Great wall safe / suv g5 (2001-2009)
Содержание:
- Кузов и салон
- Экстерьер. Двигатель и трансмиссия
- Интерьер
- Экстерьер
- Подвеска и ее неисправности
- Подвеска
- Описание GREAT WALL SAFE
- Технические характеристики
- Двигатель и его неисправности
- Кузов и салон
- Комплектации и цены
- Комплектация и цена
- Комплектации
- Great Wall Safe — фото 2. Технические показатели
- Экстерьер
- Плюсы и минусы автомобиля
- Первое впечатление от Great Wall Safe
- Салон
- Кузов и салон
- Двигатель
- КПП и ее неисправности
- Двигатель Great Wall Safe
- Технические показатели
- Характеристики Great Wall Safe
- Заключение
Кузов и салон
Багажник там огромный, просвет многим больше, чем у других рассматриваемых японских вариантов, полный привод включался с кнопки этот узел часто выходит из строя , расход для такой махины смешной 13 летом летом проверю , зимой 15-17 так и есть , кондей, электрозеркала, все стеклоподъемники, приятный салон пластик, конечно, если постучать, то звонкий , цифровое управление климатом, не крутилки, как на старых японцах. стёкла, кондей, не тонированный, без штатного ксенона планирую , не кожа, нет обогрева зеркал и обогрева сидений, мелкие коцки по ЛКП, резина так себе потом купил грязевую гудрич мт2.
Экстерьер. Двигатель и трансмиссия
Отзывы владельцев great wall safe: отзывы об автомобилях грейт волл сейфДвигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора. Минусы багажник открывается не вполне удобно, но зато ничего и не потеряется из него, медленный разгон, но зато без дёрганья, немного затхлый запах в салоне, но исправить можно просто освежителем на свой вкус как советует владелец , нет подушек безопасности. |
Great Wall Safe (Грейт Вол Сейф) (Грейт Вол Сафе) 2020 — отзывы владельцев, запчасти, технические характеристикиВ России распространены автомобили Great Wall Safe SUV G5 в базовой комплектации комплектация B , включающей гидроусилитель рулевого управления, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, рейлинги для крепления багажника на крыше, полноразмерное запасное колесо, стеклоочиститель заднего стекла, кондиционер, электростеклоподъемники на все двери, парковочный радар Парктроник , AM FM CD-магнитола, центральный замок с пультом ДУ, подогрев передних сидений, регулируемая по высоте рулевая колонка, обогрев заднего стекла, подлокотник между передними сиденьями, дополнительный стоп-сигнал, легкосплавные диски R16, боковые пороги, расширители колесных арок, отделка руля кожей, спойлер на задней двери. В авто-сервисных мастерских можно относительно недорого произвести диагностику, замену, тот или иной ремонт, разборку, регулировку клапанов или системы, поменять силовой бампер. |
Интерьер
Говорить об убранстве салона с какой-то положительной стороны не приходится. Конечно визуально никаких претензий, все в стиле того времени, но вот качество всей сборки, именно салона вносило негативную лепту.
Передняя консоль воспринимается как полная копия Паджеро, без малейших изменений. Понятно, что функциональностью даже рулевое колесо не порадует. Все довольно примитивно, хотя последний джип выпуска 2009 года.
В принципе все аккуратно, серьезных замечаний нет, но смущает только качество пластика. Great Wall Safe по фото даже демонстрирует всю печальность качества материалов. Некоторые детали скрипели, отпадали, в общем, подытожить можно тем, что салон не сильная сторона Вал Сэйф.
Задний диван плоский, проехать с комфортом задним пассажирам вряд ли удастся. Но выигрывает автомобиль благодаря своему просто безразмерному багажнику, причем с правильной геометрией.
Экстерьер
При создании Great Wall Safe китайский производитель особо не задумывался над дизайном — основные черты взяты с популярного авто Тойота 4Раннер.
Но определенные изменения все-таки имеются — модернизирована передняя часть машины, которая доработана с учетом европейских норм. По внешнему виду понятно, что авто создавалось не для городских условий. Бампера и пороги надежно защищены, что создает условия для поездок по бездорожью.
Несмотря на «топорное» исполнение, авто смотрится не хуже аналогичных моделей от Мазды, Тойоты или Митсубиси. С учетом богатой комплектации и сравнительно низкой цены вариант выглядит более привлекательно для граждан со средним заработком.
Подвеска и ее неисправности
Иномарка имеет выносливую ходовую часть, рулевое управление (реечный тип). Присутствующие амортизаторы эффективно гасят возникающие колебания. На передней оси установлена независимая торсионная, на задней — зависимая пружинная подвеска. Благодаря данному сочетанию отмечается высокая плавность хода Сейфа, происходит максимальное поглощение колебаний. Также, торсионная подвеска отличается ремонтопригодностью, рассчитана на длительный рабочий срок.
Несмотря на надежность ходовой части, не исключается риск появления поломок, которые могут произойти из-за частых поездок по дорогам с плохим покрытием, допущении ошибок владельцем автомобиля при замене запчастей.
Первые проблемы с работой подвески могут возникнуть после 60000 км. При износе подшипников, Great Wall Safe станет хуже поглощать ударные нагрузки, появится излишняя раскачка при передвижении. Если на данную запчасть попадет грязь, в скором времени станут отмечаться посторонние звуки от торсионной балки. Данные комплектующие детали нуждаются в замене. Торсионы должны быть проверены, если снизился клиренс.
Диагностировать ходовую часть и рулевое управление актуально, если стали отмечаться подтеки жидкости под авто. Неисправная подвеска не будет обеспечивать должной устойчивости в поворотах.
Подвеска
Модели 2007 года оборудованы подвеской, позаимствованной у Тойоты 4Раннер 1990 года выпуска. Благодаря этой особенности, с покупкой запчастей Great Wall Safe сложностей не возникает — в «Сейф» можно использовать расходные материалы от упомянутой выше Тойоты. В более «молодых» моделях за основу взята подвеска Исузу Трупера 1990 года.
Подвеска спереди торсионная независимая, а сзади зависимая на пружинах. Полный привод подключается при необходимости (при наличии такой опции), предусмотрен электропривод переключения понижающей скорости.
Стоит отметить, что в автомобиле слабая герметичность проводки, поэтому по возможности этот недостаток стоит исправить.
Описание GREAT WALL SAFE
Базовой моделью в экспортной линейке китайской фирмы Great Wall («Великая стена») в России с 2005 года остается рамный внедорожник SUV G5, внутренние заводские индексы CC6460D-3 (4×2) и CC6460DY-3 (4×4), представляющий собой реплику Toyota 4Runner (Hilux Surf) образца 1989 года, в свою очередь базировавшегося на шасси однотонного пикапа Hilux (в китайском варианте их копии называются Deer). Внешне китайский SUV отличается от японского прототипа только обилием хромированных элементов и оригинальным рисунком решетки радиатора, не повторяющим пикапы серии Deer. В фирменной спецификации кузовные панели указаны как оцинкованные. Передняя энергоемкая подвеска выполнена независимой торсионной, задняя — зависимой на пружинах. Демультипликатор позволяется включать прямо на ходу (при известной сноровке), но вот подключение ступиц переднего моста необходимо производить вручную снаружи. За доплату покупатель может получить самоблокирующийся дифференциал заднего моста и принудительную блокировку переднего. Оснащают SUV G5 только бензиновой, не слишком мощной и тяговитой 105-сильной 2,24-литровой «четверкой» китайского производства, с блоком и цилиндропоршневой группой, размерность которых полностью соответствуют популярному мотору Toyota 2Y. Агрегатируют с ним механическую 5-ступенчатую КП с чрезмерно сближенными передаточными числами, заставляющими водителя часто переключать передачи. Внедорожник Safe предлагается в базовом пятиместном варианте с тремя расширенными пакетами оснащения: «Люкс», «Суперлюкс» и «Топ», но без подушек безопасности. Зато в последнее время он получил «зимний пакет» и задние дисковые тормоза. Пакет «Люкс» включает регулируемую по высоте энергопогло-щающую рулевую колонку, гидроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, кондиционер, одноканальную ABS, центральный замок с ДУ, электрорегулировки зеркал и электростеклоподъемники всех дверей, CD-плеер с 4 динамиками, атермальные стекла, противотуманные фары, третий стоп-сигнал в верхнем спойлере, паркинг-контроль, съемную шторку багажника, расширители колесных арок, релинги, легкосплавные диски колес и окраску металликом. Пакет «Суперлюкс» предлагает внутреннюю антенну радиоприемника, кожаный салон (включая оплетку руля), подогрев передних сидений, видеоплеер VCD, диски увеличенного размера и люк Vebasto. Пакет «Топ» расширен за счет аудиосистемы BASS и электронного термометра. По удобству посадки водительское место явно рассчитано на азиатские нормы, т.е. рост водителя не должен превышать 175-180 см. Заднее сиденье складывается в пропорции 50:50, но с довольно неудобным алгоритмом раскладывания, хотя объем багажника при этом получается вполне сносным. Задняя дверь двухсекционная с откидным бортом (с отделкой, как и весь багажник, ворсистым материалом) и подъемной остекленной створкой.
Стать автором
Технические характеристики
Технические характеристики Great Wall Safe: двигатель R4/2, бензиновый, с распределительным впрыском, объёмом2 237 см/куб. Мощность 77 лс при 4 200 об/мин, Нм 190 при 2 800 об/мин. Четыре двухклапанных цилиндра расположены рядно, регулировка клапанов проста. Фильтр масляный Great Wall Safe – 2.2 toyotа 491q, масло – SAE 5W-40, SAE 10W-40. Предохранители легко меняются.
Привод задний или можно подключить полный, КПП механическая на пять ступеней. Тормоза передние – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Передняя подвеска – торсионно-независимая, рычажная со сдвоенным поперечным стабилизатором, задняя – полузависимая, пружинная.
Предел максимальный скорости – 160 км/час, разгон с места до 100 км/час – 20 секунд. Расход топлива на 100 км проезда: по городу – 12,0 л, в пригороде – 10,0 л, по трассе – 8,5 литра. Топливо – бензин 92 Аи. Гарантия – один год или 50 000 км. Отзывы владельцев Great Wall Safe – на дороге езда не совсем комфортна, но на бездорожье он вытягивает на отлично, ну просто зверь.
Краш-тест Great Wall Safe 2018 года выпуска показал результаты на три звезды. Это не совсем приемлемо, так как хоть и недорогая стоимость ремонта и запчасти на Грейт Вол Сейф, то найти их проблематично.
Двигатель и его неисправности
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.2 л | 105 л.с. | 190 H*m | 17,5 сек | 140 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль комплектуется двигателем 2.2 л., выдающий 105 л.с., который расходует 12-13 литров на 100 км. Для данного типа мотора можно использовать бензин АИ-92 / АИ-95. Great Wall Safe имеет многоточечный впрыск топлива, неприхотлив в обслуживании. При его работе на больших оборотах (при скорости до 120 км/ч) не слышится сильный шум в салоне. В качестве моторного масла стоит применять жидкость SAE 10W-30, 15W-40.
Если отмечается перегрев двигателя, обратите внимание на прокладку ГБЦ. При ее износе антифриз попадет в камеру сгорания, из-за этого повышается температура охлаждающей жидкости
Также, в масле будет присутствовать белая эмульсия. Все это ведет к сокращению ресурса работы мотора. При проведении регламентных работ необходимо проверять приводные ремни. Если стали возникать проблемы с заводом автомобиля, целесообразно осмотреть на предмет целостности состояние свечей зажигания.
Таким образом, присутствующий тип двигателя на автомобиле отличается надежностью работы, продолжительным ресурсом. Неполадки с мотором Great Wall Safe возникают в большинстве случаев из-за естественного износа его составляющих деталей. Своевременное обнаружение проблем с двигателем позволяет снизить финансовые расходы на его ремонт.
Кузов и салон
Кузовное железо Safe получило недостаточно хорошую защиту от коррозии. Проблемные места – низ дверей, колесные арки, пол в районе рычага ручного тормоза и пороги. Рама изготовлена из более стойкого железа, но VIN номер все же лучше защитить.
Замысловатая схема доступа в багажник слепо скопирована с оригинала из 80-х. При желании положить что-нибудь в багажник, придется опустить задний борт. Но прежде нужно открыть стекло и изнутри дернуть рукоятку.
Помешать свободному доступу в багажник может капризный блок управления электрикой двери. Он расположен в левом заднем крыле. Кроме того, изнашивается зубчатый сектора привода стекла.
Комплектации и цены
Для Safe цена всегда была скромной, даже среди похожих моделей наш представитель выделялся своей уникальностью. Пусть тут нет навороченных электронных «помощников», все выполняется вручную, даже подключение полного привода требовало самостоятельно поворачивать «фланцы» на муфтах.
Вот это для настоящих мужчин – авто с уверенной проходимостью. На сегодняшний день, стоимость этого «спартанца» даже в независимости от комплектации на «вторичке» сохраняется в пределах 450 000 руб. Некоторые экземпляры, имеющие тюнинг улучшения, могут стоить немного дороже, но не критически.
Топовые версии, помимо перечисленного оснащения, также имели холодильник, небольшой бортовой компьютер, кожаный салон и еще парочку «штуковин».
Комплектация и цена
В РФ Волл Сэйфы предлагается в одной комплектации, базовой. На Safe цена – 500 000 рублей. Дополнительно можно приобрести: кожаный салон – пятьсот долларов, VCD с пультом – четыреста д, на внешнем кронштейне запасное колесо– триста д, покраска под металик – двести д, зеркала заднего вида с электроподогревом – девяносто д, полный привод – две тысячи двести д.
В руководстве по эксплуатации есть описание того, какие нужны запчасти на Гр ейт Вол Сафе, как их разбирать, произвести ремонт или поменять своими руками.
И также есть адреса магазинов автозапчастей машины и адреса заводов-изготовителей запчасти на Great Wall Safe. В авто-сервисных мастерских можно относительно недорого произвести диагностику, замену, тот или иной ремонт, разборку, регулировку клапанов или системы, поменять силовой бампер.
Комплектации
Автомобили, которые продавались на российском рынке, отличались по двум параметрам:
- По виду привода;
- По оформлению салона.
Что касается привода, здесь машины выпускались в двух версиях — с полным или задним приводом.
Первый вариант отличается постоянной передачей крутящего момента на заднюю ось с подключением второго привода через «раздатку». Последняя имеет два ряда передач (пониженный и прямой).
Great Wall Safe первых выпусков оборудовались раздаточной коробкой с сервоприводом и электрическим типом управления. Что касается авто с задним приводом, в нем предусмотрена обычна схема с ведущей задней осью.
По оформлению салона выделяется две комплектации — Luxury F1 и Super Luxury F1. Главным отличием последней версии является наличие кожаного салона и DVD-проигрывателя.
В остальном комплектации Safe F1 идентичны — парктроник, регулируемая рулевая колонка, подогревы зеркал, задние электроподъемники, антиблокировочная система, регулировка по высоте и так далее.
Great Wall Safe — фото 2. Технические показатели
При нажатии на педаль газа, особенно в резком режиме, происходит несколько провалов, и только затем автомобиль начинает медленный и не слишком уверенный разгон. Несмотря на надежность ходовой части, не исключается риск появления поломок, которые могут произойти из-за частых поездок по дорогам с плохим покрытием, допущении ошибок владельцем автомобиля при замене запчастей.
Средний возраст автомобиля в кузове Safe (1 поколение) — 16 лет. Пробег для модели выпущеной в 2006 году уже около 365 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2001 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 11.6 до 18.4 л на 100 км пути, для модификаций Safe 1 поколение выпускавшихся в 2001 по 2010 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Экстерьер
Касаясь внешности, уже с первых минут становится понятно, что данный экземпляр явно не городской житель. Ему требуется свобода, реальное бездорожье, а не пыльные городские улочки с пробками.
Экстерьер кажется монументальным, создается впечатление уверенности. Передняя часть, в общем, как и весь практически автомобиль является копией Паджеро и Тойоты в задней части. Такое сходство связанно в первую очередь самим стилем тех лет.
Силуэт для тех лет, можно сказать, был единоличным для всех «рамников», вот и детище Грэйт Волл оказалось схожим. Корма ничем особым к себе не привлекала, в общем характере все знакомое, многие детали, кстати, скопированы были и с Шевроле. Отсюда и общий стиль сзади с американцами.
Благоприятные условия для авто по бездорожью создаются высоким клиренсом, а также надежной защитой бамперов и порогов. Интересный момент, что «Сэйфы» выделялись хромированными накладками колесных арок, что на то время было достаточно старомодно.
Плюсы и минусы автомобиля
После прочтения отзывов выделяются следующие преимущества Great Wall Safe:
- Дешевые запчасти для ремонта, возможность применения деталей с других моделей;
- Надежно работает электроника;
- Сравнительно низкая стоимость (как для внедорожника);
- Хорошая управляемость на дороге;
- Удобное рулевое колесо;
- Высокая посадка;
- Отличные внедорожные качества;
- Богатая комплектация;
- Большая вместимость;
- Удобные передние сидения.
Недостатки:
- Высокий расход зимой — до 15-16 литров;
- Слабый стеклоподъемник и неудобная конструкция задней двери;
- Нечеткое включение передач;
- Тесно задним пассажирам;
- Слабое ЛКП;
- Жесткая подвеска.
Кроме рассмотренных недостатков, стоит выделить еще ряд минусов применительно к салону и экстерьеру:
- Внешне внедорожник не отличается пропорциональностью. Он имеет большую длину, но при этом узкий. Формы квадратные и явно заметна угловатость.
- Цвета подобраны на скорую руку, а краска имеет низкое качество. Через несколько лет машина теряет внешний вид, появляется ржавчина на порогах и стыках дверей.
- Интерьер неудобен для эксплуатации, об эргономической составляющей китайцы плохо подумали.
- Переключатели и ручки находятся в неудобных местах.
- Отделка имеет низкое качество, что ухудшает первое мнение о машине. Кроме того, со временем появляются скрипы.
Отдельно стоит сказать про обслуживание у официалов, которое очень дорогое. Проще самостоятельно покупать детали и делать работу своими руками или обратиться к знакомым мастерам. В этом случае ремонт обойдется дешевле.
Кстати, этот и другие автомобили от именитых производителей можно купить в автосалоне Риа Авто, там же можно оформить кредит на любую понравившуюся модель.
Первое впечатление от Great Wall Safe
Первый взгляд на автомобиль 2002 модельного года от «Великой Стены» (Great Wall Company) настраивает на волну доброжелательности – уж очень похож на славного прародителя. Садясь за руль, обнаруживаешь, что подножка очень кстати – автомобиль довольно высокий. Ход салазок, форма и обивка сидений напоминают о японских корнях: кресла вполне удобны для людей средних габаритов, а рослым явно малы. Рулевая колонка регулируется по высоте. Управление стояночным тормозом – рукояткой справа от руля, как на старой «Волге». При троганье о ручнике забыть трудно – нажимая на педаль газа, натыкаешься на него коленом.
Полное описание кроссовера Great Wall Haval H6 смотрите на нашем сайте.
Качественный обзор внедорожника Great Wall Haval H5 читайте здесь.
Полное описание внедорожника Great Wall Haval H3 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h3/
В автомобиле чувствуется индивидуальность. Автомобиль задает моду, но вместе с этим каждая деталь в нем продумана, нет ничего случайного. Поэтому Great Wall Safe отвечает самым взыскательным требованиям, которые вы можете к нему предъявить, не случайно он относится к ряду самых интересных моделей SUV, в где сконцентрированы все достижения этого класса автомобилей.
Салон
В процессе изготовления применялись дешевые и простые материалы — каких-либо изысков в вопросе оформления интерьера нет.
Рулевая колонка расположена удобно, а сама поверхность «баранки» удобна на ощупь и имеет достаточную толщину.
Говоря о передней панели, стоит отметить ее полное сходство с Паджеро. Здесь разработчики ничего не изменили и полностью скопировали идею японских коллег. Со временем пластик начинает скрипеть, появляются «сверчки» и прочие посторонние шумы.
Судя по отзывам владельцев, сидения весьма удобные, предусмотрена боковая поддержка. Диван для задних пассажиров простой и прямой, поэтому ожидать дополнительного комфорта не приходится.
Кузов и салон
Модель отличается повышенной проходимостью. Благодаря клиренсу в 200 мм, авто эффективно преодолевает дорожные ямы, ухабы. Габариты следующие: 4860×1725×1820 мм. Следует отметить наличие вместительного багажного отделения (930 литров).
Корпус кузова прочный. Материал, из которого он сконструирован, отвечает необходимым стандартам качества. Капот надежно осуществляет защиту мотора, КПП от внешних воздействий. Для крепления багажа на крыше присутствуют рейлинги.
Выделяет дизайн Great Wall Safe, оптика, решетка радиатора, дополненная фирменной эмблемой. Фары симметрично посажены, обеспечивают качественное освещение трассы. Установлены стильные задние фонари. Боковые зеркала имеют электропривод механизма регулировки. Также, иномарка оснащена кондиционером, CD-магнитолой, поддерживает функцию подогрева передних сидений, имеющие ремни безопасности.
Сидя за рулем внедорожника Грейт Волл Сейф, поездки по городским улицам или трассам совершаются с максимальным уровнем комфорта. Сиденья отличаются удобством, имеют мягкое наполнение. Их обивка приятна на ощупь, придает салону иномарки дополнительный комфорт. Есть опция обогрева заднего стекла.
Двигатель
Двигатель только один – GW491QE объемом 2,2 литра и мощностью 105 л.с. Он является лицензионной копией мотора Toyota 4Y, но отличается настройками и оборудованием. Силовой агрегат отвечает нормам токсичности Евро-2, а с конца 2007 года – Евро-3. Обновленный мотор получил индекс 491QE-3 и ряд изменений, затронувших блок, поршни и электронное оборудование.
Японский оригинальный двигатель считался неубиваемым, а вот его копия оказалась не столь выносливой. Например, на внедорожниках, выпущенных до 2007 года, встречаются случаи разрушения коленвала.
Нередко подводит и распредвал – изнашиваются шестерня привода маслонасоса и кулачки. Повреждение шестерни в перспективе грозит падением давления в системе смазки, преждевременным износом двигателя или даже его заклиниванием. К счастью, диагностировать проблему довольно просто. Для этого необходимо заглянуть под крышку привода масляного насоса. Износ обнаруживался и спустя 80-120 тыс. км, и спустя 200-250 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала – от 3 000 рублей, а аналога от Тойоты – 23 000 рублей.
Ресурс прокладки головки блока – около 100-150 тыс. км. Вскоре приходиться менять и растянувшуюся цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).
А из-за неисправной системы охлаждения (радиатора, термостата, помпы или вентилятора) легко перегреть двигатель, что приводит к повреждению головки блока (13 000 рублей).
После 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. В конце концов, приходится обновлять поршни и кольца. В случае с моторами Евро-3 возникают сложности с поиском необходимых колец.
КПП и ее неисправности
В качестве КПП выступает «механика» (5 ст.). Также, установлена раздаточная коробка, имеющая электрическое управление. Именно благодаря ей иномарка может передвигаться с небольшой скоростью на высоких оборотах при совершении перехода на пониженную передачу.
Основная причина того, что механическая коробка дала сбой – использование трансмиссионной жидкости низкого качества.
В диагностике машина нуждается в следующих случаях:
- шум (хруст, гул, стук) со стороны коробки на нейтральной передаче;
- трудность смены скоростных режимов;
- не включается одна или несколько передач;
- выбивание передач.
При данных проявлениях обязательно нужно проверить уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Необходимость в замене масла возникает при ухудшении его качества, появлении в его составе металлической стружки.
Причиной сильных шумов может стать поломка или износ синхронизатора Great Wall Safe. При утечке масла из коробки, стоит проверить целостность уплотнительных элементов и корпуса КПП.
Двигатель Great Wall Safe
Грейт Вол Сейф оснащен двигателем 491QE с многоточечным электронным впрыском топлива. В нем используются самые современные мировые импортные технологии компьютерного управления зажиганием и впрыском топлива. Одновременно с заботой об экологичности двигателя, гарантированы высокая мощность и экономный расход топлива.
Сначала смотреть – потом ехать. Именно так, а не иначе. В противном случае есть риск, что негатив от тест-драйва автомобиля Great Wall Safe G5 пересилит все положительные его черты. Едет SUV G5 так себе, ни шатко, ни валко. Но шумит изрядно, минус – звукоизоляции. Причем все еще осложняется занятной барабанной дробью от летящих из под колес камешков. Поведение на дороге – расплывчатое. С одной стороны – удобно, не замечаешь мелких препятствий: царапнул колесом бордюр – и не почувствовал, с другой стороны ватная управляемость и почти никакая обратная связь могут привести к осложнениям на высокой скорости. Правда “высокая скорость” этому китайскому джипу не грозит.
Несмотря на вполне оптимистично заявленные производителем максимальные 140 км/ч, внедорожник Great Wall Safe «гаснет» уже на скорости в сто с небольшим. Он просто не едет, точнее не хочется ехать. Комфорт и управляемость не позволяют. Разгон хорош только по прямой, в повороты G5 заходит неохотно, отчаянно при этом кренясь. Неровности глотаются, но на скорости до 100 км/ч. Потом этот вседорожник начинает элементарно подпрыгивать. И обгон на скорости свыше 120 км/ч уже не получится – просто не хватит запаса тяги.
Технические показатели
Технические характеристики Great Wall Safe, даже просмотрев на все Great Wall Safe отзывы с положительной стороны, покажутся скромными. Кроме того, возможно, главная причина, почему автомобиль не стал успешным на международном рынке, это слабый потенциал двигателей.
Мотор хоть и проверенный различными концернами, но все равно устаревший и предложить какую-нибудь модернизацию никто так и не смог.
За все время производства, предлагался только один мотор, объемом 2,2 литра, который генерировал всего 105 л.с. Для такого большого внедорожника это очень слабый показатель.
Даже тюнинг модификации не позволяли выдавать более 135 «лошадей», а только повышали расход топлива (в нашем случае это был бензин), который и так был непомерным, переваливал за 15 л. В паре к нему адаптировали 5-ступенчатую «механику».
Что касается платформы, то, кстати, отзывы о Грейт Вол Сейф были неплохие. Да, возможно на высоких скоростях автомобиль чувствовался не уверенно, но если посмотреть какой двигатель предлагался, то скорость здесь на главное. Основной плюс заключался в том, что разбирать своими руками, регулироваться подвеска могла на ура, да и запчасти на Грейт Вол Сейф стоят “копейки”.
Самая простая конфигурация подвески давала возможность проводить разнообразный тюнинг, адаптировать машину исключительно под бездорожье, тем более, что имелся силовой бампер.
Кстати, если двигатель требовал внимания, то это было не более, чем регулировка клапанов, замена управления системы или сгоревшие предохранители. Но, все-таки назвать двигатель без проблемным сложно.
Например, фильтр масляный Great Wall Safe доставлял проблем, но это скорей из-за мотора, не удачно продуманная конфигурация, потому что проблемы с маслом имелись и в Камри откуда собственно тот двигатель и был “успешно” скопирован.
Многие отзывы про Great Wall Safe говорят, что были проблемы в отопление, также часто выходили из строя отопитель и приборы для управления. И все-таки ремонт не был чем-то невозможным, запчасти на Great Wall модели Safe предлагает разборка, и ремонт оказывается простым.
Характеристики Great Wall Safe
Описание автомобиля Great Wall Safe
Первый внедорожник Great Wall Safe сошел с конвейера в 2001 году, выпуск машины осуществлялся в течение девяти лет. Данная модель является улучшенной версией Toyota Runner и в отличие от своего прототипа имеет более стильную, люксовую внешность, предоставляет салон с высоким уровнем комфорта.
На кузовных элементах машины присутствует большое количество декоративных элементов, высокий клиренс, защита бамперов и порогов способствуют эффективному преодолению пересеченной местности. В начальной комплектации автомобиль оснащается парктроником, системой дистанционного запуска двигателя, качественным автозвуком, всеми необходимыми средствами активной безопасности. Высокая посадка кресел в салоне способствует улучшению обзора на дорожную обстановку.
Экстерьер
Автомобиль имеет габариты 4860х1725х1820 миллиметров, высота дорожного просвета/база – 205/2615 миллиметров, масса при полной загрузке –2430 килограмм. На прямом капоте внедорожника Great Wall модели Safe выполнена легкая штамповка. Прямоугольная радиаторная решетка разделена на две секции, украшена широкой хромированной полосой. Фары обладают строгой прямоугольной формой, массивный бампер выступает вперед. На нем скомпонован раструб для забора воздуха и крупные противотуманные фары. На прямой крыше смонтированы рейлинги расположенные поперек поверхности. Задние стойки прямые, дверь багажного отсека используется для навешивания запасного колеса зафиксированного кронштейном. Габаритные огни скомпонованы в нижней части стоек, узкий кормовой бампер на 20 сантиметроввыступает за линию корпуса.
Интерьер
Внутреннее пространство Great Wall модели Safe отделывается светлых оттенков кожей, темными полимерными панелями. Профиль кресел выполнен в европейском стиле, который характеризуется хорошо выраженной поддержкой тела, наличием на спинках и сиденьях поверхностей способствующих расслаблению мышц спины. Места в салоне более чем достаточно не только для четырех пассажиров и водителя, но и для укладки личных вещей, ручной клади. В двери и переднюю часть центрального тоннеля встроены подстаканники, под задним диваном присутствуют глубокие ниши. Консоль отделывается вставками бежевого цвета, на этом фоне контрастно выделяются блоки из темного пластика со средствами управления автозвуком, кондиционером функциями бортового компьютера. Щиток приборов содержит в своем составе центральный набор шкал и пиктограмм. Большие боковые зеркала регулируются посредством сервопривода, управление которым выведено на подлокотник дверей со стороны водителя. Здесь же располагаются кнопки сервопривода окон.
Технические характеристики
Греат Валл Сэйф комплектуется полным приводом уже в базовой версии. Двигатель только один – 105-сильный бензиновый агрегат объемом 2237 куб. сантиметров. Машину массой более двух тонн этот двигатель способен разогнать до 140 км/час.
Заключение
Great Wall Safe — самый доступный среднеразмерный внедорожник на вторичном рынке. Правда, по качеству он местами не дотягивает даже до отечественных машин. Автомобиль подойдет заботливым водителям, морально готовым к устранению всякого рода неисправностей.
Great Wall Safe 2018-2019 года выпуска – внедорожник китайского предприятия по производству автомобилей (GWM – Great Wall Motors – в переводе: Великая стена), созданный на платформе Toyota 4 Runner. В Российской Федерации Safe производился по методу крупной узловой сборки в Подмосковном посёлке Гжель. С 2009 года его сняли с производства.
На сегодняшний день в РФ можно встретить Great Wall сборки от оригинала и крупной узловой из автокомплектов китайских с завода Раменского района Московской области. Двигатели, производимые GWM, поставляются другим автопроизводителем Китая.
Тест драйв и видео этого внедорожника показал, что он соответствует стандартам безопасности ЕЭК ООН № 94.