Автомобили mg

Второе рождение

После приобретения фирмы Nanjing, налаживается выпуск прежних моделей МG с некоторым апгрейдом и на своей территории. Например, появляется очень похожая на Rover 75 модель MG7, седаны MG350, MG550, MG750.

Зимой 2007 года произошло слияние NAC с SAIC, что в итоге поспособствовало возвращению производства MG на историческую родину. Осенью 2008 года MG наконец выпускает после длительного простоя первую собственную модель — MGTF LE 500. А в мае 2011 налаживается выпуск хэтчбека класса С — MG6 GT.

Практически одновременно завод представил седан того же класса MG6 Magnette. 2013 год ознаменовался показом пятидверного хэтчбека MG 3, а уже осенью того же года был продан первый экземпляр.

На данный момент успешно продаются MG3 и MG6 в комплектациях GT, Magnette и BTCC Edition. В планах компании производство малых кроссоверов MG CS и MG Icon. По слухам, в разработке находится купе и, возможно, кабриолет. Компания уверенно развивается, продолжая давние традиции фирмы.

Ссылки [ править ]

  1. . Бюро интеллектуальной собственности . Корона (Правительство Великобритании) . Проверено 24 января 2018 .
  2. ^ Грин, Malcolm (1997). Спортивные автомобили MG . Годалминг, Великобритания: CLB. ISBN 1-85833-606-6.
  3. Адамс, Кит. . AROnline . Архивировано из 19 июля 2010 года . Проверено 9 мая 2011 года .
  4. Northey, p.1333.
  5. Норти, Том. «MG: Великое спортивное имя», в Уорде, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон: Orbis, 1974), том 12, стр.1333.
  6. Компания № 00249645, доступ27 августа 2019
  7. Warwick University: Современные отчеты Центр MSS.226 — British Motor Industry Heritage Trust Collection
  8. Компании Wolseley и MG. «Таймс» , пятница, 14 июня 1935 г .; стр. 20; Проблема 47090.
  9. Бристоу, Грэхем (2002). Восстановление спрайтов и карликов . Brooklands Books. п. 5.
  10. Георгано, Ник; Болдуин, Ник; Клаузагер, Андерс; Вуд, Джонатан (1995). Георгано, Ник (ред.). Британская автомобильная промышленность: первые сто лет . п. 98. ISBN 0-85429-923-8.
  11. mgnuts.com , по состоянию на 11 апреля 2019 г.
  12. Motor Sport , февраль 1932 г., страницы 168, 171.
  13. ^ . Проверено 8 ноября 2011 года .[ мертвая ссылка ]
  14. Roewe 550
  15. . Телеграф. 26 июня 2011 . Проверено 16 апреля 2019 года .
  16. . Рейтер. 26 июня 2011 . Проверено 16 апреля 2019 года .
  17. . The Birmingham Post. 24 мая 2012 . Проверено 1 августа 2012 года .
  18. . SMMT . 7 января 2013 . Проверено 16 апреля 2019 года .
  19. . Телеграф. 4 сентября 2013 . Проверено 16 апреля 2019 года .
  20. . Autocar. 4 сентября 2013 . Проверено 16 апреля 2019 года .
  21. . Авто Экспресс . 30 апреля 2014 . Проверено 16 апреля 2019 года .
  22. ^ Калшоу, Дэвид; Хорробин, Питер (2013) . . (изд. В мягкой обложке). Паундбери, Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. С. 212–213. ISBN 978-1-874105-93-0. Проверено 6 декабря 2013 года . TC Midget был … объявлен в 1945 году, а его преемник, TD 1950 года, хотя сначала был встречен энтузиастами с ужасом из-за его спецификации, которая фактически включала независимую переднюю подвеску и даже бамперы, теперь … почитается. и искал …. последний из традиционно стилизованных MGs, ТФ, пришел в 1953 году и был построен в обоих 11 / 4 — и 11 ⁄ 2 — литровая форма.
  23. 9 августа 2020 г.
  24. www.autocar.co.uk , по состоянию на 27 октября 2020 г.
  25. www.autocar.co.uk , по состоянию на 27 октября 2020 г.
  26. ^ . Austin-rover.co.uk. Архивировано из 3 мая 2008 года . Проверено 6 января 2011 года .
  27. . Racing-Reference.info . Проверено 6 января 2011 года .
  28. . Телеграф . 25 января 2012 . Проверено 25 января 2012 года .
  29. . MG Motor UK. 14 октября 2014 . Проверено 14 октября 2014 года .
  30. . BTCC . Архивировано из 22 марта 2015 года . Проверено 30 октября 2015 года .

Основатель

Автомобильная марка MG возникла в 1920-х годах. Тогда в Оксфорде был дилерский центр под названием “Morris Garages”, которым владел Уильям Моррис. Созданию компании предшествовал выпуск машины под брендом Morris. Пользовались успехом автомобили Cowley с двигателем 1,5 литра, а также Oxford, который имел 14-сильный мотор. В 1923 году бренд MG основал человек по имени Сесил Кимбер, который занимал должность управляющего в Моррис Гаражиз, расположенной в Оксфорде. Он первый попросил компанию Roworth сконструировать 6 двухместных, чтобы установить их на шасси модели Morris Cowley. Таким образом на свет и появились машины типа MG 18/80. Так и был придуман бренд Morris Garages (MG).

Экстерьер MG6 XPower

Топовый MG 6 XPower получил новые воздухозаборники, сплиттер, пороги, диффузор и большое крыло, а также 18-дюймовые кованые диски с шинами Michelin Pilot Sport Cup2, увеличение в основании на 20 мм, шестипоршневые фиксированные суппорты.
В гибриде используется десятиступенчатый интеллектуальный электропривод от EDU второго поколения с электроприводом. Правда, здесь десять ступеней не совсем обычным способом: ДВС фактически использует шестиступенчатый «автомат», а четыре его передачи отведены под электродвигатель. Получается система с оптимальным распределением обязанностей между ДВС и электродвигателем.
Версия XPower отличается расширителями колесных арок и диффузором. Кроме того, пятидверку дополнили более жесткой подвеской с занижением на 10 мм и мощными тормозами с 6-поршневыми суппортами: для остановки со 100 км / ч подъема потребуется 33 метра.
Передняя подвеска McPherson была усилена, а задняя оснащена более производительными однотрубными амортизаторами. Кроме того, версия XPower расположена на 10 мм ближе к дороге, чем обычный гибрид.

Расцвет и упадок бренда

Процветание фирмы пришлось на конец 50-х, после вхождения в состав British Motor Corporation вместе с другим отечественным производителем Austin Motor Company. Новые корпоративные разработки буквально спасли фирму.

Например, применённая впервые на модели Y-type новая подвеска заслужила такие хорошие отзывы, что эту схему стали применять на ряде других новых автомобилей. Успех пришел с новыми родстерами: MGA, MGB, MGC, фастбеком MGB GT и обновленной линией Midget.

В 1968 году в состав ВМС добавились Rover, Jaguar, и Triumph, тем самым преобразовавшись в совершенно новое объединение — British Leyland Corporation. В стратегии развития нового объединения не осталось места для MG и ее прекращают финансировать, национализируют и распускают персонал завода.

Но в 1982 BLC было принято решение выпустить малолитражные машины с эмблемой MG. Так она появилась на Metro, Maestro, Montego, и на небольшом, полностью электрическом Impact.

История компании MG Cars

MG Cars — компания родом из Туманного Альбиона, в данный момент принадлежащая китайской Nanjing Automobile Group. В прошлом компания в первую очередь специализировалась на спорткарах, однако сегодня она ориентирована в первую очередь на легковые автомобили. Весь модельный ряд MG Cars.

MG сделала себе имя в первую очередь благодаря двухместным спортивным кабриолетам, что было очень интересной и необычной конструкцией для своего времени. Основное производство находилось в Эбингдоне, недалеко от Оксфорда. В период 1990 – 2000 годов МГ принадлежала с BMW, а с 2005 года ее владелец NAG, восстановивший производство линии спорткаров.

Основоположником фирмы стал веломеханик Моррис, который в начале 20 века открыл магазин розничной торговли автомобилями, ставший уже к 1910 году стал крупным центром торговли автомобилями «Morris Garage». Через 13 лет компания пришла к осознанию необходимости выпуска и продажи собственных авто под маркой MG. Созданные на базе автомобиля Морис Минор, оснащённые верхнеклапанным мотором, машины заимели репутацию шустрых и относительно недорогих спорткаров.

Первым автомобилем, который сделал популярным бренд MG, стал двухместный родстер Midget. Успех этой модели вдохновил современных дизайнеров на создание родстера TF.

Экстерьер MG 6 Pro

Обе версии лифтбека МГ 6 придают ему более агрессивный имидж, но имеют совершенно разный внешний вид и оснащены разными силовыми установками. MG 6 Pro оказался более современным и агрессивным внешне. Версия MG6 Pro отличается оригинальной решеткой радиатора, специальными бамперами (спереди со сплиттером, сзади с диффузором) и собственным капотом с рельефными выштамповками. Кроме того, лифтбек был разработан с компактным антикрылом и экстравагантными колесами с шинами 225/45 R18.
Поразительно и расположение логотипа MG: он уже не в центре решетки, а в области между решеткой и капотом, который, как и передний бампер MG 6 Pro, был полностью переработан.
Размеры новой версии не указаны, но они должны быть близки к оригиналу по длине, ширине, высоте (4704, 1848, 1466 мм) и основанию — 2715 мм. Новинка может похвастаться узкой диодной оптикой, решеткой радиатора со сложным рисунком, рельефным капотом, на котором переместилась эмблема бренда, крылом с надписью MG Sports Kit Performance и оригинальными колесными дисками.

MG 6 2018 – второе поколение модели

Сменив поколение четырехдверный седан МГ 6 обзавелся весьма стильной и современной внешностью со спортивными нотками. В дизайне экстерьера кузова новинки прослеживаются мотивы, заданные концептуальным купе MG E-Motion с выразительной передней часть кузова, динамичным профилем и харизматичной кормой. Новый четырехдверный седан, готовый встать на конвейеры заводов Пукоу (Нанкин, КНР) и Лонгбридж (Бирмингем, Великобритания), понятным делом, выглядит менее экстравагантно, чем концептуальное купе, показанное весной 2017 года в рамках Shanghai motor show, но, по нашему мнению, является настоящим аристократом в компании заурядных китайских седанов.

Кузов «второго» MG 6 каждой деталью, ребром и выштамповкой словно намекает, что перед нами спортивный седан с британской родословной.

Солидная передняя часть кузова седана образована удачным сочетанием стильной фальшрадиаторной решетки, украшенной оригинальным рисунком, хищно прищуренных фар головного света со сложным светодиодным рисунком дневных ходовых огней и мощного бампера с яркими аэродинамическими элементами.

В профиль кузова четырех дверного седана выглядит словно атлет готовый к старту. Выштамповки и ребра на боковых панелях кузова, мощно раздутые задние колесные арки и купол крыши – все это мышцы под майкой из металла.

Корма нового китайского седана не дает усомниться в том, что перед нами настоящий спортивный автомобиль. В наличии крышка багажника с выштамповкой спойлера, мощный бампер с диффузором и трапециями насадок выхлопной системы, идеально вписанных в тело заднего обтекателя, стильные светодиодные габаритные фонари с трехмерной графикой.

Внешние габаритные размеры кузова MG 6 2018-2019 года составляют 4695 мм в длину, 1848 мм в ширину, 1462 мм в высоту, с 2715 мм колесной базы.

Салон 2 поколения модели демонстрирует солидность и сдержанность, но при этом нотки спорта, разумеется, присутствуют. В наличии компактное рулевое колесо и высоко информативная панель приборов, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с выразительной боковой поддержкой, образцовая организация рабочего места водителя с правильным размещением всего необходимого оборудования. При этом салон функциональный и комфортный, с качественными материалами отделки и богатым оснащением.

На фото представлен интерьер самой богатой комплектации нового MG 6. В наличии комбинированная кожаная отделка салона, декоративные вставки имитирующие карбон, мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с большим цветным экраном маршрутного компьютера, продвинутая мультимедийная система с 9-дюймовым цветным сенсорным экраном (голосовое управление, точка доступа в интернет, операционная система Zebra Zhixing 2.0, Bluetooth, навигация, камера заднего вида).

Также присутствуют климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, стояночный тормоз с электроприводом, система AUTO HOLD, 6 подушек безопасности, ABS с BAS и ESP, электрический привод стеклоподъемников и наружных зеркал с подогревом, система бесключевого доступа и кнопка start/stop двигателя.

Технические характеристики MG 6 2018-2019 года. Китайская новинка опирается на новейшую масштабируемую платформу SSA (совместная разработка SAIC Motor и SsangYong) с полностью независимой архитектурой подвески. Спереди применяются стойки МакФерсона, сзади многорычажка, тормоза дисковые, привод на передние колеса. Таким образом, в соплатформенниках у нового поколения MG 6 числятся не только седан Roewe i6, но и кроссоверы Roewe RX5, MG GS и MG ZS. В скором времени можно ждать и гибридную версию новинки с оглядкой на двояко движимые Roewe ei6 и Roewe eRX5.

Пока же для нового MG 6 предлагается только один бензиновый четырех цилиндровый турбированный 1,5-литровый мотор (169 лс 250 Нм), работающий в паре с 6 МКПП и доступной за доплату роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления 7 DCT. Мощный двигатель позволяет разгоняться новинке от 0 до 100 кмч за 8,0-8,5 сек и набирать максимальную скорость свыше 210 кмч. По данным производителя, мотор довольствуется в среднем 7,6 литрами топлива, а в условиях движения вне города по автострадах скромными 5,9 литрами.

Автоспорт [ править ]

С первых дней своего существования MG использовались в соревнованиях, а с начала 1930-х годов выпускалась серия специализированных гоночных автомобилей, таких как C-Type 1931 года и Q-type 1934 года, которые продавались энтузиастам, получившим значительную помощь компании. Это прекратилось в 1935 году, когда MG была официально слита с Morris Motors, а Департамент конкуренции закрылся. Также была изготовлена ​​серия экспериментальных автомобилей, позволивших капитану Джорджу Эйстону установить несколько мировых рекордов скорости. Несмотря на формальный запрет на участие в гонках, попытки установить рекорд скорости продолжались: Голди Гарднер в 1939 году на 1100-кубовом EX135 превысила 200 миль в час (320 км / ч).

После Второй мировой войны попытки побить рекорды возобновились: в конце 1940-х годов были взяты рекорды объемом 500 и 750 куб. Было также принято решение вернуться в гонки, и команда MGA участвовала в трагической гонке « 24 часа Ле-Мана» 1955 года , где лучший автомобиль занял 12-е место. Отдел соревнований Британской автомобильной корпорации (BMC) также базировался на заводе в Абингдоне, производя много победивших раллийных и гоночных автомобилей, пока завод в Абингдоне не закрылся, а производство MGB не прекратилось осенью 1980 года.

Британские туристические автомобили MG / Triple Eight 2015

Британские туристические автомобили MG / Triple Eight 2012–2014 гг.

До использования силуэта Toyota Tundra в серии Craftsman Truck Series сообщалось, что MG был последним иностранным брендом, использовавшимся в NASCAR. В 1963 году на нем ездил Смоки Кук.

В 2001 году MG возобновила свою кампанию по автоспорту, чтобы охватить 24 часа Ле-Мана ( MG-Lola EX257 ), Британский чемпионат по кузовным гонкам (BTCC) ( MG ZS ), Британский и мировой чемпионаты по ралли и Независимый британский чемпионат по ралли MG ( MG). ZR). Команде Ле-Мана не удалось выиграть гонку на выносливость в 2001 и 2002 годах, и она вышла из нее в 2003 году. MG Sport + Racing участвовала в британских чемпионатах по кузовным гонкам с MG ZS в период с 2001 по 2003 год в качестве заводской команды. В 2004 году WSR участвовала в гонках MG ZS как частная команда. После трех лет отсутствия крупного спонсора в 2006 году WSR объединилась с RAC, и команда получила название Team RAC. В 2007 году MG ZR, управляемый чемпионом BRC Stars Люком Пиндером, выиграл класс N1 на британском этапе чемпионата мира по ралли. Ралли Уэльса Великобритания. MG British Rally Challenge все еще проводится сегодня, несмотря на ликвидацию в 2005 году.

В 2004 году планы участвовать в гонках Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) на сильно модифицированном супертуристическом автомобиле ZT с двигателем V8 были отменены из-за ликвидации MG Rover в апреле 2005 года.

В январе 2012 года MG Motor объявила, что примет участие в чемпионате Британских туристических автомобилей 2012 года через недавно созданную команду MG KX Momentum Racing . В дебютном сезоне команда управляла двумя MG6, управляемыми Джейсоном Плато и Энди Нитом . Джейсон закончил сезон на третьем месте, так как машина еще не устояла во влажных условиях.

Команда вернулась в 2013 году за рулем Сэма Тордоффа , который хорошо показал себя в свой дебютный год, присоединившись по схеме KX Academy. Платон снова занял третье место, а Тордофф — шестое.

MG выиграла чемпионат производителей в 2014 году прервав четырехлетнее правление Honda. Спустя всего три года соревнований MG6 GT закрепил титул с 95 очками в финале сезона в Brands Hatch. Пилоты Плато и Тордофф одержали семь побед и 20 подиумов в календаре из 30 гонок. Платон финишировал в чемпионате пилотов вторым после Колина Теркингтона, а Тордофф финишировал седьмым. В 2014 году на стартовой решетке появился третий MG6 GT, управляемый Марком Хайнсом — также обслуживаемый Triple Eight, но в новой окраске, не похожей на два других автомобиля MG. MG занял второе место в чемпионате конструкторов в 2015 году а Эндрю Джордан возглавил команду MG, закончив сезон пятым.

М. Г. Автомобильная компания

Уильям Моррис Моррис Моррис Моррис в Лонгволл-стрит, Оксфорд, был агентом Оксфорда для своих автомобилей Моррис. Сесил Кимбер присоединился к дилеру в качестве менеджера по продажам в 1921 году и был повышен до генерального менеджера в 1922 году. Кимбер начал продвигать продажи, производя собственные специальные версии автомобилей Morris.
Дебаты по поводу того, когда началось производство автомобилей MG, продолжаются, хотя первые автомобили, ребодировали модели Morris, которые использовали кузов от Carbodies of CoventryNorthey, p.1333. и известные как “Kimber Specials”, Northey, Tom. “MG- Великое спортивное имя”, в Уорде, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей (Лондон-Орбис, 1974 г.), том 12, стр.1333. снабжен значками Morris и MG. Ссылка на MG со значком “Октогон” появилась в оксфордской газете в ноябре 1923 года, а MG “Октогон” был зарегистрирован как торговая марка Morris Garages 1 мая 1924 года. Другие оспаривают это и считают, что MG правильно начала торговлю только в 1925 году. Morris Garages собирал свои автомобили в помещении в Альфред Лейн, Оксфорд. Спрос вскоре вызвал переезд в более просторные помещения на Бейнтон Роуд в сентябре 1925 года, разделив пространство с работающими радиаторами Morris. Продолжающееся расширение означало очередной переезд в 1927 году на отдельную фабрику в Эдмунд Роуд, Коули, Оксфорд, недалеко от главной фабрики Morris, и впервые появилась возможность включить производственную линию.
В 1928 году компания стала достаточно большой, чтобы иметь право отличаться от оригинальных Morris Garages и M.G. Автомобиль компании использовался с марта того же года. В октябре впервые был представлен стенд на Лондонском автосалоне. Вскоре место снова закончилось, и поиск постоянного дома привел к сдаче в аренду части старой кожевенной фабрики в Абингдоне, Оксфордшир, в 1929 году. Компания с ограниченной ответственностью под названием M.G. Автомобильная компания была зарегистрирована 21 июля 1930 г. Компания № 00249645, по состоянию на 27 августа 2019 г., Уорикский университет – Центр современных записей MSS.226 – Коллекция British Motor Industry Heritage Trust.
Кимбер оставался в компании до 1941 года, когда он поссорился с Моррисом из-за закупок военной работы. Кимбер погибла в 1945 году в железнодорожной аварии.

Под организацией Наффилда

Уильям Моррис владел MG лично, и в результате реорганизации его различных личных владений он продал MG в 1935 году компании Morris Motors (которая сама была ведущим членом его организации Morris, позже названной Организацией Наффилда),Wolseley и M. G. “Таймс”, пятница, 14 июня 1935 г. 20 Выпуск 47090. изменение, которое должно было иметь серьезные последствия для MG, особенно для ее автоспортивной деятельности. Ассортимент ее продукции был изменен на новую продукцию Wolseley и Morris.

Под британской моторной корпорацией (BMC)

Компания M.G. Car Company Limited была поглощена вместе с компанией Morris в компанию The British Motor Corporation Limited (BMC), созданную в 1952 году в результате слияния компаний Morris Motors Limited и The Austin Motor Company Limited. Долгосрочный менеджер по обслуживанию Джон Торнли (John Thornley) занял пост генерального менеджера, направляя компанию в течение ее лучших лет, вплоть до выхода на пенсию в 1969 году. В рамках BMC, несколько моделей MG были не более чем бэдж-инженерными версиями других марок, за основным исключением небольших спортивных автомобилей MG. BMC объединилась с Jaguar Cars в сентябре 1966 г., и в декабре новая компания получила название British Motor Holdings (BMH). В 1968 г. BMH объединилась с автомобильной корпорацией Leyland Motor Corporation и образовала Британскую автомобильную корпорацию Leyland Motor Corporation (BLMC).

При Британской Лейландской Моторной Корпорации (BLMC)

К настоящему времени MG была не более чем маркой, используемой BLMC, и примерно с 1972 года название «M.G. Car Company Limited» перестало использоваться.

Технические характеристики MG6 XPower

Вариант MG6 XPower оказался значительно производительнее MG6 Pro: у него 305 л.с и 480 Нм крутящего момента. Их обеспечивает связка из того же турбомотора 1.5 и электродвигателя, которые работают вместе с 10-ступенчатой ​​коробкой передач. Переднеприводный лифтбэк с таким агрегатом разгоняется до 100 км / ч за 6 секунд.
Производитель также может похвастаться приличными тормозными характеристиками (остановка на 33 м с сотни километров в час) и способностью автомобиля проехать 70 км без запуска двигателя внутреннего сгорания. Обычный MG6 PHEV с такой же 305-сильной трансмиссией, но без спортивных элементов стоит в Поднебесной 159 800 юаней (1,82 миллиона рублей). Более агрессивный MG 6 XPower стоит 199 800 юаней (2,28 миллиона рублей). MG 6 имеет гоночную версию TCR, которую XPower пытается подражать. Возможно, поэтому покупатели новинки получат в качестве бонусов на курсах трекового вождения, приглашения на трек-дни и право участвовать в гонках TCR China VIP.

Ожидается, что оба новых изменения появятся на китайском рынке к концу лета. Цены еще не объявлены, но базовый MG 6 теперь начинается с 14 700 долларов, а гибрид — с 21 900 долларов.

Другие новинки авто:

Новый Ниссан Х-Трайл 2021 / Nissan X-Trail 2021: фото, технические характеристики, цена, дата выхода…

Новый Volkswagen Tiguan R 2021 (Фольксваген Тигуан Р 2021)

Hyundai представил Hyundai Santa Fe 2021 (Хендай Санта Фе)

Обновленный внедорожник Seat Ateca 2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector