8 советов при покупке автомобиля с рук

Как купить машину в рассрочку без ущерба для себя

Главное правило, при котором рассрочка будет выгодна — это убедиться, что оговаривается рассрочка. То есть, какую сумму заявили, такую придется выплатить, без начислений и процентов. Иначе речь уже идет о покупке в кредит. Это нужно помнить не только при сделке «с рук», но также в автосалонах — не все организации ведут бизнес честно, используя слово «рассрочка» как рекламный ход.

При оформлении сделки в автосалоне имейте в виду, что для рассрочки, или займа нужна хорошая кредитная история — компании желает убедиться, что клиенту можно доверять. Если она окажется подпорченной, есть риск отказа. Особенно, если покупают без первоначального взноса. Поэтому с этой стороны здесь покупка с рук выгоднее, поскольку с хозяином выше вероятность договориться.

Что проверить при покупке б/у автомобиля?

Надо признать, что рынок б/у автомобилей сегодня наводнен многочисленными мошенниками. Разбитые и утопленные машины восстанавливают и продают в объявлениях на популярных сайтах покупки и продажи автомобилей – «в отличном состоянии». Пробег машины скручивают и даже официальный диллер не сможет в компьютере автомобиля выявить данный факт. Разбитые детали закрашивают, документы подделывают. Если после внешнего осмотра у вас не возникло сомнений и решение на покупку данного автомобиля с рук принято, то машина должна пройти минимум один уровень контроля и сделать это можно самостоятельно без дополнительных затрат.

В помощь покупателем б/у машин Госавтоинспекцией реализован бесплатный и общедоступный сервис по самостоятельной проверке транспортных средств. Для этого понадобится компьютер, телефон или планшет с доступом в интернет и идентификационный номер (VIN) желанного автомобиля. Скан копий или оригиналов документов, содержащих VIN автомобиля, не надо. Достаточно попросить у действующего владельца машины 17-ти значный номер, который, например, содержится в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Идентификационный номер содержит буквы и цифры. Любой VIN будет иметь примерно следующий вид: XUGHF676DF3011100.

Проверка автомобиля через сайт ГИБДД

С помощью онлайн сервиса ГИБДД по проверке автомобилей мы сможем самостоятельно выяснить:

  • историю регистрации транспортного средства в ГИБДД;
  • участие транспортного средства в ДТП;
  • нахождение машины в розыске;
  • наличие ограничений на регистрационные действия с автомобилем.

Основные узлы и агрегаты

Вам не обязательно нужно изучать подробно все системы авто, но для покупки хорошего образца, Вам придется проверить все, что с ними связано.

Любой специалист, который знает как проверить машину перед покупкой в первую очередь посоветует проверить моторное масло. Владелец автомобиля если менял масло в двигателе, должен показать квитанции. Чеки — это не обязательное условие покупки, но они увеличат доверие к продавцу авто и покажут более полную картину обслуживания авто.

Далее из не особо очевидного, но важного — проверка жидкости усилителя руля (если речь идет про гидроусилитель или гидро-электро усилитель, не ищите в электроусилителе жидкость!), которая должна быть зеленого цвета, охлаждающую жидкость, которая должна быть розового или фиолетового цвета, и тормозную жидкость, которая должна быть молочного цвета. Если там присутствуют другие цвета, то вероятнее всего владелец использовал не сертифицированные жидкости или вовсе забывал менять жидкости вовремя.

Учите, что это нормально для автовладельцев изменять конфигурацию или прошивку двигателя для повышения производительности автомобиля. Хотя этот метод улучшает многие параметры двигателя, если что-то пойдет не так ни о каком гарантийном обслуживании речи быть не может (если авто находится на гарантии). Прошивка и конфигурация обязательны к проверке, хотя многие специалисты, которые знают как проверить машину перед покупкой про это забывают.

Так же важно проверить:

Тормоза – сядьте за руль, изо всей силы нажмите на педаль тормоза. Педаль должна пройти половину пути до пола и остановиться. Подождите еще несколько секунд в этом положении – педаль не должна опускаться вниз.Амортизаторы – С силой нажмите по очереди на каждый угол кузова и тут же отпустите. Автомобиль поднимается вверх, потом чуть проседает обратно вниз и замирает в исходном положении. Если «качков» больше – значит, амортизаторы пора менять. Также можно посмотреть визуально, загляните в колесную арку, в верхней части арки вы увидите пружину, а в ней и сам амортизатор. Посмотрите, нет ли ни каких подтеков, на всех четырех амортизаторах (у каждого колеса есть амортизатор). Если подтеки есть, то на таких амортизаторах далеко не уедешь.Подшипники  ступицы – возьмитесь за верхнюю часть каждого колеса, качните к себе и от себя. При этом не должно быть ясно слышимых стуков. Но бывает и такое, что ступичные подшипники не затянуты для лучшего выбега.Рулевые тяги – Возьмитесь за края колеса в горизонтальной плоскости и сильно качните влево -вправо. Наличие стуков свидетельствует о люфтах в рулевых тягах. Сядьте за руль, опустите водительское стекло и несильно покачайте рулем вправо влево, глядя на колесо. Оно должно реагировать на малейшие ваши движения.

Первый диалог с владельцем ТС

Порядок правильной покупки авто начинается с общения с текущим владельцем. Здесь стоит учитывать все мелочи, лучше быть придирчивым покупателем, чем одураченным владельцем проблемного ТС. К встрече следует подготавливаться заранее и продумать все вопросы, на которые человек желает получить ответ, частично их задают ещё на этапе телефонного разговора, а остальное при личном диалоге.

Самые полезные и информативные вопросы, которые стоит задавать:

  • год выпуска, пройденный километраж, цвет. Информация часто указывается в объявлении, покупателю могут не потребоваться указанные данные. Пробег часто отматывают, ориентироваться на малый километраж – не лучшее решение;
  • машина принадлежит ему лично или человек является посредническим лицом. Если на противоположной стороне находится агент, лучше уточнить о присутствии владельца при встрече. Когда нет прямого контакта с собственником, должна появиться настороженность;

Порядок правильной покупки авто начинается с общения с текущим владельцем

  • выясните, сколько владельцев сменило авто по записям в ПТС. Сделать вывод о состоянии авто поможет информация о количестве владельцев, длительности нахождения авто в собственности продавца. Если период короткий, то велика вероятность, что были обнаружены серьёзные проблемы с ТС, которые пытаются скрыть;
  • причина продажи. Нельзя думать, что это правило и ответ информативен, так как человек может соврать. Если владелец «срочно» нуждается в деньгах, для покупателя увеличиваются риски;
  • состояло ли авто в ДТП, если да, то насколько сильные повреждения получило. Участие в авариях – это серьёзное предостережение, так как немногие автоцентры готовы качественно ремонтировать машину. Особенно опасно брать авто сразу после ремонта. Стоит поинтересоваться о наличии технических неполадок после происшествия и о количестве новых деталей. Скорее всего, продавец не скажет всей правды, но впоследствии, когда будет проведена диагностика, сложится впечатление о честности собственника;
  • скажите, что вы готовы покупать машину только после независимой оценки, готов ли он пойти на это? Если продавец выражает несогласие, аргументируя отсутствием времени, «бережливостью денег покупателя» или другими причинами, велик риск попасть на недобросовестного собственника.

Представленные вопросы – это лишь часть диалога. Учитывая цель приобретения, появляются дополнительные. Последний важный момент для обсуждения – цена, торговаться на рынке авто вполне уместно, можно делать смелые предложения. Если цена стоит $10 000, предложите $8000, так удастся узнать реальную сумму, за которую продающая сторона готова расстаться с машиной. Дополнительный торг уместен при обнаружении неисправностей, неуказанных в объявлении. Есть продавцы, готовые отдать машину в рассрочку.

В процессе общения продавец должен спокойно отвечать, адекватно реагировать на дотошность и желание провести проверку, а также иметь весь комплект документов.

В процессе общения продавец должен спокойно отвечать, адекватно реагировать на дотошность

Внутренний осмотр

Сейчас время проверить состояние силовой установки и всех вспомогательных агрегатов. Ремонт двигателя и коробки передач – это одни из самых распространённых и дорогостоящих процедур. Досконально проверить состояние силового узла будет сложно самостоятельно, лучше воспользоваться диагностическими стендами и устроить тест-драйв. В случае обнаружения неисправностей оплату услуг можно потребовать с продавца.

Покупателю следует обратить внимание на:

  • отсутствие резкого и сильного запаха бензина, это свидетельствует о наличии неплотных креплений или трещин в трубопроводах;
  • нештатные болты или гайки. Если все крепежи заводские и находятся под пломбами, скорее всего, двигатель не подвергался масштабному ремонту и имеет хорошее состояние;

Внутренний осмотр автомобиля

  • потёки масла. Частая и сложная проблема – это утечка масла, жидкость оставляет следы на корпусе. Указывает на износ уплотнительных элементов или отдельных элементов мотора;
  • состояние поверхности возле расширительного бачка и заливной горловины. Если двигатель склонен к перегреву, около описанных участков появляется ржавчина.

Весь цикл процедур лучше проводить под контролем третьей стороны, иначе продавец может обвинить покупателя в намеренном нанесении вреда для снижения стоимости машины.

В процессе осмотра обращают внимание на несколько основных узлов:

  • тормозную систему;
  • трансмиссию;
  • электрическую цепь (генератор, предохранители, АКБ, элементы освещения);
  • рулевое управление;
  • силовой агрегат;
  • подвеску.

Наружный осмотр

Чтобы подобрать нужный подержанный автомобиль, важно полноценно осмотреть его, в том числе со смотровой ямы. Добросовестные продавцы практикуют предпродажную подготовку машины: очистка от загрязнения, замена расходных материалов, диагностика

Очистка должна проводиться снизу и снаружи. На чистом авто легче заметить различие цвета кузовных элементов между собой, выявить серьёзные дефекты конструкции, обнаружить утечку горючих веществ и т. д. Дополнительно чистый автомобиль – это признак ответственного отношения собственника.

Нужно провести наружный осмотр авто перед покупкой

С машиной могло происходить что угодно, чаще всего – участие в ДТП.

На что следует обратить внимание:

  • отличие оттенков цвета на машине и появление очагов коррозии под резиновыми уплотнителями. Перекрашивание является следствием аварии, это свидетельствует о большой вероятности некачественного ремонта и необходимости в дополнительных вложениях;
  • сила и звук закрывания дверей являются другим признаком аварии. Изготовитель монтирует все элементы идентично, в идеале все двери должны закрываться одинаково;
  • отдельно стоит проверить тормозные диски, ожидается, что они: блестящие, идеально ровные и гладкие;
  • амортизаторы нередко выходят из строя, попробуйте раскачать авто и прислушайтесь к поведению машины и наличию стуков.

Как проверить ходовую выбранного автомобиля с задним приводом

Изучая то, как правильно выбрать подержанный автомобиль, запомните: самостоятельная диагностика ходовой такого автомобиля очень простая. Для выявления дефектов необходимо проехать на вашей будущей машине несколько километров по неровной дороге.

Если есть неисправности ходовой заднеприводного ВАЗа, сразу же станет слышен характерный гул, доносящий из задней части авто. Как правило, так шумит изношенный редуктор заднего моста. С этим можно ездить некоторое время, но нужно помнить, что замена обойдется вам в кругленькую сумму и отнимет много времени. Исходя из этого, можно добиться существенной скидки от первоначальной стоимости машины.

Характерный булькающий перестук в передней части автомобиля при наезде колесом на кочку в большинстве случаев укажет на неисправность шаровых опорных соединений. Их ремонт не потребует больших затрат, но провести его необходимо из-за аварийности колеса.

Как еще могут обманывать при покупке авто

При покупке машины в кредит нужно будет оформить страховку. Оформление в салоне обойдется дороже, чем напрямую в офисе страховой компании. Менеджеры будут уговаривать оформить страховку на месте, но все же лучше заранее узнать, какие условия страхования предлагает ближайшая страховая компания.

На чем акцентируют внимание при покупке в кредит:

  • окончательная цена;
  • способ оплаты;
  • подробное описание транспортного средства;
  • срок доставки и передачи машины (если нужной модели нет в наличии).

Сразу нужно уточнить, в наличии ли паспорт транспортного средства (ПТС). Часто автосалоны намеренно тянут время доставки ПТС, хотя машина стоит в салоне. Нельзя верить менеджерам на слово – надо требовать документального подтверждения, тогда при любом конфликте в дальнейшем можно будет отстоять свою правоту в суде, ссылаясь на документы.

После внесения задатка нужно попросить себе один экземпляр договора. Только это должен быть именно договор купли, а не займа (иногда менеджеры подсовывают его). В последнем не прописаны сроки поставки, а потому им нельзя будет оперировать в суде, если будут какие-то претензии по этому поводу.

Кузов и салон

Осмотр внешности автомобиля должен осуществляться на улице при хорошем освещении. Желательно попросить владельца заранее помыть кузов. Лакокрасочное покрытие должно быть качественным, а на деталях не должно быть никаких различий в структуре. Отметим, что именно по отличиям в краске можно определить, был ли ремонт или нет. Если на машине есть сколы, царапины и небольшие вмятины, то с этим можно смириться, поскольку избежать появления недостатков кузова при эксплуатации невозможно.

Как показывает практика, большая часть подержанных автомобилей имеет проблемы с крыльями, бамперами и нижней частью дверей. Обязательно нужно проверить крышу. Краска на ней должна быть равномерной, а волнистость может говорить об аварии, восстановлении и покраске. Наличие таких дефектов на других элементах допустимо.

Если машина была в аварии, то об этом могут сказать измененные зазоры. Они должны быть ровными и одинаковыми во всех местах. В случае обнаружения проблем со стыками, можно предположить, что геометрия машины нарушена из-за серьезного ДТП. Конечно же, не нужно забывать о коррозии. Наличие ржавчины по кузову также является нежелательным. Покрышки должны быть равномерно изношены, а в противном случае это говорит о неисправности подвески или проблемах с кузовом.

Не менее важным является осмотр салона, который может многое сказать об истории автомобиля и особенностях его эксплуатации

Обратите внимание на обшивку и ее целостность. Все детали должны быть надежно закреплены, а различные кнопки и регулировки — не болтаться

Сидение водителя должно быть надежно зафиксировано, а его регулировки — нормально работать. Если же нет, то придется его ремонтировать или менять, чтобы управлять машиной было комфортно.

Осмотрите места под ковриками автомобиля. Там должно быть сухо, а если вы чувствуете влагу, то это должно насторожить. Возможно, машина является утопленником. Еще одним признаком такого ТС является низкая цена. По возможности, снимите уплотнители и обшивку багажника. Там не должно быть следов краски или сварки, а все детали должны быть целыми. Если болты крепления дверей имеют какие-то царапины, то их откручивали, а это делается после ДТП. Такой экземпляр готовят к продаже как можно быстрее, но покупать его не стоит.

Производим осмотр двигателя

Теперь переходим к проверке всех соединений. Разумеется, на них не должно быть следов от подтеков масла. Также не забудьте проверить топливопровод и осмотреть шланги системы охлаждения.

Тщательно проверьте масло на щупе на наличие в нем сажи либо частиц металла. Если они присутствуют, то это свидетельствует о замене вкладыша коленвала.

Осматриваем радиатор или как его еще называют расширительный бачок. Убедитесь, что в охлаждающей жидкости отсутствует ржавчина и масляные следы. Их наличие возле крышки радиатора может быть вызвано перегревом мотора.

Теперь осматриваем заливную горловину для масла. Проверьте крышку. Она должна быть чистой без темного налета. Если налет есть, значит, в работе системы смазки имеются нарушения. Либо владелец использовал неподходящую марку масла. Также это может свидетельствовать о том, что масло не менялось на протяжении длительного времени или двигатель перегревался.

Тест-драйв

Нельзя проверить машину перед покупкой и не проехаться на ней. Лучший способ сделать вывод касательно автомобиля – это поездка

Во время тестирований за рулем автомобиля, обязательно обратите внимание на передачи. Они должны переключаться гладко

Авто должно двигаться без рывков, посторонних шумов, запахов, его не должно уводить в бок, а езда должна соответствовать тем параметрам, которые в них заложены на заводе. Узнать такие параметры можно из обзоров автомобилей.

Обратите внимание на все датчики и сигналы контрольной панели. Если автомобиль имеет типтроник, проверить его включая и выключая передачи

За время тест драйва следует проверить тормоза, сигнал и рулевое управление.

Даже если вы покупаете роскошную машину, необходимо провести несколько обычных тестов, прежде чем, наконец, решить купить автомобиль или отказаться от него.

  • Проверьте шины на наличие признаков износа. Кроме того, проверьте соответствуют ли шины по размеру и ознакомитесь с отзывами на бренд
  • Поездите по ухабистой дороге, чтобы проверить наличие металлических звуков
  • Если вы слышите такие звуки, то у подвески автомобиля имеются проблемы
  • Осмотрите машину на наличие утечек масла или иных жидкостей
  • Откройте и закройте все двери, чтобы проверить, функционируют ли они должным образом
  • Проверьте работу индикаторов, фар и стоп-сигналов
  • Посмотрите под коврики на наличие каких-либо признаков ржавчины
  • Проверьте работу кондиционера и печки
  • Откройте и закройте бардачок, чтобы проверить, работает ли он как должен
  • Проверьте багажник на наличие повреждений
  • Получите всю документацию и документы, связанные с автомобилем

1). Кузов, вмятины, ржавчина..

Почти-что каждый подержанный автомобиль имеет свои определенные недостатки, которые появились у него в процессе эксплуатации. По этим недостаткам можно для себя определить, как продавец относился к своему автомобилю.

Но помните всегда о том, что многие недостатки машины могут быть намеренно скрыты продавцом от ваших глаз. Если Вы не специалист допустим по покраске автомобиля, то вам будет тяжело определить на взгляд, побывала ли такая автомашина в аварии или в авариях, а также, есть ли скрытые повреждения и ржавчина на кузове втомобиля.

Автослесарь поможет вам узнать состояние кузова автомашины определив не соответствие заводских зазоров элементов кузова, а еще наличие вмятин, сколов и очагов ржавчины с тем же заодно наличием дешевого ремонта кузова, который намеренно скрывает продавец автомашины. 

Помните друзья о том, если покрытие какого-то элемента кузова заметно отличается от заводского покрытия, то это должно вам говорить о некачественном дешевом ремонте машины, что в свою очередь тоже указывает на отношение владельца к своему транспортному средству в процессе эксплуатации. Это должно Вас насторожить.

Самое главное помните, что при осмотре кузова автомобиля необходимо проверить наличие на нем ржавчины. Если при осмотре кузова обнаружатся выпуклости или вздутия на элементах кузова, то это может означать следующее, -либо не качественные малярно-кузовные работы или присутствие под слоем краски на кузове ржавчины.

При осмотре кузова автомобиля требуется так же уделить внимание и осмотру днища машины и лонжеронам автомобиля, где ржавчина поражает металлические элементы автомобиля в первую очередь. Также надо знать, если б/у автомобиль имеет преклонный возраст а выглядит даже слишком идеально, то это должно вас насторожить

Возможно эта машина недавно была покрашена, что не даст вам обнаружить ржавчину на ее кузове

Также надо знать, если б/у автомобиль имеет преклонный возраст а выглядит даже слишком идеально, то это должно вас насторожить. Возможно эта машина недавно была покрашена, что не даст вам обнаружить ржавчину на ее кузове.

Проверка на ходу.

Пусть продавец выведет машину на ровный и спокойный участок дороги, а вы послушайте, нет ли треска в коробки передач при переключении передач, нет ли посторонних звуков или странных рывков при движении. Затем сядьте за руль, разгонитесь до скорости примерно 30 -40 километров на прямом участке дороги, и будьте готовы отпустить руль.Автомобиль с отпущенным рулем должен продолжать движение прямо! Если его резко уводит в любую сторону – Вы имеете дело со значительной неисправностью, которая в лучшем случае, окажется  неотрегулированными развалом и схождением передних колес, а в худшем – нарушением геометрии кузова или неисправностью подвески.Если машину уводит плавно – это может быть вызвано, либо уклоном дороги, либо неравномерно накаченными шинами. Если путем подкачки шин или сменой дороги, проблема не решилась, то увод в сторону, скорей всего, является признаком неисправности в регулировках или нарушением геометрии. Эти неисправности приводят к хронически быстрому износу резины! Вы в полном праве отказаться от покупки данного авто!Если машину не уводит – то при скорости в 30 — 40 км/ч.  на третьей передаче, резко нажмите на педаль газа и машина обязана ощутимо прыгнуть вперед. Нет рывка, значит, почти наверняка пробуксовывает сцепление. Если рыбок произошел, то продолжайте разгоняться до 100 км/ч. На руле не должно ощущаться сильных ударов или ярко выраженной неприятной постоянной вибрации. Причиной сильной вибрации может стать неотбалансированность колес, люфт в подвеске или суммарный эффект от множества накопленных недостатков. Этот вопрос нужно уже решать непосредственно с продавцом. Попробуйте переставить колеса местами или отбалансируйте их в шиномантаже  – это исключит проблему с колесами и если вибрация осталась, то проблема в подвеске автомобиля – а это не малостоящий ремонт.Если и здесь все в порядке, то вам остается снизить скорость и резкими поворотами рулевого колеса влево, вправо  раскачать автомобиль – амортизаторы должны сработать и не дать возможности раскачать автомобиль.Теперь остановитесь и да упора тяните стояночный тормоз(3 — 4 щелчка), включите первую передачу, немного добавьте оборотов и плавно отпускайте сцепление:Машина трогается с места – не исправен стояночный тормоз.Машина стоит на месте, а двигатель продолжает работать – диски сцепления нуждаются в замене.Машина судорожно дергается и в конце концов глохнет —  то все в порядке!

С Уважением Sporic.ru

Двигатель и подкапотное пространство

Двигатель не должен быть чисто вымыт, и блестеть металлом и пластмассой — это признак того, что хозяин авто пытается скрыть подтеки масла и технических жидкостей.

Наличие пыли — это естественно для двигателя, в остальном же и мотор и радиатор должны быть чисты — то есть без следов масла и прочих жидкостей.

На резиновых шлангах не должно быть трещин, они должны сохранять эластичность, а все соединения должны быть надежны.

Обратите внимание на масло: оно должно быть без посторонних вкраплений, внутри заливной горловины не должно быть пастообразного налета. Масло не должно быть слишком густым — густое масло заливают для того, чтобы временно скрыть высокую степень износа двигателя

Проверить уровень охлаждающей жидкости и ее цвет — мутная жидкость свидетельствует о том, что в нее попало масло.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (подробно о звуках, сопровождающих поломки, — см. в нашем материале «Как самостоятельно определить поломки автомобиля»).

При включенном и прогретом двигателе вытащите масляный щуп — из горловины не должен идти заметный пар, и, тем более, не должно брызгать масло. То же касается и маслозаливной горловины: если открутить ее крышку при включенном двигателе — характер работы мотора меняться не должен.

Двигатель, трансмиссия и тест-драйв

Одним из ключевых составляющих осмотра подержанного автомобиля является диагностика мотора и коробки передач. Для начала попробуйте запустить двигатель. Если с ним все в порядке, то проблем не возникнет, и запуск осуществиться за пару секунд. Далее послушайте, как он работает. Исправный силовой агрегат не должен издавать посторонних звуков, писка, скрежета и т.д. Он должен работать ровно, поддерживая обороты на одном уровне. Подождите несколько минут, после чего подойдите к задней части машины и посмотрите, какой дым выходит из выхлопной трубы. Если он не развеивается, а имеет какой-то ярко-выраженный цвет, то это может говорить о неисправности:

  • сизый цвет свидетельствует о возгорании масла;
  • белый цвет говорит о том, что мотор был перегрет и в него поступает тосол.

В первом случае замене подлежат поршневые кольца и маслосъемные колпачки. В самых запущенных экземплярах потребуется капитальный ремонт. Во втором случае придется работать с головкой блока цилиндров, меняя прокладки или деталь полностью.

Обязательно нужно оценить качество масла. Достаньте щуп и посмотрите, нет ли на нем металлической стружки или других примесей. Понять, что в масле есть тосол, можно по маленьких капелькам, которые также могут находиться на щупе.

Проверить состояние коробки передач довольно просто. При переключении не должно быть рывков или постукиваний, а сами передачи должны включаться четко и без особых усилий. На ходу исправная трансмиссия работает тихо, а если вы слышите сильный гул, то это говорит о поломке.

Пару слов о тест-драйве

При покупке б/у машины оценка ходовых характеристик является не менее важной. На нейтральной передаче нажмите на педаль газа и подымите оборот до 3 — 4 тыс

оборотов. Если вы услышите стук, то готовьте деньги на капитальный ремонт мотора. Далее можете трогаться с места, при этом автомобиль не должно водить в стороны. Он должен ехать ровно и плавно. Также нужно попытаться выполнить резкие ускорения и торможения. Этот процесс не должен сопровождаться биением руля или дерганием. Двигатель не должен глохнуть. Тест-драйв может помочь оценить состояние подвески. При движении не должно быть никаких стуков, скрипов и прочих нехарактерных звуков.

2). Подвеска, шины подержанной автомашины

Помимо кузова автомобиля должны в первую очредь быть проверены: -подвеска и резина ТС. Традиционно и обычно автомеханики проверяют подвеску машины на подъемнике простукивая конструктивные элементы ходовой части, делается это для того, чтобы выяснить, какой износ подвески.

Если же у механика нет возможности проверить ходовую часть машины в автосервисе, то он (они) традиционно прибегает(ют) к проверочному тесту работы подвески, а именно, нажатием на кузов над каждым колесом ТС (транспортного средства). Если при нажатии на кузов амортизатор и пружина автомобиля возвращают кузов в прежнее положение за короткое время, то это говорит о работоспособности данной стойки.

Если же с этим наблюдаются какие-то проблемы, то возможна неисправность. Но самый лучший способ проверить ходовую часть ТС, это проехать за рулем такого автомобиля не включая в салоне музыку, которая может помешать услышать посторонние стуки неисправной подвески. 

В том числе не стоит пренебрегать осмотром состояния и шин автомобиля. Нужно убедиться для себя, все ли колеса держат давление воздуха равномерно и не имеют ли они какие-то повреждения, а заодно убедиться, равномерный ли износ у всех шин.

Наличие неравномерного износа шин может указывать на существующие проблемы с ходовой частью данного транспортного средства и на неправильный сход-развал колес. Также стоит осмотреть и состояние запасного колеса. 

Документы на авто

Итак, стандартный набор любого автомобиля – это паспорт (ПТС), а также свидетельство о регистрации. Многие автовладельцы бонусом отдают неограниченную страховку, которая позволяет передвигаться на автомобиле без каких-либо ограничений. Чем меньше владельцев указано в ПТС, тем лучше. Кроме того, даже если владельцев много, но у всех одна фамилия, то авто побывало в одной семье, что тоже довольно благоприятный знак.

Если в паспорте имеется отметка «Дубликат», то лучше оставить покупку этой машины кому-нибудь другому, так как, скорее всего, она находится под залогом в банке. Недобросовестные злоумышленники покупают машину в кредит, и подают заявление об утере паспорта в ГИБДД, делая дубликат, так как подлинник находится в банке до полного погашения. В конечном итоге, проблемы будут именно у покупателя.

Хорошей приметой является проверка всех документов на ближайшем посту ДПС, отказать вам в этом не имеют право, так как то прямая обязанность сотрудников дорожной полиции. Кроме того, сразу сверьте номер кузова и двигателя с данными в документах.

Может ли автомобиль с нулевым пробегом быть аварийным?

Обычно мы боимся приобрести битый подержанный автомобиль. Что касаемо новой машины, то, как правило, подобные страхи у нас не возникают. А зря. Хотя это и маловероятно, но тем не менее в нашей стране случались скандалы, когда людям в салонах продавали битые новые автомобили. Например, новые автомобили могут получать повреждения при транспортировке. Или в ДТП могут попадать тест-драйвные машины. К сожалению, не все дилеры на рынке порядочные. Некоторые салоны практикуют восстановительный ремонт таких аварийных новых машин с последующей продажей под видом нового. 

И если вы думаете, что известный сетевой бренд не занимается этим, то вы ошибаетесь. От подобного «подарка» не застрахован никто. Так что перед оплатой автомобиля обязательно проверьте толщину лакокрасочного покрытия нового автомобиля с помощью толщиномера. Так вы будете спать спокойнее. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector