2022 acura tlx

Комплектации и цены

Обе комплектации служат переднеприводными, однако автомобиль с силовым агрегатом V6 может быть укомплектован фирменной системой полного привода SH-AWD. Производство автомобиля стартовало летом, а в конце 2014-ого реализация Acura TLX началась в Российской Федерации. Цена стартует с отметки 2 199 000 р. Это будет модификация Techno.

Базовое оснащение располагает в себе наличие светодиодной оптики, датчиков дождя и света, системой запоминания регулировок сидения водителя, зеркал, настроек IDS и регулировок климат-контроля, люка с электрическим приводом, пара 8-ми дюймовых дисплея, расположенных на центральной консоли, где один из них поддерживает сенсорный ввод, аудиосистемы, навигационной системы и службы активного шумоподавления.

Также доступно наличие камеры задней обзорности, парктроник, функции подогрева кресел и регулировки поясничного отдела, многослойное шумоизоляционного лобового и передних боковых стекол, опции подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, обогрев рулевого колеса, фронтальных, боковых и коленных подушек (для шофера) безопасности, боковых шторок и различных систем.

Автомобиль с усиленным силовым агрегатом и полноприводной системой будет доступен в комплектации Advance. У него уже есть все перечисленные опции, и еще включено наличие следующих дополнений: расширенного набора служб безопасности, куда включаются службы предотвращения ударов и съезда с полосы, а также есть адаптивный круиз-контроль с опцией следования за едущей впереди машиной на низкой скорости. Такая комплектация будет уже оцениваться от 2 669 000 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Techno AT 2 199 000 бензин 2.4 (208 л.с.) автомат (8) передний
3.5 Advance AT 4WD 2 669 000 бензин 3.5 (290 л.с.) автомат (9) полный

Engine, Transmission, and Performance

The regular TLX features a 272-hp turbocharged 2.0-liter four-cylinder lashed to a 10-speed automatic transmission. Front-wheel drive is standard, and Acura’s all-wheel-drive system, which is called SH-AWD and shuffles power among the wheels to improve agility and traction, is optional. Unfortunately, our test car’s two-ton curb weight diminished its acceleration times. While it hit 60 mph in 5.9 seconds, that’s slower than similar setups in this segment and even the less powerful, albeit lighter, Honda Accord 2.0T we tested. Still, the TLX’s terrific chassis tuning made it very entertaining to drive and proved that Acura can still build a sports sedan. This sentiment is especially true of the higher-performance Type S, which boasts a 355-hp turbo 3.0-liter V-6, a responsive 10-speed auto, SH-AWD, and a sportier suspension setup. Unlike the regular TLX, it’s available with stickier summer tires on lighter 20-inch wheels. Our first drive showcased its gutsy engine, engaging steering, terrific body control, and strong brakes. However, it does have a firm ride that doesn’t mask road imperfections, and it didn’t feel as nimble as shorter sporty competitors such as the Audi S4.

View Photos

Marc Urbano

2021 Acura TLX Interior Design

Acura describes the new TLX’s cabin as “the most premium interior ever offered in an Acura sedan. The wide seats and high-tech features sustain the sedan’s exterior themes. The seats don’t just look wide, they take advantage of the TLX’s larger size to offer hip and shoulder room on par with an A6, 5 Series or E-Class. The rear seat is similarly broad, though legroom might be tight for full-size adults sitting behind full-size adults.

The TLX’s wide front seats are both comfortable and supportive during spirited driving

American Honda

Beyond supple leather with contrasting stitching, the TLX offers wood and metal interior trim made of…real wood and real metal. These premium materials are enhanced by what Acura calls “Iconic Drive Lighting”, a colorful term for the TLX’s 27 interior lighting themes. Three of these themes are tied to the TLX’s driving modes (Comfort, Normal, Sport), with 24 additional options touting names like “Route 66” or “Baja Hwy 1” or “Suzuka”. As with exterior lighting, modern technology has given automotive engineers an entirely new set of toys to play with. And playing they are.

A 10.2-inch touch screen is standard on the new Acura TLX

American Honda

There’s more than premium material and creating lighting going on inside the new TLX. High-tech features range from the standard 10.2-inch HD touchscreen, in-car Wi-Fi hotspot, and Apple CarPlay/Android Auto to an optional 17-speaker, 710-watt Elliot Scheiner 3D audio system capable of decoding 5-channel audio. Luxury buyers have come to expect high-end sound in their vehicles, and they’re rarely disappointed. But Acura’s ELS systems often feel a cut above the competition, and the 2021 TLX continues this tradition. If you’re a serious audiophile you need to test-drive the car just to hear this system.

The 2021 Acura TLX includes radar cruise control as standard equipment

American Honda

Экстерьер

Кузовная передняя часть автомобиля украшена наличием светодиодных фар головного освещения Jewel Eye LED, которые весьма тонко вписываются в грань промеж стильным бампером и капотом, который таит в себе изящные выштамповки.

Фирменная решетка фальшрадиатора как будто щит рыцаря, также можно заметить наличие прорезей воздухозаборника, установленного внизу, противотуманные фары со светодиодным наполнением, сплиттер по кроме бампера – все это создает превосходную носовую часть спортивного седана Акура ТЛХ.

Боковая часть машины имеет мягкие и утонченные линии, плавные обводы и переходы одной поверхности в другую. Капот получился длинным и наклоненным вперед, линия крыши плавной, которая поднимается через рамку фронтального стекла, что позволяет на время удержать прямолинейность, чтобы приступить к неспешному бегу к корме сквозь сильные стойки задней части автомобиля.

Поверхностную часть больших дверей и задних крыльев, на вид делает шире всплеск выштамповки, которая зарождается на дверях 1-ого ряда сидений и набирает пышность на кормовой части машины. Спортивные качества достаются боковой кузовной части автомобиля благодаря оригинальной стремительной восходящей подоконной линией и огромными арками колес, которые без особых усилий таят в себе немаленькие колеса, размером 20 дюймов с низкопрофильной резиной.

На всей боковой части, кузовные элементы расположились аккуратно – отсутствуют лишние детали, какие бы чересчур выпирали из кузовной плоскости. Изгибы, заставляют поражаться воздушной плавностью и динамичной гибкостью. Дверные проему были расширены производителем, несмотря на то, что это спортивная машина, однако комфортабельность еще никто не отменял.

Если смотреть на корму японского автомобиля Acura TLX, то здесь все так же привлекательно, как спереди или сбоку. Задние арки получились раскаченными, будто бедра спортсмена, бампер выглядит довольно солидно, а небольшая крышка багажного отделения получила спойлер вместе с изящными плафонами габаритной светоусилительной техники, в которой есть светодиодное наполнение.

На зеркалах задней обзорности установлены повторители поворотов, а номерной знак подсвечивается при помощи светодиодной системы. Задняя часть также обладает признаками спортивных качеств японца. Внизу бампера, параллельно фонарям, вырезали повторители стоп-сигналов, трапециевидной формы.

Пару патрубков выхлопной системы удалось спрятать от ненужного внимания под обвес

Даже если только обратить внимание на фотографии спортивного седана, заметно, что машина имеет привлекательную внешность и полноценно соответствует европейским классам D, причем люксовому

Автомобильная компания Honda вместе с премиальным подразделением Acura, смогли провести очень важные работы над новеньким ТЛХ. Совсем не удивляет, что данная машина может быть конкурентом у таких монстров, как BMW 3-ей серии, Audi A4, Mercedes-Benz C-класса, Лексус IS, Инфинити Q50 и прочими седанами. В его взгляде, ощущаешь агрессивные качества с напором, которые направляются на поиск жертвы. Словно хищный зверь выходит на охоту.

How does the 2021 Acura TLX Drive?

The styling, chassis, and drivetrain upgrades all come together in the 2021 TLX, creating a luxury sedan that drives as well as it looks. It’s wide track, upgraded double-wishbone front suspension, and revised variable-ratio steering system take full advantage of the stiff chassis. Tackling twisty pavement illustrates the platform’s strength and the revised suspension and steering, while the engine’s broad torque band allows for a strong drive out of corners, especially if Acura’s trademark Super-Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) system is in place. SH-AWD can send up to 70 percent of torque to the rear wheels while sending up to 100 percent to either the right or left wheels, given the TLX additional confidence on wet or dry pavement.

The TLX’s larger size also means increased weight

American Honda

The downside to the 2021 TLX’s larger, wider body and stronger chassis is increased weight, especially if SH-AWD is in place. Official numbers are available yet, but estimate put curb weight between 3,800 and 4,100 pounds. Acura did its best to counter TLX weight through the use of aluminum damper mounts, aluminum fenders, and relocating the battery to the trunk for better weight distribution. And it’s not that the TLX feels heavy from the driver’s seat. Quite the contrary, actually. But tire squeal and body movement in tight corners, at least when driven rapidly, betrays the mass involved. Admittedly, this is a level of driving most owners will rarely, if ever, partake. Stickier rubber and stiffer suspension settings should counteract both issues. Did we mention the imminent arrival of the TLX Type S, due in spring?

Premium materials and advanced technology provide a luxurious atmosphere

American Honda

Техника

Под капотом базовой версии скрывается 2.4-литровое четырехцилиндровое «сердце». Отдача атмосферного мотора достигает 208 л.с., а крутящий момент в 274 нм доступен при 4500 об/мин. К прелестям мотора стоит отнести прямой впрыск топлива и бесступенчатую систему изменения фаз газораспределения. В совокупности с восьмиступенчатым «роботом» едет машина неплохо.

Acura TLX 2014

На низких оборотах ускорение слабовато, стоит стрелке тахометра дойти до средних, то тут же просыпается тяга, которая заметно увеличивается к пяти тысячам – вот это и есть режим максимальной производительности данного мотора. Коробку можно похвалить за быстроту смены передач и намерение крутить двигатель в режиме Sport. Упражнение 0-100 км/ч такой седан выполняет за 8.1 сек, разгон продолжается вплоть до максимальных 210 км/ч. В смешанном цикле езды мотор просит 7.9 литра топлива.

Acura TLX 2014

Топовая модификация оснащена 3.5-литровым V6 на 290 л.с. Момент в 355 нм достигается при 4500 об/мин. Комплектуется такой вариант уже автоматической девятиступенчатой КПП и системой подключаемого полного привода. В таком варианте машина едет заметно бодрее, тяга насыщенней, звук мотора намного приятнее, а передачи меняются более благородно. Единственный недостаток «автомата» – некоторая медлительность при переходе на низшие передачи с высших. Размен 100 км/ч занимает 6.9 сек, а средний расход топлива составляет 9.1 литра на 100 км пути.

Acura TLX 2014

На Acura TLX устанавливается полноуправляемое шасси, это значит, что задние колеса могут поворачиваться. При езде с невысокой или средней скоростью задние колеса поворачиваются в противоположную передним сторону, это позволяет улучшить маневренность. На высоких скоростях они вторят передним колесам, это позволяет улучшить устойчивость. И правда, на загородном шоссе машина ведет себя довольно приятно, система полного привода позволяет атаковать повороты на высокой скорости, а там и проявляется работа шасси. Правда на высоких скоростях крены выражены явно, а вот рулевое управление может похвастаться информативностью. Острота реакций на движения рулем все же не спорткаровская, зато это компенсируется довольно энергоемкой подвеской.

Acura TLX 2014

Стартовый ценник на Acura TLX в РФ – 1 миллион 899 тысяч рублей за 2.4 литровую версию.

Acura TLX 2014Acura TLX 2014Хорошие материалы отделки, стильная центральная консоль и отличный уровень подгонки элементов друг к другуAcura TLX 2014На втором ряду просторно

Warranty and Maintenance Coverage

Acura provides one of the longer powertrain warranties on the market, and its limited warranty aligns with most of the TLX’s rivals, such as the Alfa Romeo Giulia and Mercedes C-class. However, the company doesn’t offer any complimentary maintenance.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers six years or 70,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2021 Acura TLX SH-AWD

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED
$49,325 (base price: $40,525)

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
122 in3, 1996 cm3Power
272 hp @ 6500 rpmTorque
280 lb-ft @ 1600 rpm

TRANSMISSION
280 lb-ft @ 1600 rpm

CHASSIS
Suspension (F/R): control arms/multilink
Brakes (F/R): 13.0-inch vented disc/13.0-inch disc
Tires: Michelin Primacy A/S, 255/40R-19 96W M+S

DIMENSIONS
Wheelbase: 113.0 in
Length: 194.6 in
Width: 75.2 in
Height: 56.8 in
Passenger volume: 93 ft3
Trunk volume: 14 ft3
Curb weight: 4026 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 5.9 sec
100 mph: 15.3 sec
130 mph: 29.9 sec
Rolling start, 5–60 mph: 6.5 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.7 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.7 sec
1/4 mile: 14.5 sec @ 97 mph
Top speed (governor limited): 131 mph
Braking, 70–0 mph: 177 ft
Braking, 100–0 mph: 362 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.87 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 24/21/29 mpg

2021 Acura TLX Type S
Vehicle Type: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE
Base/As Tested: $53,325/$54,625
Options: Summer tires, $800; Tiger Eye Pearl paint, $500

ENGINE
turbocharged and intercooled DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, direct fuel injection
Displacement: 183 in3, 2997 cm3
Power: 355 hp @ 5500 rpm
Torque: 354 lb-ft @ 1400 rpm

TRANSMISSION
10-speed automatic

CHASSIS
Suspension, F/R: control arms/multilink
Brakes, F/R: 14.3-in vented disc/13.0-in disc
Tires: Pirelli P Zero PZ4
255/35R-20 97Y

DIMENSIONS
Wheelbase: 113.0 in
Length: 194.6 in
Width: 75.2 in
Height: 56.4 in
Passenger Volume: 93 ft3
Trunk Volume: 14 ft3
Curb Weight: 4201 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 4.9 sec
100 mph: 12.6 sec
1/4-Mile: 13.6 sec @ 103 mph
130 mph: 24.2 secResults above omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
Rolling Start, 5–60 mph: 5.5 sec
Top Gear, 30–50 mph: 3.3 sec
Top Gear, 50–70 mph: 4.5 sec
Top Speed (C/D est): 155 mph
Braking, 70–0 mph: 165 ft
Braking, 100–0 mph: 359 ft
Roadholding, 300-ft Skidpad: 0.96 g

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 19 mpg

EPA FUEL ECONOMY
Combined/City/Highway: 21/19/24 mpg

Автоспорт

Версия TLX SH-AWD для гоночного автомобиля TLX-GT с твин-турбонаддувом двигателя V6 с непосредственным впрыском, который используется в серийном седане TLX SH-AWD, также была разработана Acura Motorsports Group в Honda Performance Development. Он имеет модифицированное шасси и детали с аэродинамическими характеристиками, одобренные для соревнований Pirelli World Challenge. TLX-GT был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2014 года.

RealTime Racing представила заводской автомобиль в классе GT на этапах соревнований Pirelli World Challenge 2014 в Мид-Огайо и Сонома , где Питер Каннингем занял 13-е место с лучшим результатом. В 2015 году команда выставила две постоянные заявки: Каннингем и Райан Эверсли ; последний выиграл первую гонку в Санкт-Петербурге и занял шестое место в зачете пилотов класса GT, а Каннингем финишировал 14-м. В 2016 году Эверсли продолжил работать штатным водителем, выиграв две гонки Road America. Каннингем участвовал в гонках первую половину сезона, заняв второе место в первой гонке Road America, затем Спенсер Пампелли занял свое место в последних трех раундах.

TLX-GT был заменен Acura NSX GT3 в 2017 году.

Внешний вид Acura TLX 2015

Экстерьер модели Акура ТЛХ 2015 года выглядит внушительно, солидно и весьма агрессивно. Заостренную и выразительную переднюю часть кузова венчает узкая светодиодная оптика и фирменный шильдик на оригинальной радиаторной решётке. Спортивную же направленность автомобиля подтверждают динамичные обводы, без дешёвых излишеств.

Ощущения уверенности и надёжности формируются с первого взгляда, благодаря великолепно сбалансированным габаритами машины.

  • Ширина — 1 853 мм.
  • Длина — 4 851 мм.
  • Высота — 1 440 мм.
  • Клиренс — 139 мм.
  • Колесная база — 2 775 мм.
  • Объем багажника — 419 л.
  • Объем топливного бака — 65 л.
  • Снаряженная масса — 1 683 кг.
  • Полная масса — 2 055 кг.

При этом, автомобиль весом немногим более 1,6 тонны с лёгкостью разворачивается на площадке радиусом 6 метров.

Особое внимание разработчики уделили оптике седана. Так, в головных фарах применена технология «Jewel Eye», светодиодам которой характерны большой ресурс и эффективность

Задняя LED-оптика составляет общую гармоничную композицию с кормовым бампером и мягкими гранями кузова.

Цена

Цены на автомобиль будут стартовать от 30 000$, а начальная цена в рублях указана в начале страницы. Также присутствует немалое количество комплектаций и помимо них огромное количество опций за дополнительную плату.

Список комплектаций:

  • 2.4 8-DCT P-AWS ― $30,995
  • 2.4 8-DCT P-AWS (Technology) ― $35,025
  • 3.5 V-6 9-AT P-AWS ― $35,220
  • 3.5 V-6 9-AT P-AWS (Technology) ― $39,250
  • 3.5 V-6 9-AT P-AWS (Advance) ― $42,500
  • 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (Technology) ― $41,450
  • 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (Advance) ― $44,700

В нашей стране цены немного отличаются, обычно они увеличены на 20 и более процентов.

А вот и список всего, что можно установить за дополнительную плату:

  • большое количество систем безопасности;
  • функция предупреждения о столкновении;
  • автоматическое торможение при необходимости;
  • адаптивный круиз-контроль для небольших скоростей;
  • контроль слепых зон;
  • функция слежения за разметкой;
  • помощь при подъеме в гору;
  • вентиляция передних кресел;
  • подогрев передних кресел;
  • запуск двигателя с помощью кнопки.

Снаружи

Итак, по габаритам автомобиль все же можно отнести к нынешнему E-классу. Дизайн носовой части соответствует новому корпоративному стилю марки. Это подтверждает очень стильная полностью светодиодная головная оптика и фирменный хромированный щит крупной радиаторной решетки. Передний бампер массивен и может похвастаться парочкой хромированных горизонтальных молдингов. Последний стилевой штрих остается за капотом – в нем прослеживаются некоторые нотки мускулистости.

Профиль привлекает проработкой задних дверей и крыльев

Без сомнений много прекрасного и в профиле. Очень красиво смотрится проработка верхней части задних крыльев – выштамповки придают кузову этакую завершенность. Из других приятных особенностей данного ракурса – необычная подоконная линия задних дверей, длинная носовая часть и низкие наклоны стоек крыши.

Светодиодные фонари растянуты в горизонтальном направлении, а крышка багажника пытается намекать на динамичность облика машины

С некоторых ракурсов корма выглядит несколько тяжеловесно, с некоторых очень даже ничего. Светодиодные фонари растянуты в горизонтальном направлении, крышка багажника пытается намекать на динамичность облика машины, а вот бампер из-за своей сверхмассивности все же несколько портит филейную часть.

В общем и целом дизайн модели TLX заслуживает твердой четверки по пятибалльной шкале.

Acura TLX 2014

Pricing and Which One to Buy

The 355-hp Type S occupies the top spot in the TLX lineup in both performance and price. While it’s the former trait that makes it our favorite, its price only adds to its attractiveness, especially compared with the Audi S4 and BMW M340i. The all-wheel-drive Bimmer is nearly $4000 more expensive, and the S4 starts about $1000 the Type S, but its bottom line balloons to over $56k when fully equipped. The Type S is less expensive and comes standard with luxuries such as adaptive dampers, leather upholstery, and an ELS premium audio system. We’d also opt for the $800 Performance package that brings unique 20-inch wheels on summer tires for maximum cornering grip and stopping power.

How Much Does the 2021 Acura TLX Cost?

The 2021 Acura TLX is priced at $37,500 for the base model. Standard equipment on the base TLX includes LED exterior lighting, 12-way power front seats, 18-inch wheels, and a 10-speaker audio system. This model also provides the AcuraWatch standard safety and convenience equipment, including automatic emergency braking, radar cruise control, lane-keeping assist, and road and lane departure mitigation. Four new AcuraWatch features debut on the new TLX — traffic sign recognition, driver-attention monitor, expanded pedestrian detection, and traffic jam assist. Acura says these are $3,000 to $6,000 options on its competitors.

Standard LED taillights are darkened on the A-Spec trim

American Honda

The TLX Tech trim starts at $41,500 and adds navigation, GPS-linked climate control, front and rear parking sensors, blind sport warning 19-inch wheels, premium leather seats and a 13-speaker ELS audio system. The A-Spec trim costs $44,500 and includes the Sport Appearance Package (darkened headlights and taillight, matte exterior trim, shark grey 19-inch wheels, rear spoiler), plus LED fog lights, a flat-bottom steering wheel, contrast stitching, wireless phone charging, heated and ventilated seats and the aforementioned 17-speaker ELS audio system.

Real wood trim and a head-up display are standard in the TLX Advance trim

American Honda

The top TLX trim, Advance, costs $46,300 and adds Acura’s Adaptive Damping suspension system, a heated steering wheel, heated rear outboard seats, power-folding exterior mirrors, remote engine start, a surround-view camera, 16-way power front seats, and a full-color head-up display system. Every TLX trim is available with Acura’s Super-Handling All Wheel Drive system (SH-AWD) for an additional $2,000. Seven exterior and four interior colors are available, plus Apex Blue with a red or ebony interior offered on A-Spec models only.

Its combination of styling, features and value make the new TLX a compelling luxury sedan

American Honda

Интерьер

Уже ни для кого не секрет, что в салоне машины Акура применяются лишь материалы высокого качества. Если внешность седана – сочетание функциональных качеств и современного спортивного стиля, то интерьер позволяет окунуться в некий иной мир Acura TLX. Для того, чтобы сделать такой салон, была применена порода ценного дерева, кожа, качественный текстиль разной цветовой окраски, а также вставки из металла.

Эргономическая составляющая на хорошей отметке, свободного пространства в автомобиле хватает. Задний диван сможет вместить на себе троих пассажиров, которые не будут ощущать дискомфорта. Интерьер обладает уютностью, поэтому там хочется находиться. Установленные впереди сидения имеют различные регулировки (присутствует опция памяти), опции подогрева и вентилирование.

Руль был сделан в стиле спортивных машин, также его обшили кожей и внедрили на него целый перечень настроек. Панель приборов выполнялась в минималистическом стиле, тут всего два радиуса, разные указатели и индикаторы. Центральная консоль имеет в себе пару экранов.

Если находящийся вверху, имеющий размер 8 дюймов цветной дисплей служит для выведения изображения, к примеру, карты навигационной системы, фильма или фотографий, то ниже его расположился экран, рассчитанный на 7 дюймов и имеющий поддержку сенсорного ввода, что дает возможность настраивать различную электронику.

По краям панели можно найти вертикальные воздуховоды, которые обеспечивают двухзонный климат-контроль. Весьма интересно, что между передними креслами установлен разделитель, который был сделан из дерева и хромированных элементов обшивки. В него входит наличие двух подстаканников, маленького ящика для мелочевки и перечень клавиш настроек передач, заменившие стандартный рычаг.

Система мультимедиа ТЛХ идет с опциями дистанционной системы Homelink, Bluetooth, навигационной системой с опцией идентификации голоса Voice Recognition и имеет встроенную корректирующую программу для корректировки маршрута.

Более того, в автомобиль установили 490-ваттную акустическую систему премиум класса Acura/ELS Surround, у которой в наличии десять динамиков, установленных в разных частях интерьера. На главном тоннеле установили рычаг для переключения передач и пару подстаканников.

В ногах стало больше места, а потолок не упирается в голову. Багажное отделение спортивного седана не отличается особой вместительностью, но и не откровенно мал – 419 литров полезного пространства. Стоит признаться, что в классе ТЛХ присутствуют седаны с более большим объемом багажного отсека. Однако, есть возможность у Акура, сложить спинки задних кресел в соотношении 60/40, для более удобного транспортирования груза.

внешние ссылки

Acura , подразделение Honda , хронология дорожных автомобилей, 1986 – настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Субкомпактный представительский автомобиль Седан EL EL CSX ILX
Интегра Интегра Интегра
Купе Интегра Интегра Интегра RSX
Компактный представительский автомобиль TSX TSX TLX
TL / CL TL TL TLX
Представительский автомобиль Вигор TL
Легенда Легенда RL RLX
Полноразмерный роскошный автомобиль RL
Личный роскошный автомобиль Легенда Легенда CL
Кроссовер CDX
Гексоген Гексоген Гексоген
Многомерные выражения Многомерные выражения Многомерные выражения Многомерные выражения
ZDX
Внедорожник
Спортивная машина NSX NSX
Примечание   Транспортные средства исключительно для Канады   Транспортные средства исключительно для Китая   Транспортные средства, предназначенные только для США.

Салон

Это премиумный автомобиль и его салон полностью выполнен в таком же стиле, к которому относится сама машина. В салоне применяются качественные материалы отделки, а само качество сборки салона также на уровне. В качестве материалов инженеры используют как натуральную, так и ненатуральную кожу, мягкий пластик и вставки из настоящего дерева, а также хром.

Присутствуют множество элементов, относящихся к классу премиум, такие как, софт-тач находящийся на приборной панели, также присутствуют металлические и деревянные детали в отделке. Присутствуют прекрасные, удобные кожаные сиденья и множество электронных систем, входящих в пакет Technology и Advance. Присутствует система Acura Link, представляющая собой, информационно-развлекательную систему, имеющую множество информации и вспомогательных систем. Также присутствует улучшенная система hands-free, предлагающая расширенную функциональность для владельцев устройств Apple.

В базовой комплектации уже присутствует камера заднего вида, собирающая информацию с 3-х камер отображая ее на 8-ми дюймовом дисплее мультимедийной системы. Также в качестве дополнительной опции можно установить еще одну камеру, помогающую водителю при парковке. Существует еще такие системы как, система динамического управления, электронный стояночный тормоз. На центральной консоли присутствуют кнопки, которыми можно выбрать любой из 4-х режимов вождения. Эти режимы подстраивают работу всего автомобиля в целом под любой из режимов. Предлагаются следующие режимы, Econ, Normal, Sport и Sport+.

В салоне в базовой комплектации будет присутствовать:

  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • электропривод сидений;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • навигатор с анализом пробок;
  • мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном;
  • аудиосистема с 10-ю динамиками.

И это далеко не все. Перечислять абсолютно все, что вы получите в базовой комплектации это очень долго. Конечно же, вы получите стеклоподъемники, подушки безопасности и так далее, но все это перечислять не имеет смысла, потому что это и так понятно. Вместимость и наличие всего необходимого вы можете оценить по фото, но мы хотим сразу сказать, что места в салоне более чем достаточно как для передних, так и для задних пассажиров.

Дизайн интерьера Acura TLX 2015

Эргономика салона TLX реализована на самом высоком уровне, а мягкий пластик и кожаная обивка сидений от Milano создают уникальную атмосферу роскошного автомобиля с классической пятиместной компоновкой.

Что до оснащения, то тут присутствует аудиосистема класса «Люкс», разработанная специально для Acura фирмой ELS Surround и выдающая 440 Ватт, многофункциональный семидюймовый дисплей с сенсорным управлением бортовыми системами, двухзонный климатический контроль, заднюю камеру и прочие «нужности».

Водительское место снабжено памятью положения кресла и внешних зеркал, а также регулировкой поясничного отдела сидения. Передний ряд имеет огромное пространство, чего не скажешь о заднем, где головам и коленям высоких пассажиров будет некомфортно.

Кроме того, американский «жеребец» получил шумопоглощающее многослойное остекление, дорогие материалы отделки и 420-литровый багажный отсек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector