1969 dodge charger: технические характеристики и фото. автомобиль производства компании dodge

Dodge Charger 500 и Daytona

Dodge Charger Daytona

В том же 1968 году Dodge Charger вышел на старт в гонках NASCAR. Однако довольно быстро вскрылся существенный недостаток, угловатый «маслкар» обладал довольно посредственной аэродинамикой, за счет чего он отставал от своего главного конкурента Ford. Проблемы попытались разрешить малой кровью создав улучшенную в плане аэродинамики модификацию Dodge Charger 500.

Однако это не сильно помогло и тогда Додж разработал в 1969 году совершенно убойную версию Dodge Charger под названием Daytona. Машина выделялась заостренным обтекателем и невероятным антикрылом высотой более полуметра. Автомобиль получился очень удачным и одержал множество побед в гонках, а также побил несколько рекордов скорости.

Согласно правилам омологации NASCAR, на «гражданский» рынок выпустили 392 автомобиля Charger 500 и 503 Daytona.

Внешний вид авто

Стиль автомобиля в те времена значил для владельца намного больше, чем сейчас. Возможно, именно поэтому в этом автомобиле мы не сможем найти ни одной детали, изготовленной из пластика. Исключительно металлические и хромовые поверхности – это идеальное решения для дизайна той эпохи. Естественно, что современные однотипные автомобили даже стыдно ставить рядом с этим чудом техники, ведь во время создания Dodge Charger 1969 года конструкторы даже не пытались задумываться о том, чтобы облегчить конструкцию автомобиля при помощи алюминия или тому подобных легких металлов, что крайне легко объяснить.
Дело в том, что под капотом спортивного купе от Dodge бьется действительно гигантское сердце. Мотор, установленный в Dodge Charger может выдержать и не такие нагрузки, как лишний вес авто из-за отсутствия пластика и легких металлов в нем. Кроме того, сами габариты автомобиля по-американски большие. В ширину он достигает аж 2, а в длину насчитывает почти 5.3 метров. Отличительной чертой американца являются и скрытые за решеткой радиатора фары, которые и стали визитной карточкой этого автомобиля. Открыть их, кстати, можно было при помощи вакуумных приводов, встроенных в кузов автомобиля.

Дизайн

Pontiac GTO 1969 stock

Тест-драйв Додж нового модельного ряда показывает, что его современная форма стала такой из-за увеличенного угла наклона всех стоек крыши. Кроме того, была расширена колея, а радиаторная крестообразная решетка ощутимо увеличилась в размерах. Капот и боковые части кузова стали более выпуклыми, было произведено и некоторое расширение задних крыльев. От старой модели достались в наследство фонари задней части, составляющие одно целое, расположенные по всей ширине и оборудованные современными светодиодными лампами.

Dodge Charger R/T 2012 года

Крышка багажника оборудована современным спойлером, а задний бампер украшен диффузором совместно с прямоугольными соплами системы выпуска отработанных газов.

Следует отдельно остановиться на одном из современных автомобилей этого модельного ряда выпуска 2012 года – Dodge Charger R/T. Это совершенно новая и современная интерпретация одного из классических американских muscle cars. Классическое расположение всех четырех дверей является достаточно точным для данного модельного ряда. Кроме того, его доброе имя сохранилось, благодаря движку V8 и трансмиссии с задним приводом. Конечно, полноприводные авто V6 считаются более надежными, хотя и не такими скоростными. Dodge Charger R/T не является точной копией других Чарджеров, выпускаемых в период с 2006 по 2010 год. Это более обновленная версия, основанная на LX платформе Крайслера, и получившая собственное название платформы LY. Данная модель отличается новым спортивным дизайном, как снаружи, так и внутри.

Сердце нового Чарджера двигатель V8

Прямых конкурентов этому новому седану, практически не существует. Однако в качестве более дешевого альтернативного варианта могут подойти такие авто, как Форд Таурус и Ниссан Максима. Кроме того, похожая платформа имеется у Крайслера 300, правда, она получается немного дороже. Вообще, для тех, кто не любит быструю езду, больше всего подойдут автомобили Хундай Азера, Шевроле Импала и Тойота Авалон.

При первом приближении, Dodge Charger R/T вполне возможно перепутать с аналогичными моделями последних поколений. Однако, рассмотрев внимательнее весь автомобиль, в целом, можно сразу же заметить все тонкости новых дизайнерских решений. Некоторые основные элементы старого дизайна были пересмотрены, а количество изгибов и складок увеличилось. За счет этого, агрессивный общий вид автомобиля остался в прежнем состоянии и стал более изысканным и элегантным. За счет явных и четких изгибов раковин дверей, автомобиль стал более оригинальным в своем последнем воплощении.

Внешний вид авто

Стиль автомобиля в те времена значил для владельца намного больше, чем сейчас. Возможно, именно поэтому в этом автомобиле мы не сможем найти ни одной детали, изготовленной из пластика. Исключительно металлические и хромовые поверхности – это идеальное решения для дизайна той эпохи. Естественно, что современные однотипные автомобили даже стыдно ставить рядом с этим чудом техники, ведь во время создания Dodge Charger 1969 года конструкторы даже не пытались задумываться о том, чтобы облегчить конструкцию автомобиля при помощи алюминия или тому подобных легких металлов, что крайне легко объяснить.

Дело в том, что под капотом спортивного купе от Dodge бьется действительно гигантское сердце. Мотор, установленный в Dodge Charger может выдержать и не такие нагрузки, как лишний вес авто из-за отсутствия пластика и легких металлов в нем. Кроме того, сами габариты автомобиля по-американски большие. В ширину он достигает аж 2, а в длину насчитывает почти 5.3 метров. Отличительной чертой американца являются и скрытые за решеткой радиатора фары, которые и стали визитной карточкой этого автомобиля. Открыть их, кстати, можно было при помощи вакуумных приводов, встроенных в кузов автомобиля.

Коробка передач и ходовая

Dodge Charger 1969 на драге:

Ходовая часть крайне архаична. Задняя часть ходовой – это рессоры, а впереди расположена независимая торсионная решетка. Автомобиль передвигался по-американски спокойно и вальяжно, однако именно из-за подвески авто совершенно не подходит для гоночного трека. Однако, ему самое место в драге, где он получает необходимый просто и именно там можно реализовать все достоинства авто.

Вариантов коробок передач было всего две, что на тот момент было не так уж и плохо. Однако, оба этих варианта были автоматическими КПП. Это была либо трехступенчатая автоматическая коробка передачи, либо четырехступенчатая. Конечно, на тот момент автомат был достаточно медленным, если сравнивать его с современными моделями, но стоит ли это делать, если мы говорим о действительно легендарном автомобиле.

Интерьер

1968 год

В салоне на этот раз была масса изменений. Серьезно переработали приборную панель. Отныне перед водителем располагалось не 4 больших, круглых шкалы приборов, а только 2. Остальные были вынесены в 4 небольших датчика и разместились справа от спидометра. Вместе с ними имелось еще несколько индикаторов. Стоит также упомянуть, что с 1968 года тахометр стал устанавливаться по заказу – как опция.

Фото: Интерьер Dodge Charger (1970 год)

Центральную часть торпедо занимал приемник и пара продолговатой формы дефлекторов обдува. Перед водителем находился привычный 3-спицевый руль, обзорность была все так же хороша. А вот второй ряд сидений вместо раздельных кресел получил цельный диван, как в остальных моделях. Новый аксессуар появился и в багажном отсеке – им стал виниловый коврик.

1969 год

В этом году опционально стал доступен пакет Special Edition, который подразумевал отделку деревом торпедо и кожаные вставки в передних креслах.

1970 год

В 70-м году кресла были серьезно модифицированы – они получили более высокие спинки. Также были снова изменены дверные карты.

Что ждет внутри салона

Наше знакомство с салоном Dodge Charger начинается с дверных проемов. Сложно представить себе размеры человека, который не смог бы сесть в авто с комфортом, ведь размеры дверей действительно очень велики. Внутри салона автомобиля нас ждет аж 5 мест для пассажиров, включая водителя, причем стоит отметить, что и задний ряд крайне удачен и на них можно сидеть с комфортом. Возможно, кожаная обивка салона тому причиной, но удивляться здесь совершенно нечему, так как Dodge Charger – это топовая модель того года, так что все вполне логично.

Сядем за руль

Место водителя также очень удобно и хоть рычаг коробки переключения передач расположен несколько непривычно – чуть дальше от руля, чем хотелось бы, но в этом также есть своя изюминка автомобиля. К сожалению, само кресло не так гибко настраивается, как хотелось бы, но при желании и некоторой доработке, которая в современных условиях не займет ни много времени, ни денег, любой человек сможет настроить кресло водителя этого железного монстра так, как ему захочется.

Большому купе большой багажник

Несмотря на то, что это спортивное купе, багажник у него действительно огромен. Сложно представить себе груз, который бы в нем не поместился, но если даже удастся это сделать, то можно легко расширить свободное место в салоне для такого габаритного груза, просто сложив задние кресла.

Кондиционер вместо тахометра

Интересной особенностью является то, что не все модели и модификации Dodge Charger 1969 года оснащены тахометром и объяснения этому феномену найти так и не смогли, но судя по всему, покупателей это мало интересовало. Стоит добавить, что в автомобиле можно было установить кондиционер, который помог бы автомобилисту чувствовать себя комфортнее во время путешествий по жарким автострадам США семидесятых годов.

Коробка передач и ходовая

Dodge Charger 1969 на драге:

Ходовая часть крайне архаична. Задняя часть ходовой – это рессоры, а впереди расположена независимая торсионная решетка. Автомобиль передвигался по-американски спокойно и вальяжно, однако именно из-за подвески авто совершенно не подходит для гоночного трека. Однако, ему самое место в драге, где он получает необходимый просто и именно там можно реализовать все достоинства авто.

Вариантов коробок передач было всего две, что на тот момент было не так уж и плохо. Однако, оба этих варианта были автоматическими КПП. Это была либо трехступенчатая автоматическая коробка передачи, либо четырехступенчатая. Конечно, на тот момент автомат был достаточно медленным, если сравнивать его с современными моделями, но стоит ли это делать, если мы говорим о действительно легендарном автомобиле.

Начинка и особенности

Технические характеристики Dodge Charer R/T
Марка автомашины Dodge Charger R/T
Страна производитель: США
Тип кузова: Седан
Число пунктов: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 6.4
Мощность, л.с./об.мин.: 470
Максимальная скорость, км/ч: 282
Разгон до 100 км/ч, с: 5,8
Тип привода: задний
КПП: АКПП
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: 14 (город); 11 (линия)
Длина, мм: 5080
Ширина, мм: 1885
Высоты, мм: 1481
Клиренс, мм: 109
Размер шин, дюймов: 20
Снаряженная масса, кг: 1570
Целая масса, кг: 1980
Объём топливного бака: 70

Если проводить подробный тест-драйв Dodge Charger R/T, то можно разом же обратить внимание на конфигурацию задних фонарей, оснащенных более чем 170 светодиодными лампами, как и в иных, базовых моделях. Когда они все светятся в ночное время, то выглядят весьма оригинально и несравнимо с другими автомобилями

Общий внешний вид машины органично дополняется фирменными двадцатидюймовыми колесами. Диски поставляются, в основном, хромированные, однако, при жажде, можно поставить матовый алюминий, который обойдется значительно дорогостоящей.

Задняя оптика оформлена с использованием 170 светодиодных ламп

Если извне новый автомобиль еще может напоминать своих предшественников, то изнутри случились кардинальные изменения. В старых моделях, внутренняя отделка салона по своему внешнему облику, разрабатывалась в жестком бюджетном варианте. Зато, в новом автомобиле вышел салон повышенной комфортности, и по качеству примененных материалов и по общему дизайну.

Все датчики, размещённые впереди руля, отличаются совершенно другими, новыми дизайнерскими решениями. В отличие от мульти-панельных конструкций старых моделей, современные приборы, такие как спидометр и тахометр, размещены более ярко и выраженно. Кроме того, в них интегрированы топливный и температурный датчики. Для того чтобы получить максимальное число информации, в центральной части панели установлен жидкокристаллический экран. Центральная консоль также претерпела изменения. Таким манером, в целом, передняя панель Dodge Charger R/T, коренным образом выделяется от предыдущих моделей.

Приборная панель Чарджера стала более функциональной и инофрмативной

В заключительнее время очень часто проводится тест-драйв Доджа, видео какого постоянно публикуется на различных интернетовских сайтах. Проведенные тесты демонстрируют, что автомобиль последней модели имеет в своей комплектации последнюю фирменную информационно-развлекательную систему Додж, вводящую в себя широкий жидкокристаллический экран на 8,3 дюйма. Управление системой довольно легкое в использовании, осуществляется с помощью сенсорного экрана, в котором заключены все навигационные функции. В качестве недостачи многие автолюбители отмечают замену физической кнопки, управляющей подогревом сидений, виртуальной иконкой на экране. Совместно с тем, кнопка радио, регулирующая громкость и объем, сохранилась в обычном облике.

Современный Dodge Charger R/T оборудован собственной навигационной системой Garmin, выполняющей все необходимые функции по ориентированию в опоясывающей среде. Следует отметить, что для новейшего программного обеспечения, графика оборудования Доджа, в кой-каких случаях бывает немного устаревшей, и это доставляет водителям определенные неудобства.

Во всех случаях, всеобщие дизайнерские решения Dodge Charger R/T в значительной степени превосходят все предыдущие модели. Серебристые вставки, как ни удивительно, изготовлены из натурального алюминия, а не из пластмассы, окрашенной в серебристый цвет, как это случается у большинства других моделей. Натуральный металл придает отделке нынешнюю яркость и контрастность для всех деталей салона.

Дизайн Чарджера отвечает его характеру

В сравнении с предыдущими моделями, где в большом количестве использовался жесткий и дешевый пластик, салон нового Dodge Charger R/T облицован мягкими высококачественными материалами. Эти высококлассные материалы органично дополняются функциями памяти сидений, добавочного радара, работающего на основе круиз-контроля, а также подогревом и охлаждением подстаканников. Все это закономерно переводит новоиспеченного Доджа в разряд автомобилей с повышенной комфортностью.

Комплектации Dodge Challenger 1969

Существуют всего три варианта комплектаций Додж Челленджера:

  • кабриолет с 6-цилиндровым двигателем, объемом в 3,7 литра и мощностью в 122 л. с.;
  • с классической крышей и двигателем 5,2 л мощностью в 155 л. с.;
  • с 8-цилиндровым двигателем объемом 5,6 литра с мощностью в 261 л. с.

У каждой из вариаций задний привод. В целом они похожи, имеются незначительные отличия по вместительности салона, габаритам и весу. Управляемость авто на уровне, подвеска в меру жесткая.

Выбрав между десятью предлагаемыми вариантами двигателей и тремя типами трансмиссий, клиент получал нестандартный автомобиль с мотором от 3,7 л рядной «шестерки» и до V8 HEMI с объемом 7 л. Силовые агрегаты, в отношении которых 3,7 л «шестерку» можно назвать «маленькой», — привилегия не каждой машины, поэтому Додж есть чем гордиться.

Например, «слабенькая» рядная «шестерка», которую использовали в моделях 225 Six, отличалась эластичностью и уже на 4000 оборотов развивала мощность 147 л. с., а крутящий момент составлял 292 Н*м на 2400 оборотов. Оснащенный 3-ступенчатой ручной коробкой передач, купе с массой почти в 1,5 тонны, автомобиль мог разогнаться до 162 км/ч. Была и версия модели с 3-ступенчатым автоматом — 225 Six TorqueFlite.

О готовности бросить вызов говорило не только название Challenger, а также и его окраска в такие цвета, как ярко-фиолетовая «бешеная слива» или например «оранжевый HEMI» с широкими черными полосами, делающими машину похожей на большого шмеля. По заказу клиента автомобиль мог быть укомплектован сдвоенным «ковшом» воздухозаборника на капоте, воздухозаборником нагнетателя над капотом и спойлером на багажник.

Все Dodge Challenger R/T были оснащены подвеской повышенной прочности, к тому же версии HEMI и 440-я получали 15-дюймовые колеса. Необходимые, как принято считать, для таких мощных автомобилей гидроусилитель руля и дисковые тормоза устанавливались уже по желанию клиента.При этом у Challenger R/T обязательно были фальшивые, служащие только для украшения, воздухозаборники, но дополнительно можно было купить за 100$ функциональный воздухозаборник — «shaker» — для подачи воздуха прямо в воздушный фильтр.

Внешний дизайн

Когда в Chrysler заглянули на гражданский рынок масл-каров, то заметили, что к 1968 году Dodge снова отстает от конкурентов. В компании трудился дизайнер и конструктор Карл Камерон. Собственно, он и нарисовал Чарджер, и ему поручили в очередной раз исправлять ситуацию. Условием было не трогать перрон Барракуды и хорошенько ударить по конкурентам, как минимум, на американском рынке. Камерон выполнил задание на 5+.

Челленджер вышел куда более агрессивным, стремительным и напористым, чем Чарджер, а главное — современным:

  • длинный капот,
  • небольшой багажник;
  • четыре круглых фары;
  • узкая трехчастная решетка;
  • большой бампер, полностью хромированный;
  • круглые поворотники.

За 15$ компания предлагала оттенок Sublime, описать словами который невозможно, а если увидеть его на фото, непременно появится подозрение, что цвет усилен в графическом редакторе. Но это не так. В реальности он такой же ядовитый, с кодом краски — fj5.

Кормовая часть была украшена фонарями во всю ширину кузова, таким же хромированным бампером, а на капоте был декоративный воздухозаборник. Рабочим он был лишь в некоторых модификациях автомобиля, но выглядел довольно устрашающе.

Салон

Есть много причин, которые заставляют автолюбителей годами искать Додж Челленджер 1969 года. Ведь именно в момент посадки за руль подобных машин, ощущаешь не только силу и мощь, видишь не только стиль и дизайн исполнения, но и пропитываешься духом того времени, когда эти автомобили были произведены. Ради этого стоит пожертвовать отсутствием той комфортабельности, которой наделены современные автомобили. Ездить с барабанными тормозами поначалу бывает непривычно.

Отличие состоит в том, что в сидениях Челленджера отсутствуют боковые поддержки, как и во многих авто этого класса тех лет. В версии SE имеются кожаные сидения, виниловая крыша, меньшее заднее окно и три световых сигнала на панели: открытая дверь, уровень топлива и не пристегнутые ремни безопасности.

Gallery

Need for Speed: Most Wanted

(2012)

Need for Speed: Edge

Need for Speed: Most Wanted (2012) — Vehicles
Everyday Audi A1 clubsport quattro · Ford Focus RS500 · Ford Focus ST · Lancia Delta HF Integrale · Mitsubishi Evolution X · Subaru Cosworth Impreza
Exotic Bugatti Veyron Super Sport · Chevrolet Corvette ZR1 · Ford GT · Koenigsegg Agera R · Lamborghini Aventador · Lexus LFA · McLaren MP4-12C · Pagani Huayra · Porsche 918 Spyder Concept
GT Bentley Supersports ISR · Maserati GT MC Stradale · Mercedes-Benz SLS AMG · Porsche Panamera Turbo S
Muscle BMW M3 Coupé · Chevrolet Camaro ZL1 · Ford Mustang Boss 302 · Mercedes-Benz SL 65 AMG · Shelby Cobra 427 · Dodge Challenger SRT8 392 · Dodge Charger SRT8 · SRT Viper GTS
Race Ariel Atom 500 · BAC Mono · Caterham Superlight R500
Sports Alfa Romeo 4C Concept · Aston Martin V12 Vantage · Audi R8 GT Spyder · Jaguar XKR · Lamborghini Countach · Lamborghini Gallardo · Marussia B2 · Nissan GT-R Egoist · Porsche 911 Carrera S · Porsche 911 Turbo 3.0 · Tesla Roadster 2.5 Sport
SUV Ford F-150 SVT Raptor · Range Rover Evoque
Firemonkeys Audi R8 GT · Bentley Continental Supersports · Chevrolet Stingray 427 · Hummer H1 Alpha · Jaguar F-Type V8 S · Jeep Grand Cherokee SRT8 · Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera
FCPD Chevrolet Corvette Z06 · Dodge Charger SRT-8 · Ford Crown Victoria · Ford Police Interceptor Utility · S.W.A.T. Truck
Traffic Audi A3 2.0T · Cadillac CTS-V · Chevrolet Cobalt LT · Chevrolet Express · Dodge Caliber · Dodge Grand Caravan · Dodge Ram · GMC TopKick · Infiniti G35 · Nissan Frontier · Nissan Versa
Bugatti Veyron Vitesse · Hennessey Venom GT Spyder · Lamborghini Aventador J · McLaren F1 LM · Pagani Zonda R
Alfa Romeo MiTo QV · Audi RS 3 Sportback · BMW 1 Series M Coupé · Ford Fiesta ST · Porsche 918 Spyder
Aston Martin DB5 Vantage · Aston Martin DBS · Dodge Charger R/T · Pontiac Firebird T/A · Shelby GT500
BMW M3 GTR · Lamborghini Diablo SV · Nissan 350Z · Nissan Skyline GT-R (R34) · Porsche 911 GT2
Need for Speed: Edge — Vehicles
A — I Alfa Romeo Giulietta QV (2010) · BMW 1 Series M Coupé (E82) (2011) · BMW M1 Procar (E26) (1978) · BMW Z4 M Coupé (E86) (2006) · BMW Z4 sDrive35is (E89) (2010) · Dodge Challenger R/T 426 Hemi (1971) · Dodge Challenger SRT8 392 (2013) · Dodge Charger R/T (1970) · Ford Capri RS3100 (1974) · Ford Crown Victoria (2008) · Ford Escort Mk1 (1971) · Ford Lotus Cortina (1965) · Ford Mustang Boss 302 (1969) · Ford Mustang GT (2014) · Ford Mustang GT (2015) · Ford Shelby GT500 (2013) · Honda Civic Si (2006) · Infiniti G35 (2003)
J — M Jaguar C-X75 Prototype (2010) · Jaguar XKR (2009) · Koenigsegg One:1 (2014) · Lancia Delta HF Integrale Evo II (1993) · Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario (2014) · Lamborghini Diablo SV (1995) · Lotus Elise (2006) · Mazda MX-5 (2008) · Mazda RX-7 (FC) (1987) · Mazda RX-7 (FD) (1995) · Mazda RX-8 (2006) · Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution 2 (1991) · Mercedes-Benz C63 AMG Coupé Black Series (2012) · Mercedes-Benz CLS 63 AMG (2012) · Mercedes-Benz SLS AMG Black Series (2014) · Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition (2006) · Mitsubishi Lancer Evolution X (2008)
N — Z Nissan 240SX (S13) (1992) · Nissan GT-R Black Edition (2012) · Nissan Silvia Spec. R Aero (2000) · Nissan Skyline 2000GT-R (1971) · Nissan Versa (2010) · Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario (2014) · Lamborghini Diablo SV (1995) · Pagani Zonda Cinque (2010) · Porsche Carrera GT (2004) · Porsche 911 Turbo (991) (2014) · Renault Clio V6 (2003) · Renault Mégane RS (2010) · SRT Viper TA (2013) · Shelby Cobra «Daytona» Coupé (1965) · Subaru Impreza WRX STI (2009) · Tesla Roadster 2.5 Sport (2012) · Volkswagen Golf GTI Mk1 (1976)

Versions

The ’69 Dodge Charger 500 has been released in the following 1/64 scale versions:

Col # Year Series Color Tampo Base Color / Type Window Color Interior Color Wheel Type Toy # Country Notes / Variations Photo
019/250 HW City: HW Performance Metalflake Blue Orange, Black, White & Silver HEMI 50 Years logo on sides, White stripe across rear trunk & fenders Chrome/Plastic Clear Black 5SP CFH22 Malaysia New ModelBase code(s): G32, G37
019/250 HW City: HW Performance Metalflake Purple Orange, Black, White & Silver HEMI 50 Years logo on sides, White stripe across rear trunk & fenders Chrome/Plastic Clear Black 5SP CFJ71 Malaysia New ModelBase code(s): G44, G45
084/250 Night Burnerz4/10 Red Black lines graphic. Black «Dodge» trunk tampo. Silver «500» hood tampo. Silver Hot Wheels logo on rear-quarter. Chrome/Plastic Tinted (Black) Black Grey DHR04 Malaysia Base code(s): J03
084/250 Night Burnerz4/10 ZAMAC Red lines graphic. Red «Dodge» trunk tampo. Black «500» hood tampo. Black Hot Wheels logo on rear-quarter. Chrome/Plastic Tinted (Black) Black Grey DHX91 Malaysia Walmart ExclusiveBase code(s):
084/250 Night Burnerz4/10 Light Green Black lines graphic. Black «Dodge» trunk tampo. Black «500» hood tampo. Black Hot Wheels logo on rear-quarter. Chrome/Plastic Tinted (Black) Black Grey DHX23 Malaysia Base code(s): J22
095/365 Muscle Mania6/10 Yellow Black & Silver stripes on sides & top, Mooneyes logo on sides Chrome/Plastic Tinted (Black) Black DTY89 Malaysia Base code(s): J42, J44
285/365 Muscle Mania6/10 Black White & Yellow stripes on sides & top, Mooneyes logo on sides Chrome/Plastic Tinted (Yellow) Yellow Yellow Black DVC41 Malaysia Base code(s): K16, K17, K21
092/365 Muscle Mania6/10 Green Black & White stripes Sides & hood. Dodge, BF Goodrich Logos on sides Chrome/Plastic Tinted (Black) Black Chrome Rim MC5 FJX78 Malaysia Base code(s): K38, K39, K44, K46, K47
215/365 Muscle Mania6/10 Purple Metallic Orange Stripes with White Panels on Hood, Doors, & Rear Quarters. Dodge & BF Goodrich Logos on panels, Hot Wheels logo on Front Fenders. Chrome/Plastic Tinted (Black) Black Chrome Orange Rimmed & Black COBMC5 FKB08 Malaysia Base code(s): L06, L11, L14
080/250 Rod Squad9/10 Black Speedkore Logo on sides, Textured pattern on hood Black/Plastic Tinted (Black) Dark Grey Grey PR5 FYC18 Malaysia Base code(s): L41, L43, L44
080/250 Rod Squad9/10 Blue Speedkore Logo on sides, Textured pattern on hood Chrome/Plastic Tinted (Smoke) Black Gray PR5 FYD94 Malaysia Base code(s): M05, M09, M10
189/250 HW Flames8/10 Metalflake Purple White flames with Green outline across sides & hood. Chrome/Plastic Tinted (Green) Black Black w Chrome Green Rim PR5 GHD62 Malaysia Base code(s): N09
189/250 HW Flames8/10 Metalflake Burnt Orange White flames with Yellow & Gold outline across sides & hood. Chrome/Plastic Tinted (Yellow) Black Black w Chrome Gold Rim MC5 GHG09 Malaysia Base code(s): N32
HW Flames 5-pack Metalflake Red White flames with Yellow & Orange outline across sides Chrome/Plastic Clear Black Chrome MC5 (Muscle) Indonesia Base code(s): P34

Экстерьер

1968 год

Понимая, что именно внешний вид модели является ключом к успеху, упор был сделан на дизайн экстерьера. Следовало сделать автомобиль еще динамичнее и агрессивнее. За дело взялась команда дизайнера Ричарда Сиаса. В случае со 2-м поколением предпочтение отдали кузову хардтоп, решив отказаться от фастбэка. Кроме того, угол наклона задних стоек был таков, что заметить смену кузова было чрезвычайно сложно.

В новых обводах так и сквозила динамика, за что их прозвали Coke bottle styling, так как в них рассмотрели сходство с изгибами линий на бутылке Кока-колы. Именно в этом изменении еще больше разошлись пути моделей Dodge Charger и Dodge Coronet.

Была полностью заменена оптика – вместо убирающихся фар установили статичные, но с интегрированными крышками, укомплектованными вакуумным приводом. Это позволило сохранить фирменную радиаторную решетку. Кроме того, на автомобиле стало заметно меньше хромированных деталей.

В остальном машина осталась прежней – мощной, выразительной, стильной, с хищным обликом и гармоничными пропорциями.

1969 год

В этом году все изменения ограничились установкой новых фонарей от дизайнера по имени Harvey J. Winn, а также оснащением Dodge Charger новой радиаторной решеткой, разделенной на 2 сектора. Кроме того, линия отделки Special Edition (опция) подразумевала монтаж хромированных молдингов.

1970 год

Внешне в 70-м году в автомобиле прибавилось хрома, который был убран с началом выпуска II поколения – Додж обзавелся блестящим, хромированным передним бампером. Появились и новые стопы, но доступны они были только для Dodge Charger R/T, а еще для Dodge Charger 500.

Заглянем под капот

Стоит сразу сказать, что двигатель в этом автомобиле не просто мощный, а очень мощный. В зависимости от модификации, а Dodge Charger 1969 г устанавливали V-образные двигатели объемом от 5.2 до 7.2 литра. При этом двигатель практически всегда был восьмицелендровым, и лишь в редких случаях под капот устанавливали двигатель объемом 3.7 литра, у которого было всего 6 цилиндров. Гиганты могли выдавать мощность до 620 Л.С., а о том, каким был крутящий момент даже не будем упоминать, ведь он был действительно нереально большим.

Двигатели, которые устанавливались в эту модель авто всегда были карбюраторными, но даже здесь у покупателей был достаточно широкий выбор. Можно было купить автомобиль, оснащенный от одного двухкамерного до трех четырехкамерных карбюраторов. Dodge Charger был исключительно заднеприводным автомбилем, а мотор всегда располагался спереди продольно.

Взлеты и падения Dodge Charger

Конечно, история этого автомобиля не всегда была гладкой. Были даже случаи, когда выпущенные автомобили не распродавались для использования на дорогах США, а приобретались гонщиками для доработки и усовершенствований, после чего они использовались уже не по своему прямому назначению. Большую популярность эти автомобили получили в таком виде спорта, как Наскар, что легко объяснить мощным двигателем и хорошей ходовой.
Конечно, из года в год создатели автомобиля дорабатывали его, изменяли внешний вид и даже со временем отказались от скрытых за решеткой радиатора фар, которые были своеобразной визитной карточкой автомобиля, но это лишь показывает, что автомобиль постоянно развивался и всегда соответствовал уровню требований автомобилистов.

История создания

Первопроходцем в классе muscle-car стала компания GM. Именно она первой придумала установить на обыкновенное компакт купе Pontiac Tempest 8-цилиндровый V-образный двигатель мощностью свыше 325 л.с.

Администрация компании планировала выпустить 5 тысяч единиц модификации. Однако реальность превзошла все ожидания: в первый год было продано 32 тысячи, во второй – 75 тыс. машин.

Успех кабриолета Pontiac GTO вдохновил конкурентов. Ответом компании Chrysler Corporation стал переработанный двигатель Hemi мощностью 425 л.с., получивший название Elephant и устанавливавшийся на дорожные версии Доджа (Dart и Coronet). Но вершиной марки стал Додж Чарджер 1969 года.

Впервые данную модель публика увидела в 1966 году. Он демонстрировался как новый флагманский автомобиль компании. Его фишкой были фары, закрывавшиеся подвижной радиаторной решеткой; это производило сильное впечатление на покупателей. Авто поначалу хорошо продавалось, но буквально через несколько месяцев продажи заметно упали.

Дизайн

Тест-драйв Додж новоиспеченного модельного ряда показывает, что его современная форма стала такой из-за повышенного угла наклона всех стоек крыши. Кроме того, была расширена колея, а радиаторная крестообразная решетка ощутимо возросла в размерах. Капот и боковые части кузова стали более выпуклыми, было произведено и кое-какое расширение задних крыльев. От старой модели достались в наследство фонари задней доли, составляющие одно целое, расположенные по всей ширине и оборудованные нынешними светодиодными лампами.

Dodge Charger R/T 2012 года

Крышка багажника оборудована нынешним спойлером, а задний бампер украшен диффузором совместно с прямоугольными соплами системы выпуска отработанных газов.

Вытекает отдельно остановиться на одном из современных автомобилей этого модельного линии выпуска 2012 года – Dodge Charger R/T. Это совершенно новая и нынешняя интерпретация одного из классических американских muscle cars. Классическое благосклонность всех четырех дверей является достаточно точным для данного модельного линии. Кроме того, его доброе имя сохранилось, благодаря движку V8 и трансмиссии с задним приводом. Разумеется, полноприводные авто V6 считаются более надежными, хотя и не такими скоростными. Dodge Charger R/T не является буквальной копией других Чарджеров, выпускаемых в период с 2006 по 2010 год. Это немало обновленная версия, основанная на LX платформе Крайслера, и получившая собственное наименование платформы LY. Данная модель отличается новым спортивным дизайном, как извне, так и внутри.

Сердце нового Чарджера двигатель V8

Прямых конкурентов этому новоиспеченному седану, практически не существует. Однако в качестве более дешевого альтернативного варианта могут прийтись такие авто, как Форд Таурус и Ниссан Максима. Кроме того, вылитая платформа имеется у Крайслера 300, правда, она получается немного дорогостоящей. Вообще, для тех, кто не любит быструю езду, больше всего подойдут автомашины Хундай Азера, Шевроле Импала и Тойота Авалон.

При первом приближении, Dodge Charger R/T вполне вероятно перепутать с аналогичными моделями последних поколений. Однако, рассмотрев внимательнее тяни автомобиль, в целом, можно сразу же заметить все тонкости новых дизайнерских решений. Отдельный основные элементы старого дизайна были пересмотрены, а количество извилин и складок увеличилось. За счет этого, агрессивный общий вид автомобиля остался в старом состоянии и стал более изысканным и элегантным. За счет явных и отчетливых изгибов раковин дверей, автомобиль стал более оригинальным в своем заключительном воплощении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector