тому же необходимо в дождливый или снежный сезон менять эти прокладки каждый день.

Полезные советы автомобилистам

В этой статье размещены полезные авто советы в видео-формате и их анализ с выводами. Как показывает действительность, практически любой совет можно улучшить или даже опровергнуть. Критике подверглась известная популярная статья (больше 6 миллионов просмотров) с авто советами «16 Уловок, Которыми Пользуются Опытные Автомобилисты» на Youtube.com

1. Поездка с детьми.

А если при торможении, ребенок воткнет себе какой-то предмет в глаз? Авто советы №1. Если Вы едете с маленькими детьми — надежно зафиксируйте их в специально предназначенном для этого детском автокресле. В руки можно дать мягкую или резиновую игрушку, которую ребенок не сможет проглотить. Ни в коем случае не давайте детям перед поездкой в автомобиле шоколад, конфеты или жвачку! Детей, не помещающихся в автокресло — воспитывайте!

2. Используйте картофель, чтобы стела не запотевали.

Всего одно стекло на передней двери, приоткрытое на 1-2 пальца создаст небольшой сквознячок и избавит от запотевания салон автомобиля. Вместо протирки картофелем, оставляющей белые разводы крахмала и неприятный запах. Авто советы №2.  От запотевания стекол в дождливую погоду поможет заранее протертое изнутри бруском твердого мыла сухое стекло. Если не помогает: включить обдув горячим воздухом на стекло или включить кондиционер (осушает воздух). Протереть смокрые стекла изнутри сухими бумажными салфетками, которые обычно лежат у всех на полке у заднего стекла.

3. Как избежать замерзания дверей автомобиля.

Если и брызгать на резинки, то силиконовым маслом, которое не имеет резкого запаха. Значительно лучше способ многолетней давности. Авто советы №3. После того, как автомобиль поставлен на открытую стоянку, зафиксируйте его стояночным тормозом, выключите все электропотребители и дайте поработать минуту-две с открытыми дверями. Кроме того, что автомобиль остынет до температуры окружающего воздуха, испарится лишняя влага и стекла ночью не заледенеют изнутри. И главное, подзарядится аккумулятор после поездки с отопителем, фарами (обычно зимой темно по приезду домой), что даст безболезненный запуск мотора следующим утром.

Авто советы №4. Для очистки сидений от шерсти животных полезен липкий валик на ручке.

5. Моментальное проветривание машины.

Открытая дверь на противоположной стороне вашего автомобиля дает шанс воришке безнаказанно пошарить в салоне, нагнувшись ниже уровня стекол. Так стоит делать вдали от людных мест, что нереально в городе. Авто советы №5. Короткая поездка с открытыми стеклами выдует все напрочь.

6. Проверяем качество бензина.

Дельный совет, но даже брендовые автозаправки с контролем за качеством нальют Вам бензин с водой и грязью сразу после заливки в подземный бак цистерны бензовоза. Авто советы №6. Заправляйтесь на проверенных автозаправках. Увидели бензовоз на автозаправке? Сразу уезжайте на другую, не рискуйте!

7. Проверяем качество масла.

Современные автомасла имеют моющие присадки. Черное автомасло говорит не о том, что оно сработалось, а о том, что оно работает (вымывает отложения из загрязненного изнутри двигателя). Совет автомобилистам: масло необходимо менять по пробегу автомобиля. Если вы постоянно передвигаетесь в городских условиях (светофоры, пробки, короткие поездки на работу и обратно после длительного прогрева) — уменьшайте указанный на коробке с автомаслом пробег до замены в полтора-два раза. Авто советы №7. Самый явный признак некачественного масла: жидкая консистенция, практически как вода. Это значит, что маслосодержащая основа минерального или полусинтетического автомасла отработала свой срок.

8. Подвесить теннисный шарик в гараже, чтобы припарковаться.

Мячик, а не шарик… Подобные авто советы — медвежья услуга. Так вы не скоро научитесь чувствовать габариты автомобиля. Авто советы №8. Потренируйтесь в заезде задом в гараж, наблюдая в зеркало заднего вида. Тогда, Вы сможете не только смело заезжать в гараж, но и уверенно разворачиваться в незнакомой обстановке.

Авто советы (полезные советы автомобилистам)

До начала движения

Когда человеку выдают водительские права, это вовсе не означает, что отныне он самый умелый водитель. А потому послушать полезные советы всем начинающим водителям нужно обязательство. Иначе к вам, как автомобилисту, будет много претензий со стороны других участников движения. Прежде чем завести машину и тронуться с места, следует придерживаться нескольких правил:

  • Никогда не садиться за руль пьяным. О последствиях нарушения этой рекомендации можете узнать из последних сводок о ДТП. Рисковать своей жизнью и жизнью других людей нельзя ни в коем случае;
  • Проверьте работу световых приборов. Если уже вечер, включите фары;
  • Отрегулируйте положение руля, зеркал и сидений. Когда машиной пользуется не один человек, каждый подстраивает её под себя. Это нужно обязательно делать, поскольку иначе вы не сможете следить за обстановкой на дороге, будет болеть спина и затекать руки;
  • Заранее продумайте маршрут своего движения. Совет простой, но на самом деле крайне полезный;
  • Пристегните ремень. Проследите, чтобы это сделали и все остальные пассажиры;
  • Запустите двигатель. Проверьте, чтобы на приборной панели не было аварийных сигналов, которые говорят о проблемах с двигателем, низком уровнем масла, топлива и пр.

Выполнив все эти требования, вы сможете начать движение. Но на этом перечень рекомендаций не останавливается. Есть ещё множество советов, которые пригодятся новичку.

Покупка отечественного автомобиля,либо импортного:

Таким же спорным является вопрос о выборе отечественного автомобиля, либо импортного автомобиля. И с этим вопросом, тоже следует детально разобраться.

Есть множество причин отдать предпочтение отечественному автомобильному производству. Например, наши машины легче ремонтировать, да и отремонтировать, во многих случаях, можно самостоятельно. Обслуживание наших автомобилей обходится в разы дешевле, чем обслуживание иномарок. Да и запчасти, в изобилии, присутствуют на прилавках практически любого авто магазина. Из минусов – низкая комфортабельность, слабая безопасность, салон тесноват и отделка дешевая.

Иномарки, напротив комфортабельны, надежнее наших, внешне красивее, всевозможных дополнительных опций гораздо больше, чем в отечественных автомобилях. Еще одно преимущество – высокое качество сборки, от этого импортный автомобиль чинить приходится не так часто, как наш.

Самой большой популярностью пользуются европейские и японские модели иномарок

Важно и на технические характеристики обратить внимание и хорошенько разобраться в их отличиях

Если придется стоять в пробках – выбирайте двигатель объемом 1.0 -1.6 литров. Если чаще ездите по трассе – нужен двигатель мощнее: 1.8 – 2.5 литра.

Держите руки на колесе на 9 и 3

Чем безопасно для вашего автомобиля: никогда не забывайте, как в автошколе вас учили держать руки на руле. Тем, кто забыл, о чем идет речь, напомним, что руки на рулевом колесе нужно держать на положении 9:00 и 15:00. Чтобы это понять, представьте, что рулевое колесо – это циферблат часов. Поставьте ваши руки в таком положении для управления вашим автомобилем. 

Кстати, такое положение рук на руле довольно-таки новое. Раньше в советских автошколах инструкторы рекомендовали держать руки на положении 10-2.

Но почему в современном мире рекомендовано держать руки в другом положении? А все дело в том, что в старых автомобилях рулевое колесо не оснащалось гидро- или электроусилителем. В итоге положение рук на 9 и 3 стало более предпочтительным, чем на 10-2. Но опять же все зависит от типа автомобиля. Ведь до сих пор существуют автомобили без усилителя руля. Кстати, положение рук у гонщиков Формулы-1 также на 9-3. Кроме того в этом положении рук на руле удобнее переключать поворотники и включать стеклоочиститель. Стоит также отметить, что сегодня большинство автопроизводителей делают рули специально под положение рук 9-3. Но если вы привыкли держать руки в положении 10-2, то ничего страшного в этом нет. Делайте как вам удобно и более комфортно. Главное – не кладите руки на руль в других, неправильных положениях.

Чем безопасно для вашей жизни: имейте четкое представление о вещах, которые наиболее важны в вашей жизни. Никогда не пренебрегайте безопасностью во время движения. Строго выполняйте все то, что говорил автоинструкторов во время вашего обучения вождению. И, конечно, соблюдайте Правила дорожного движения.

Кованые диски

Несмотря на название вида, оно не совсем корректно отображает процедуру изготовления дисков. Изделие не куётся, а вытесняется из прогретого сплава под высоким давлением с помощью гидравлического пресса.

Кованые диски визуально похожи на литые

Основные стадии производственного процесса:

  1. Приготовление сплава и заливка в цилиндрическую форму.
  2. Прохождение несколько стадий прессовки.
  3. Термические обработки для закалки сплава и снятия внутренних напряжений.
  4. Рисунок спиц и конфигурация диска создаются на специальном оборудовании.
  5. Прохождение тестовых испытаний на пиковых перегрузках.

Достоинства и недостатки

По большому счёту с уверенностью можно сказать, что лучшие автомобильные диски – это кованые диски. Они имеют лишь один недостаток – крайне высокую стоимость. Кованый обод может стоить минимум в два раза дороже, чем подобный вариант, созданный по технологии литья.

Что касается достоинств, то помимо оригинального дизайна, кованые изделия отличаются высокой степенью прочности и надёжности, длительным сроком эксплуатации, ещё более низкой массой, даже в сравнении с литыми аналогами.

Кованые диски значительно прочнее литых, поэтому их можно устанавливать на мощные внедорожники

Повышенная прочность обусловлена тем, что благодаря термической обработке и прессованию, изделие не имеет никаких пустот внутри. Поэтому трещины на кованом диске чрезвычайно редкий случай.

Что следует учитывать при выборе?

Для того чтобы правильно подобрать автомобильные диски следует учитывать следующие нюансы:

  • Условия использования транспортного средства.
  • Класс автомобиля.
  • Частота эксплуатации в холодный или тёплый период года.

В идеале лучше иметь два комплекта дисков с зимней и летней резиной. Если же планируется использовать один комплект и для зимней, и для летней эксплуатации, то лучше отдать предпочтение простым штампованным вариантам. Связано это с тем, что внешний облик легкосплавного диска быстро придёт в негодность при эксплуатации зимой. Грязь и наледь в образовавшихся колеях с лёгкостью может поцарапать поверхность красивых дисков.

Рекомендуется устанавливать диски той же марки, что и сам автомобиль. Конечно же, можно подобрать и модели от сторонних производителей, но при этом стоит с особой точностью измерять расположение крепёжных отверстий

Их конфигурация может отличаться на различных автомобилях, в связи с этим важно уделить этому внимание

https://youtube.com/watch?v=dTVPAYWyfvg

Лучшие производители автомобильных дисков

Современный ассортимент изделий весьма широк, но стоит выделить лучшие бренды автомобильных дисков:

  • Advan – бренд выпускает качественные диски повышенной надёжности. Японское качество говорит само за себя.
  • AEZ – немецкая компания, производящая легкосплавные колёсные диски по особенной технологии.
  • BBS – производство компании налажено в далёком 1970-м году в Германии. За долгие годы существования, компания заработала репутацию производителя качественных изделий, а ретро-стиль стал её визитной карточкой.
  • K&K – российско-германское производство, налаженное на территории Красноярского металлургического комбината. Выпускает качественную продукцию и пользуется спросом как в России, так и в странах ближнего зарубежья.
  • Sparco – популярная итальянская фирма, завоевавшая признание во всём мире благодаря качеству выпускаемых дисков.

Колесный диск итальянской компании Sparco. Продукция Sparco, несмотря на высокую цену, популярна у стритрейсеров (в том числе и у российских) и любителей тюнинга, начиная от спортивных автомобилей, участвующих в ралли, и кончая машинами вроде «Жигулей» благодаря высокому качеству, удобству, надёжности и безопасности

Рисунки на автомобильных дисках

В последние годы искусство аэрографии хорошо прижилось в автомобильной тематике. Многие владельцы хотят видеть на своём «железном коне» красивые узоры, надписи, или рисунки. Однако существует и аэрография на дисках.

Доверять делать аэрографию на дисках следует только специалисту

Нанесение рисунка на колесо автомобиля — это оригинальный подход, который подчёркивает индивидуальность водителя. Диски могут быть просто перекрашены в другой цвет или же иметь сложные дизайнерские решения.

Это уже непросто диск, а произведение искусства

Но стоимость такой процедуры по карману далеко не каждому автовладельцу. Расписная аэрография может стоить даже дороже чем сам легкосплавный диск.

Режим труда и отдыха

Взяв рейс, водитель сам подбирает комфортный для себя график работы.

Но оптимальным считается следующий:

  1. Продолжительность управления транспортным средством – 10 часов в день, 56 – в неделю.
  2. Каждые 4,5 часа дальнобойщику рекомендуется отдых 40–45 минут.
  3. Суточная норма отдыха должна составлять не менее 11 часов.
  4. При маршруте с напарником количество труда и отдыха согласовывают индивидуально.

Как показывает практика, вышеперечисленные пункты выполняются редко. Водители стремятся быстрее завершить рейс и вернуться домой. Но все же не стоит пренебре-гать правилами, особенно с малым опытом вождения.

Детальная информация видна на видео:

5) Вы должны для себя знать, как нужно вести себя за рулем в неблагоприятных условиях

Вы получали свои первые права после успешной сдачи экзамена в городе и наверное, в ясную солнечную погоду..? А значит чаще всего вы ездили в автошколе на машине с автоинструктором именно в хорошую погоду..? Будем считать.- что Вам повезло. К всеобщему ну и к вашему сожалению, чаще всего вам придется ездить далеко не в таких идеальных погодных условиях, как бы этого хотелось.

Поэтому Вы всегда должны быть готовы к любым погодным условиям на дороге, которые резко и часто могут меняться во время ваших автопоездок. 

Если такая плохая погода застала вас в тот самый момент, когда вы находитесь за рулем машины, то здесь главное не паниковать и сохранять спокойствие. Например, в момент, когда пошел сильный дождь вы должны сразу и быстренько снизить скорость своего движения ровно на половину, то есть снизить скорость в два раза. Затем Вам необходимо убедиться, что колеса машины сохраняют нормальное сцепление с автодорогой.

Если после снижения скорости Вы вдруг почувствовали, что руль стал слишком легким, то это означает, что сцепление передних колес с дорогой стало хуже. Поэтому необходимо снизьте скорость движения еще на немного. 

Как Вы понимаете, что вождение машины в дождь или в снег не может сравниться с управлением той же машиной в солнечную и ясную погоду.

Но все-же плохая погода не должна Вас так сильно пугать. Естественно и это понятно, что в плохую погоду риски попасть в ДТП существенно увеличиваются, но знайте и помните, что все в первую очередь зависит только от вас. 

Если же Вы являетесь водителем-новичком и стараетесь избегать поездок в плохую мокрую погоду, то вы не должны забывать о том, что рано или поздно вы все-равно когда-то окажетесь на дороге в неподходящую для вас погоду и в этом случае, к сожалению многих, начинающие водители-новички изрядно заволнуются, запаникуют, а воэможно и растеряются. Поэтому друзья, бояться плохих погодных условий на дороге не надо. Нужно быть просто готовым к таким условиям вот и все. И тогда страх плохой погоды сам по себе куда-то исчезнет и постепенно уйдет.

Что является самым главным при движении на автомобиле в плохую погоду? В первую очередь — это небольшая средняя скорость движения и увеличенная дистанция до других транспортных средств. Кроме того, в дождь или в снегопад надо избегать резких неплавных движений рулем, а также и резкого торможения. Старайтесь друзья все делать плавно и размеренно.

Всегда помните о том, что позади вас тоже движется водитель, он может просто не успеть остановить свой автомобиль. Поэтому, старайтесь всегда следить не только за своими действиями, но и за машиной с водителем которая находятся позади вас. 

И еще, нужно запомнить, что на мокрой дороге надо всегда опасаться аквапланирования в которое может попасть любой из автомобилей. Даже тот-же автомобиль внедорожник за рулем которого может находится водитель профессионал, может попасть в аквапланирование. Что такое аквапланирование и как с ним бороться можно узнать подробнее — здесь. 

Таким образом друзья не забывайте, что любая дорога при любых погодных условиях является повышенным источником опасности. Поэтому оставляйте всегда место для маневра своей машине в случае такой необходимости. Например, в случае ошибки другого водителя, что движется рядом с вами. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector