Лада 4×4 урбан

Результаты краш-теста

Как такового краш-теста именно на модификации Урбан никто не проводил. Но этого и не нужно, ведь конструктивно она ничем не отличается от обычной ВАЗ 2121 или 2131. ВАЗ 2121 проходил краш-тест по системе Euro NCAP. Тестирование проводилось только на лобовое столкновение при фронтальном ударе. Удар в переднюю часть производился на скорости 64 км/ч. Несмотря на ожидаемые низкие показатели, Нива на удивление хорошо выдержала столкновение с барьером. Наружу выгнулись передняя водительская дверь и стойка ветрового стекла. Дверной проем смялся незначительно и уменьшился на 60 мм, тогда как порог и вовсе не был деформирован. Кузов Нивы оказался куда жёстче, чем у ВАЗ 2107, например. В дверях интегрированы брусья безопасности – нечто похожее на элементы каркаса безопасности.

Кузов деформировался незначительно, но искривление было образовано не там, где ожидалось. Структура передней части автомобиля не в состоянии поглотить энергию удара. Полноразмерное запасное колесо расположено в подкапотном пространстве. Его многие считают дополнительным элементом системы безопасности, но на деле таковым не является. Наоборот, оно оказывает негативное влияние на уровень защиты.

Рулевой механизм расположен на левом лонжероне, поэтому при лобовом столкновении рулевое колесо с колонкой смещается на 8 см в сторону водителя и на 170 мм вверх. При ударе лонжерон выгибается назад, смещая тем самым все находящиеся над ним узлы. Рулевое колесо деформируется и ударяется о манекен. Последний смещается вперёд и принимает удар в область челюсти. Вероятность ее перелома крайне высокая, как и получение травмы головы. Когда манекен ударяется об руль, тот вовсе отрывается и выбивает лобовое стекло, отлетая далеко вперёд.

Проходимость, управляемость и безопасность

Говорить о том, что это безопасные автомобили, нельзя. Машины даже не получили подголовники для задних пассажиров. Что и говорить про разного рода современные системы, широкий перечень подушек безопасности и электронных помощниках. Всего этого в машинах нет.

Краш-тесты также не впечатляют. Попасть на такой машине в аварию страшно, даже при сравнительно небольшой скорости движения. Несмотря на прочный кузов, водитель и пассажиры обычно получают серьёзные травмы.

Управляемость у Нивы 2121 и Нивы Урбан практически идентичный. Обычный вариант российского внедорожника более жёсткий и плохо отзывается на активную работу рулевым колесом. Всё же Нива Урбан условно более городская. Но это реализовано в большей степени за счёт иной настройки руля. Подвеска не отличается приятной мягкостью при проезде неровностей. Но Нива Урбан, как и Нива 4х4, созданы для бездорожья.

Именно в таких условиях автомобили проявляют себя с самой лучшей стороны. Проводить в этом компоненте сравнение бессмысленно. Хотя 2121 наверняка чувствует себя немного увереннее за счёт простых бамперов впереди и сзади. Видоизменённая внешность Урбана не сильно повлияла на проходимость, но задеть такой бампер будет обиднее, нежели в случае с классическим компактным внедорожником.

Достоинства Нива 4х4

Многие достоинства автомобиля уже перечислены в обзоре. Давайте кратко обобщим их, а также добавим другие неозвученные преимущества Нива 4х4:

  • Цена значительно ниже любых других внедорожников, поэтому Нива однозначно заслуживает звание самого бюджетного автомобиля повышенной проходимости
  • Эталонная проходимость по-прежнему не имеет равных среди автомобилей подобного класса
  • Низкий расход топлива для автомобиля такого класса, 10 литров в смешанном цикле – это чуть выше расхода многих седанов
  • Практичность и отсутствие электроники не позволит не одной детали выйти из строя по причине банального проезда по луже – автомобиль готов к любым условиям эксплуатации
  • Компактные размеры не заставят вас нервно выискивать место для парковки, при этом высота автомобиля создаёт отличный обзор
  • Теперь Нива 4на4 имеет хороший выбор комплектаций, самые дорогие из которых не лишат вас комфорта при управлении

Экстерьер

Если где и нужно искать отличия между автомобилями Нива 2121 и Нива Урбан, так это во внешнем виде отечественных кроссоверов.

Классика от ВАЗ обладает простым и максимально узнаваемым внешним видом, в котором даже не приходится говорить о каких-либо дизайнерских изысках. Это монументальный небольшой внедорожный автомобиль с квадратным кузовом и круглой головной оптикой. Плюс у Нивы 2121 предельно практичные бампера, огромный дорожный просвет. Ситуация с простотой и моральной старостью машины не спасают наружные зеркала, которые взяли у Шевроле Нивы, как и дневные ходовые фонари.

Если говорить о габаритах, то 2121 может предложить такие параметры:

  • длина 3720 мм.;
  • высота 1640 мм.;
  • ширина 1680 мм.;
  • колёсная база 2200 мм.;
  • дорожный просвет 220 мм.

Внешнее сходство Урбана с классической трёхдверной Нивой очевидное. Каждый с лёгкостью узнает в модели этот автомобиль. При этом Стив Маттин, который работал над проектом Urban, сумел совершить небольшой прорыв. Даже привычные квадратные формы удалось сделать более современными. Это получилось благодаря интегрированным бамперам впереди и сзади, оригинальной решётке радиатора, крупным наружным зеркалам, чёрным дверным ручкам, легкосплавным дискам и изогнутым формам стеклоочистителей.

Стремление АвтоВАЗа сделать из Нивы городской автомобиль, назвав его Урбан, отразилось на габаритах. В итоге цифры следующие:

  • длина 3640 мм.;
  • высота 1640 мм.;
  • ширина 1680 мм.;
  • колёсная база 2200 мм.;
  • дорожный просвет 220 мм.

Этого объективно мало, чтобы уловить разницу между двумя автомобилями. Хотя можно с уверенностью говорить о том, что внешне Урбан выглядит более современно и актуально.

Технические характеристики

Давайте рассмотрим, какими двигателями оснащается внедорожник «Нива Урбан». Отзывы владельцев говорят, что в линейке имеется только один 1,7-литровый агрегат, за основу которого был взят старый «жигулевский» мотор. Единственное отличие – это инжекторная система впуска. На этом все доработки заканчиваются. Мощности этого двигателя, по словам автовладельцев, откровенно не хватает. Здесь по 2 клапана на цилиндр – в 2020 году такая технология ГРМ уже никем не используется. Максимальная мощность, которую может развить данный агрегат – 83 лошадиные силы. Какой имеет расход топлива «Нива Урбан»? Отзывы владельцев говорят, что, несмотря на систему впуска типа «инжектор», автомобиль остался по-прежнему прожорливым. Так, на 100 километров пути он потребляет порядка 15 литров бензина, а на бездорожье – и того больше. Минимальный показатель составил 9 литров, но это в загородном режиме.

Что касается характеристик динамики, то мотору откровенно не хватает тяги. На обгон с таким движком идти просто опасно. Чтобы разогнаться до 100 километров в час, «Ниве» требуется 19 секунд. Максимальная же скорость составляет 142 километра в час для трехдверной версии и 137 — для автомобиля «Нива Урбан» 5 дв. Отзывы владельцев также отмечают, что на скорости сильно гудит раздаточная коробка. Если ехать со скоростью больше 90 километров в час, в салоне начинает сквозить воздух. Также стоит о дефект — крепление раздаточной коробки произведено лишь на двух опорах.

Наряду с этим водители отмечают несоосность раздатки с основной трансмиссией. Из-за этого на скоростях свыше 80 в салоне возникает дикий шум и вибрации. Даже использование новых карданных валов со ШРУСами не исправило эту «болезнь». Машина плохо ведет себя на высоких скоростях.

Мнение специалистов

Дмитрий. Рассматривая Ниву Урбан, сразу отметим, что автомобиль не во многом отличается от своего предшественника. Поэтому придется проводить много доработок

Сперва рекомендую обратить внимание основным силовым агрегатам, а только после проводить установку дополнительных аксессуаров по мере надобности

Виталий. Если многие из Урбан делают внедорожник большой проходимости, то я решил сделать из него спортивный автомобиль. Занизил подвеску, установил новый обвес, убрал все лишнее – получилось весьма привлекательно. Однако Нива не подходит для трассы, и автомобиль подходит только для временной поездки.

Максим. Сначала провел улучшение техническое части: мотор, новые расходники, изменил подвеску и так далее. Следующий шаг заключался в улучшении экстерьера и установке специальных аксессуаров. Больше всего забот принес тюнинг интерьера. В результате получился автомобиль большой проходимости с комфортным салоном и хорошей тягой.

Витя. Урбан достался в относительно хорошем состоянии. Однако доработок пришлось проводить достаточно много. Примером можно назвать то, что штатный мотор обладает относительно невысокой мощностью. При его доработке можно повысить мощность примерно на 40%. Однако повысить надежность конструкции достаточно сложно.

Технические характеристики

Современная версия Нивы несмотря на обвесы все также остаётся компактным автомобилем повышенной проходимости с несущим кузовом. Габариты авто практически не изменились. Длина составляет 3 м 74 см, высота – всего 1 м 64 см, а ширина – 1 м 68 см. Несмотря на занижение дорожный просвет все также является показателем проходимости и составляет 220 мм. Размеры не отличаются от тех, что были у первой ВАЗ 2121. Отдельно стоит упомянуть о длиннобазной Ниве с пятью дверями – она не отличается от трёхдверной версии в высоту и в ширину, но зато по длине больше на 50 мм. Клиренс также остался без изменений.

Двигатель и трансмиссия

Технология электронного впрыска топлива стала использоваться на «АвтоВАЗе» лишь в конце девяностых годов, став настоящим прогрессом. Двигатель ВАЗ 2121 и всех последующих модификаций с рабочим объемом 1,7 л берет своё начало от мотора ВАЗ 2106 с объемом 1,3 л. На версию Урбан устанавливается дефорсированная силовая установка объемом 1,8 л и мощностью 90 л. с. Ставится она на подрамник вместе с новой рулевой рейкой. По задумке инженеров это решение должно вдохнуть новую жизнь в Ниву. Система питания и зажигания также подверглись изменениям, что позволило увеличить объем камеры сгорания, но расход топлива несколько снизился. В остальном это все та же силовая установка, разработанная в 70-х годах, хотя и глубоко модернизированная.

На новой Ниве используется пятиступенчатая КПП механического типа. Раздаточная коробка передач осталась прежней двухступенчатой с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Эта трансмиссия используется и на 5-дверной версии Лады Нивы Урбан. Как и на первых моделях, здесь используется постоянный полный привод, скоростные и динамические характеристики оставляют желать лучшего. ВАЗ 21214 и ВАЗ 2131 могут разгоняться максимум до 140 км/ч.

Расход топлива не меняется в зависимости от модернизации двигателя, на данный момент это 10 л по трассе, 14 л по городу и около 12 л в смешанном режиме.

Ходовая часть

Высокий клиренс вкупе с полным приводом всегда был достоинством ВАЗовского внедорожника. Дорожный просвет обеспечивается использованием независимой передней подвески с поперечным расположением рычагов и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади устанавливается зависимая подвеска на поперечных и продольных рычагах. На версии с 5 дверьми используется идентичная система подрессоривания. Помимо подушки безопасности, автомобиль оснащается диагональной схемой тормозов, дополненной антиблокировочной системой. Удобство управления обеспечивается гидроусилителем рулевого колеса.

В салоне

Давайте продолжим обзор (Lada 4×4 Urban) и посмотрим салон автомобиля. Интерьерные изменения есть. Их немного, но это лучше, чем ничего. Так, самое первое – рулевое колесо. Оно уменьшилось в диаметре и стало немного толще. Что касается отзывов, то автолюбители в один голос твердят, что теперь руль гораздо лучше лежит в руке.

Еще одно изменение – это тоннель пола. Здесь находятся два подстаканника для стаканов разных размеров, а также пепельница. Кроме того, на этом блоке разместились клавиши управления электрическими стеклоподъемниками и регулировкой боковых зеркал. Также электропакет включает в себя сидения с подогревом.

Кресла производитель представил как полностью новые. Они прострочены оранжевой строчкой, однако есть одно но. Опытные водители заметят, что это кресла от «Самары». И напомнит об этом не только внешний вид. Об этом прямо-таки кричат ощущения от посадки в это кресло. Поперечина все так же навязчиво давит в поясницу. Но из-за другого обивочного материала и измененного профиля посадка кажется более уютной.

Что говорят отзывы владельцев? Lada 4×4 Urban («Нива») стала более комфортабельной. В длинных поездках и в городе от сидения в кресле спина не устает, хотя посадка непривычная. Автолюбители говорят, что ощущения можно сравнить скорее с сидением на табурете нежели с лежанием на диване. Сидеть сзади будет удобно лишь детям.

Багажник может вместить 265 литров при стандартном расположении заднего кресла. Если же спинку сложить, тогда объем увеличится вдвое.

Интерьер и багажный отсек

Теперь стоит заглянуть внутрь, дабы понять, в чём разница между внедорожниками Нива 2121 и Нива Урбан, а также есть ли она вообще.

Салон Нивы 2121

Внутри классической Нивы всё до безобразия просто. Но поскольку речь идёт об утилитарной машине, которая является рабочей лошадкой и инструментом для преодоления плохих дорог, покупатели мало обращают внимания на интерьер.

В салоне доминируют дешёвые материалы, крайне жёсткий пластик. К удивлению многих, кресла оказываются заключёнными в приятную на ощупь ткань. Сборка далека до идеала, поскольку повсеместно наблюдаются зазоры и сверчки. Это однозначно интерьер, который не относится к автомобилям 21 века.

В качестве приборной панели используется комплект от Самары 2 поколения. Информативность неплохая. Центральная консоль предлагает минимум кнопок и органов управления. Но даже и при таком просторе инженерам удалось совершить серьёзную ошибку. Они почему-то решили, что замок зажигания лучше поставить слева, а не справа от рулевой колонки. А на привычное место замка поставили кнопку аварийки. Гениально, что и говорить.

Передние кресла в плане эргономики не впечатляют, но уровень удобства неплохой. Возможности регулировать руль нет. Задний диван сам по себе неудобный, места в ногах нет, плюс добраться до него проблематично. Подголовников сзади также нет.

Существенной разницы в плане внутреннего убранства между Нивой и Нивой Урбан нет. Как и прежде, дизайн устаревший, приборная панель от второй Самары. Зато руль сделали меньше по диаметру, а обод прибавил в толщине. Центральная консоль выполнена в стиле минимализм. На тоннеле около коробки передач поставили рычаг раздатки, понижающей передачи, а также панель, с помощью которой осуществляется управление стеклоподъёмниками, регулируются зеркала.

Салон Нивы Урбан

В Урбан поставили передние кресла от той же Самары 2 поколения. Ни о какой боковой поддержке здесь говорить не приходится. Зато профиль стал лучше, да и наполнитель сделали более плотным.

Задний диван и у Урбана остался тесным и неудобным. Подголовники никто поставить не додумался, что негативно отражается на вопросах безопасности. Материалы отделки дешёвые, пластик твёрдый. Даже тут не изменили положение замка зажигания. Зато появились кнопки управления стеклоподъёмниками.

Подводя итог, можно сказать, что ничего существенного и полезного в плане интерьера АвтоВАЗ не внёс в Урбан. Машина как была плохо собранной и неудобной, такой и осталась. И это главная ошибка производителя. Называя автомобиль Урбан, и позиционируя его как городскую машину, стоило добавить намного больше комфорта в интерьер, установить хорошие кресла, продумать задний диван. Мелкие изменения на фоне 2121 есть, но они совершенно не делают Урбан лучше. Всё очень печально.

Отдельно стоит остановиться на вопросах багажного отделения. У трёхдверной Нивы 2121 багажный отсек в походном состоянии имеет объём 265 литров. Если сложить задний ряд, объём увеличится до 585 литров.

Как вы уже могли догадаться, никаких изменений у версии Урбан нет. Это те же 265 и 585 литров.

А если заглянуть в пятидверные модификации, то тут тоже не получится увидеть разницу. Урбан, как и Нива 2131, имеет 420 литров в обычном состоянии, либо 780 литров при сложенных креслах.

Концепция и история создания [ править | править код ]

В 1969—1970 годах главный конструктор ВАЗа В. С. Соловьёв вышел с инициативой о разработке вседорожника для жителей сельских районов. Его предложение стало результатом проработки так называемого «типажа» Минавтопрома СССР на 1971—1980 годы, на тот момент времени делегированного ИМЗ (Ижмаш). Уже были созданы прототипы АЗЛК-415 и −416 и Иж-14, однако эти автомобили не были готовы к серийному производству.

Летом 1970 года председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша задачу создать легковой автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей. В частности, по воспоминаниям участников встречи в ОГК (отдел главного конструктора) на ВАЗе, после показа ему металло-гипсового макета «автомобиля № 2» (люксовый вариант «Жигулей», впоследствии ВАЗ-2103) он сказал следующее:

«Работа с Fiat на этом заканчивается (так обусловлено контрактом), и дальше придётся надеяться только на себя. Так вот, первым вашим самостоятельным шагом должно быть создание автомобиля повышенной проходимости на базе „Жигулей“ для наших сельчан. А они невольно оказались обделёнными — миллионам горожан мы дадим сейчас современный легковой автомобиль, а для села он мало пригоден, особенно для нашей „глубинки“» .

В апреле 1971 года состоялся первый техсовет, на котором выбирали конструктивные особенности нового автомобиля. Сторонники классического подхода к проектированию предлагали вариант с рамным кузовом, зависимыми подвесками колёс, барабанными тормозами спереди и сзади. Были и более радикальные предложения, включая поперечную компоновочную схему и независимые подвески. Конструкторы начали разработку документации летом 1971 года, а уже в апреле 1972 года был изготовлен первый опытный образец .

В интервью журналу «Итоги» создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов рассказал, что автомобиль назвали в честь детей Прусова — Натальи и Ирины, и детей первого главного конструктора ВАЗа В. С. Соловьёва — Вадима и Андрея .

Особенности внешнего вида

Представители «АвтоВАЗа» планировали выпускать современный автомобиль и, судя по дизайну Весты, заводу это по силу. В случае с новой Нивой это не так, внешне Урбан ничем особенным не выделяется. При модернизации инженеры редко изменяют экстерьер ради удешевления. Во внешнем виде автомобиля отмечают:

  1. Новое поколение оснащается окрашенным в цвет кузова передним бампером, изготовленным преимущественно из пластика. Изменилась и его форма, трудно сказать правильно это, или нет. Внешность изменилась в лучшую сторону, но с практической точки зрения это не совсем удачное решение. Прежний бампер был практически «неубиваемый».
  2. Нива Урбан оснащается новыми легкосплавными литыми дисками R16.
  3. Изменилась декоративная решётка радиатора, теперь она черного цвета.
  4. Передняя часть не имеет и намека на аэродинамические характеристики, выполнена в вертикальной плоскости почти в 90 градусов. При движении на высокой скорости возрастает сопротивление встречного воздуха, поэтому автомобиль неустойчив при езде на трассе.
  5. Форма боковых зеркал заднего вида изменена, они могут быть черными либо окрашены в цвет кузова.
  6. Изменился задний дворник. Щётка стала длиннее, что позволяет очищать большую поверхность стекла, обеспечивая тем самым лучшую видимость во время дождя.
  7. Головная оптика не претерпела изменений и конструктивно осталась простой. Нива Урбан оснащается обычными галогеновыми лампами.

Колесные арки несколько увеличились. Это стало необходимостью, так как автомобиль оснащается 16-дюймовыми колесными дисками даже в базовой комплектации.

Нива Урбан, как и его предшественники, выглядит просто, но она легко отличима в автомобильном потоке, чего и добивались дизайнеры.

На бездорожье и в городе

Особенности

Кондиционер, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом – стандартное оборудование Лады Нива Урбан. Салон отличается более эргономичными сиденьями с новой отделкой, удобным рулевым колесом уменьшенного диаметра и внутренним освещением.

Внешне автомобиль отличается оригинальным цветом кузова, современными пластиковыми бамперами, усиленными внутренней балкой, фальшрадиаторной решеткой, увеличенными стеклоочистителями («дворниками») и ручками дверей черного цвета.

Руководство по эксплуатации

– скачать

Характеристики

Основные технические характеристики Нивы Урбан:

  • габариты, мм – 3740 х 1680 х 1640
  • база, мм – 2200
  • клиренс, мм – 220
  • объем багажника, л – 265/585
  • полная масса, кг – 1610
  • привод – постоянный полный, с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала
  • двигатель – инжекторный, объемом 1690 см 3
  • мощность, л.с. (кВт) – 83 (61)
  • крутящий момент, Н∙м – 129
  • средний расход топлива, л/100 км – 9,7
  • емкость топливного бака, л – 42
  • максимальная скорость, км/ч – 142
  • разгон 0-100 км/ч, с – 17

Комплектации и цены

Сколько стоит внедорожник 2016-2017 года? Цена новой Нивы Урбан – 449 000 рублей. Комплектация включает кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом – согласитесь, привлекательная стоимость для такого автомобиля. Купить внедорожник можно в официальных дилерских центрах ВАЗ. Возможна продажа в кредит по программе LADA Finance.

Ожидается поступление в продажу комплектации с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с. Цена этой версии Lada Niva 4×4 Urban выше по сравнению с базовой комплектацией внедорожника, но такой автомобиль захочется купить!

Вряд ли в далеких 70-х годах прошлого века два знаменитых советских инженера-конструктора — Владимир Сергеевич Соловьев и Петр Михайлович Прусов — могли себе представить, что их родное детище ВАЗ-2121 «Нива» когда-нибудь будет иметь название, в котором нет ни одного русского слова. А вот на то, что эта машина проживет сорок лет и останется на конвейере, тогда вполне можно было рассчитывать. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?

Конечно, никакие пластиковые бамперы, накладки на двери и новые трехмерные эмблемы не скроют от глаз кузов нашей родной «Нивы» образца 1977 года, а вернее — 1993-го. Именно в начале 90-х на конвейере опытно-промышленного производства АвтоВАЗа был дан старт растянутой на 500 мм пятидверной версии.

Собственно, латинское словцо Urban — не более чем название комплектации (доступна и для трехдверки), в которую добавили почти все возможные опции и слегка украсили декором. А ведь ходили слухи, что версия «Урбан», то есть «городская», лишится внедорожных атрибутов, оставшись в виде кроссовера — просто с постоянным полным приводом. Пронесло!

По всем габаритам (4140х1680х1640 мм) Lada 4х4 проигрывает тому же Renault Duster, однако оказывается длиннее родственного «соседа» по конвейеру Chevrolet Niva. По современной системе классификации все три автомобиля можно отнести к внедорожникам субкомпактного класса «B» без всякого +. Кстати, военный УАЗ «Хантер» длиной всего 4100 мм, правда, по ширине и высоте больше двух метров. УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина

Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь.

Безопасность пассажира

Травмы груди исключаются – ремни безопасности сработали эффективно. Но была отмечена чрезмерная нагрузка от них на грудную клетку манекена на пассажирском сидении. В итоге получилось, что ремень погасил значительную часть удара, но предотвратить перелом ребер не смог. При столкновении голова манекена ударилась о панель. Удар был такой силы, что почти дотягивал до уровня серьезной черепно-мозговой травмы. Степень защиты пассажира по результатам теста признаны удовлетворительными.

Манекен водителя ударился ногой о рулевую колонку, при этом нагрузка при ударе превышала допустимую – при реальном ДТП водитель гарантировано получил бы перелом берцовой кости. Кожух рулевой колонки благодаря твёрдому пластику не разбился и острыми краями не изранил ноги манекенов. Колени водителя оказались также незащищены – во время аварии в левое колено может попасть блок предохранителей или металлическая часть поперечной пластины под панелью приборов. Колени пассажира на соседнем кресле гарантированно получат травму, ударившись о горизонтальную полку, расположенную ниже перчаточного ящика. Передняя панель от удара слетела с креплений, упала в ноги манекенов.

Пол деформировался совсем незначительно, зажим ступней между полом и сидениями минимальный.

Итоги

Отечественный автопроизводитель выпустил версию Урбан, которая несущественно отличается от обычной. Для того чтобы автомобиль обладал высокой проходимостью проводится улучшение подвески, ходовой и устройств подкапотного пространства. Серьезные вложения требуются в случае подготовки автомобиля к бездорожью.

Если рассматривать модернизацию двигателя внутреннего сгорания, то отметим, что работы могут обойтись в серьезную сумму. Именно поэтому многие рассматривают возможность замены штатного мотора на другой, более мощный и надежный. Стоит учитывать, что повышение мощности двигателя становится причиной повышения нагрузки, оказываемой на другие системы, к примеру, охлаждения

Поэтому при повышении мощности уделяется внимание улучшению и иных систем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector