Honda/acura nsx
Содержание:
- Стоимость спорткара Акура НСХ 2016-2017
- Второе поколение
- Технические характеристики
- NSX-T
- Интерьер
- Unique Attributes[]
- Внешний вид Acura TLX 2015
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Экстерьер
- Технические характеристики Acura TLX 2015
- Экстерьер
- Дизайн
- И по-прежнему легко ездить каждый день?
- Техническое оснащение Акура НСХ 2016-2017
- Экстерьер
- Дизайн интерьера Acura TLX 2015
- Техническая начинка
- Внешний вид Акура НСХ 2016-2017
- Цены и комплектации
- Acura Precision Concept 2021
- Краткая историческая справка о создании Acura CSX
- Warranty and Maintenance Coverage
- Honda NSX: вывод
- Итог
Стоимость спорткара Акура НСХ 2016-2017
Сейчас стоит поговорить относительно ценников спорткара. По неофициальной информации, суббренд компании из Японии Хонда готов предложить новинку Акура НСХ 2016-2017 жителям Северной Америки за 150 000 долларов в базовой версии. Хотя и базовой ее назвать нельзя.
Руководители компании уже официально объявили о том, что продажи свежего спорткара будут налажены не только на территории Соединенных Штатов, но и на европейском автомобильном рынке и даже в Российской Федерации. Стоит отметить, что на российском автомобильном рынке и на территории Европейского Союза, модель от компании Акура будет продаваться под званием марки Хонда.
Что же относительно ценников. На территории Европы модель будет стоить от 130 000 евро. Такая же цена будет и в нашей стране, конечно, относительно курса.
Второе поколение
Концепт Acura NSX на ММАС 2014
Acura NSX Concept был представлен 9 января 2012 года на Североамериканском международном автосалоне. Второе поколение NSX — это гибридное полноприводное купе со среднемоторной компоновкой. В качестве силовой установки используется бензиновый двигатель V6. Кроме него на передней оси установлены два электромотора, которые могут генерировать положительный и отрицательный крутящий момент, тем самым увеличивая стабильность и управляемость при прохождении поворотов. Третий электромотор установлен в коробке передач, он отвечает за направление крутящего момента к задней оси.
Прототип NSX был представлен 4 августа 2013 года перед началом этапа Honda Indy 200 на трассе Mid-Ohio Sports Car Cours в Лексингтон, штат Огайо, США.
Acura NSX Concept II был представлен на Франкфуртском международном автосалоне в 2013 году.
Российская премьера концепта состоялась на Московском международном автосалоне 2014.
Производство NSX началось в 2016 году на заводе Performance Manufacturing Center в Огайо, США. В этом же году гибридный суперкар поступил в продажу на американском рынке. В «базе» купе автомобиль обладает шестью подушками безопасности.
В Европе NSX будет продаваться под брендом Honda.
В 2019 году Acura показала обновленную версию NSX. Новые улучшения Acura NSX для 2019 года включают косметические изменения дизайна, расширенную палитру интерьера, новое стандартное оборудование, доработки подвески и модернизированные шины.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Помогает двигать обновленный автомобиль Acura NSX II 2015 coupe новая гибридная силовая установка, в которую включается бензиновый двигатель V6 twin-turbo, объемом 3.5 литра с мощностью 500 конских сил и три электрических мотора. Пара из них установлены спереди, на оси и имеют мощность в 36 лошадей – они служат для вращения каждого из колес, на передней оси.
Последний электромотор, мощность 47 лошадиных силы, был помещен инженерами между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией. Служит он для помощи коробке передач при смене скоростей и предоставляет бензиновому двигателю вспомогательную тягу на задние колеса во время резкого ускорения.
Синхронизированы такие силовые агрегаты с 9-ти скоростной автоматической коробкой передач с парой сцеплений. До первой сотни, спортивный гибридный автомобиль разгоняется за 3.8 секунду, а предельная скорость составляет 307 км/ч. Общая мощность всех двигателей равняется 573 л.с. Как спереди, так и сзади, установлена независимая, пружинная подвеска.
NSX-T
В 1995 году NSX-T была представлена в Японии с крышей тарга как специальная опция. В Северной Америке в марте 1995 года NSX-T полностью заменила стандартное купе как единственная доступная модель, за исключением версии Zanardi NSX 1999 года и нескольких спецзаказов между 1997 и 2002 годами. Съёмная крыша снизила жёсткость шасси и добавила около 45 кг для усиления структуры. Вдобавок, все NSX-T имели стабилизаторы поперечной устойчивости меньшего диаметра, немного более жёсткие передние пружины и более мягкие амортизаторы для улучшения комфорта и износа покрышек, одновременно улучшив проблему внезапных заносов, которая преследует большинство среднемоторных автомобилей. Все крыши были окрашены в цвет кузова вместо чёрного, хотя в Японии чёрные крыши оставались в качестве опции. Теперь на версии с механической коробкой устанавливался электрический усилитель руля, который ранее устанавливали исключительно на версии с АКПП.
Интерьер
Попадая вовнутрь Acura NSX II 2015, понимаешь, что автомобиль сделан в спортивном стиле, так как он укомплектован спортивными сидениями и рулевым колесом. Высокая центральная консоль с элегантным изгибом и широкими дверными карманами позволяет ощутить себя в кокпите.
Вся панель приборов была оформлена в цифровом стиле, и может менять свой цвет, в зависимости от выбранного режима езды, а отделка интерьера вяла в себя наилучший высококачественный материал. Цветовая гамма включает в себя материалы из алого и черного цвета. Динамичность и спортивность ощущается везде.
Кресла богаты хорошей боковой поддержкой. Более того они обладают четырьмя параметрами автоматической регулировки. При выборе, можно будет приобрести автомобиль с механической регулировкой положений. Центральная консоль выглядит очень оригинально и просто приковывает взгляд.
Держаться за 3-ех спицевый руль очень удобно, тем более, учитывая тот факт, что он выполнен в спортивном стиле. Кроме дисплея на приборной панели, есть и экран, установленный на центральной консоли.
Unique Attributes[]
The NSX was the worlds first production road car to boast not only an all aluminium body, but also an all aluminium engine block powering a race track influenced monocoque chassis. While Honda were actively writing motoring history with some of the most significant wins in Formula 1 with Williams Grand Prix Engineering, and later McLaren who poached Honda power after the Japanese engine maker broke Ron Dennis and TAG Posche’s domination of F1 during the 1986 and 1987 championship seasons.
Many unique features usually seen only on powerful F1 racing cars of the day where engineered into the NSX blueprint to place it a the forefront of Japanese automotive engineering. Switchable traction control and a limited slip differential ensured drive was delivered to the rear wheels of the NSX, harnassing the powerful engine output to maintain traction and minimise wheel spin in any road conditions and with consideration to correcting extreme or erroneous driver input.
Внешний вид Acura TLX 2015
Экстерьер модели Акура ТЛХ 2015 года выглядит внушительно, солидно и весьма агрессивно. Заостренную и выразительную переднюю часть кузова венчает узкая светодиодная оптика и фирменный шильдик на оригинальной радиаторной решётке. Спортивную же направленность автомобиля подтверждают динамичные обводы, без дешёвых излишеств.
Ощущения уверенности и надёжности формируются с первого взгляда, благодаря великолепно сбалансированным габаритами машины.
- Ширина — 1 853 мм.
- Длина — 4 851 мм.
- Высота — 1 440 мм.
- Клиренс — 139 мм.
- Колесная база — 2 775 мм.
- Объем багажника — 419 л.
- Объем топливного бака — 65 л.
- Снаряженная масса — 1 683 кг.
- Полная масса — 2 055 кг.
При этом, автомобиль весом немногим более 1,6 тонны с лёгкостью разворачивается на площадке радиусом 6 метров.
Особое внимание разработчики уделили оптике седана. Так, в головных фарах применена технология «Jewel Eye», светодиодам которой характерны большой ресурс и эффективность
Задняя LED-оптика составляет общую гармоничную композицию с кормовым бампером и мягкими гранями кузова.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Помогает двигать обновленный автомобиль Acura NSX II 2015 coupe новая гибридная силовая установка, в которую включается бензиновый двигатель V6 twin-turbo, объемом 3.5 литра с мощностью 500 конских сил и три электрических мотора. Пара из них установлены спереди, на оси и имеют мощность в 36 лошадей – они служат для вращения каждого из колес, на передней оси.
Последний электромотор, мощность 47 лошадиных силы, был помещен инженерами между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией. Служит он для помощи коробке передач при смене скоростей и предоставляет бензиновому двигателю вспомогательную тягу на задние колеса во время резкого ускорения.
Синхронизированы такие силовые агрегаты с 9-ти скоростной автоматической коробкой передач с парой сцеплений. До первой сотни, спортивный гибридный автомобиль разгоняется за 3.8 секунду, а предельная скорость составляет 307 км/ч. Общая мощность всех двигателей равняется 573 л.с. Как спереди, так и сзади, установлена независимая, пружинная подвеска.
Экстерьер
Говоря о внешнем облике Acura NSX II 2015, крайне тяжело отличить серийный автомобиль от концепта. Обновленную модель выдают немного измененные бампера, зеркала для заднего вида, капот с помещенными на нем воздухозаборниками, сопла по бокам кузова и иные диски колес.
Виднеется решетка фальшрадиатора, которая смахивает на улыбку и дополняется декоративной накладкой цвета серебра. Установленный спереди бампер выполнен в форме буквы «V». Передние фары схожи на лезвия меча. К слову сказать, фарсы установлены исключительно на светодиодах.
Кузов был выполнен из алюминия (как у первой машины Honda NSX), а крыша и некоторая часть днища из карбона. Лобовое стекло и вставки на крыше автомобиля были обведены штамповкой из стали.
Прочность крыши была усилена деталями с применением высокопрочной стали, основание каких идет от лобового стекла к стойке, расположенной посередине. В стандартной комплектации, автомобиль идет вместе с легкосплавными дисками колес немалого диаметра.
Спереди установлены 19-ти дюймовые колеса, а сзади 20-дюймовые. Крылья, помещенные сзади, у машины немного более шире, что четко подмечают фонари, установленные в корме, которые имеют форму стрелы. Снизу, по центру, стоят 4-ре трубы для выхлопных газов, которые вмонтированы в задний бампер. Более того, обновленное купе приобрело выдвигающийся спойлер.
Экстерьер
Говоря о внешнем облике Acura NSX II 2015, крайне тяжело отличить серийный автомобиль от концепта. Обновленную модель выдают немного измененные бампера, зеркала для заднего вида, капот с помещенными на нем воздухозаборниками, сопла по бокам кузова и иные диски колес.
Виднеется решетка фальшрадиатора, которая смахивает на улыбку и дополняется декоративной накладкой цвета серебра. Установленный спереди бампер выполнен в форме буквы «V». Передние фары схожи на лезвия меча. К слову сказать, фарсы установлены исключительно на светодиодах.
Кузов был выполнен из алюминия (как у первой машины Honda NSX), а крыша и некоторая часть днища из карбона. Лобовое стекло и вставки на крыше автомобиля были обведены штамповкой из стали.
Прочность крыши была усилена деталями с применением высокопрочной стали, основание каких идет от лобового стекла к стойке, расположенной посередине. В стандартной комплектации, автомобиль идет вместе с легкосплавными дисками колес немалого диаметра.
Спереди установлены 19-ти дюймовые колеса, а сзади 20-дюймовые. Крылья, помещенные сзади, у машины немного более шире, что четко подмечают фонари, установленные в корме, которые имеют форму стрелы. Снизу, по центру, стоят 4-ре трубы для выхлопных газов, которые вмонтированы в задний бампер. Более того, обновленное купе приобрело выдвигающийся спойлер.
Технические характеристики Acura TLX 2015
В качестве силового агрегата для Акура ТЛХ предлагается один из пары бензиновых двигателей DOHV i-VTEC, прославившихся своей отзывчивостью и надёжностью.
Рядный «атмосферник» с четырьмя цилиндрами и 2,4-литровым объёмом, развивающий мощность в 208 «лошадок» и скорость в 210 км/час. Он обладает непосредственным впрыском горючего и изменяемым газораспределением.
Агрегатируется такой мотор уникальной 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с гидротрансформатором и парным сцеплением, что обеспечивает плавность и скорость работы, а также высокий потенциал.
Технические характеристики Acura TLX данной модификации позволяют говорить об относительно скромном расходе бензина:
- городской режим — 11,0 л / 100 км;
- смешанный цикл — 7,9 л / 100 км;
- загородная трасса — 6,1 л / 100 км.
Топовым двигателем линейки TLX является V-образный 6-цилиндровый «бензинник» с рабочим объёмом 3,5 литра. Он укомплектован системами VCM, изменения фаз газораспределения, Старт/Стоп и, естественно, непосредственного впрыска.
Максимальная мощность составляет 290 «пони», скорость — 205 км/час. Работает двигатель в связке с 9-диапазонной автоматической коробкой ZF, которая имеет электронный переключатель, заменивший традиционный селектор.
Предусмотрен и ручной режим, реализуемый с помощью подрулевых лепестков. Комплектация более мощным двигателем сказывается не только на цене Acura TLX, но и на его аппетите, достигающем 9,4 литра (в среднем).
Тормозная система в обоих случаях представлена дисковой конструкцией, вентилируемой спереди, электронной системой распределения усилий и электронным стояночным тормозом с опцией автоматического удержания. Имеется электроусилитель руля.
Подвеска автомобиля является полностью независимой. Компоновка подразумевает многорычажную конструкцию сзади и хорошо известный МакФерсон спереди. Используются поршневые амортизаторы системы Amplitude Reactive Damper.
Помимо прочего, опция Precision All-Wheel Steer (P-AWS) позволяет подруливать задними колесами, что улучшает маневренность и управляемость транспортного средства, а также оптимизирует торможение в экстренных ситуациях.
Стоит отметить, что несущие части кузова американского седана изготовлены из сверхпрочной стали, а остальные элементы из магния (усилитель руля, крепления опор агрегата и т. д.) или из алюминия (подрамник, капот, багажник и т. п.). Прочность конструкции в целом, включая зоны программируемой деформации, неоднократно проверены многочисленными краш-тестами и тест-драйвами Acura TLX.
Комплектации и цены Акура ТЛХ 2015
Отечественным автолюбителям модель TLX предлагается в комплектациях, именуемых «Techno» и «Advance».
В базе седан имеет передний привод, младший 208-сильный мотор, датчики освещения и дождя, парктроника с камерой, круиз-контроль, электропакет, климат-контроль, люк, шторки и подушки безопасности, подогрев сидений, руля и зоны щёток. Бортовые системы включают: ABS, EBD, TSC, VSA, HAS, TPMS, BIS, LKAS, FCW.
Топовая модификация отличается старшим силовым агрегатом и полным приводом, представленным шасси новой генерации Super Handling All-Wheel Drive, имеющим активный кормовой дифференциал, систему контроля вектора тяги и гидравлические актуаторы. Благодаря последним, крутящий момент может распределяться в различном соотношении, даже до 0:100.
Учитывая столь существенную разницу, цена Acura TLX в России варьируется от 1 895 000 рублей (Techno) до 2 375 000 рублей (Advance).
Экстерьер
Кузовная передняя часть автомобиля украшена наличием светодиодных фар головного освещения Jewel Eye LED, которые весьма тонко вписываются в грань промеж стильным бампером и капотом, который таит в себе изящные выштамповки.
Фирменная решетка фальшрадиатора как будто щит рыцаря, также можно заметить наличие прорезей воздухозаборника, установленного внизу, противотуманные фары со светодиодным наполнением, сплиттер по кроме бампера – все это создает превосходную носовую часть спортивного седана Акура ТЛХ.
Боковая часть машины имеет мягкие и утонченные линии, плавные обводы и переходы одной поверхности в другую. Капот получился длинным и наклоненным вперед, линия крыши плавной, которая поднимается через рамку фронтального стекла, что позволяет на время удержать прямолинейность, чтобы приступить к неспешному бегу к корме сквозь сильные стойки задней части автомобиля.
Поверхностную часть больших дверей и задних крыльев, на вид делает шире всплеск выштамповки, которая зарождается на дверях 1-ого ряда сидений и набирает пышность на кормовой части машины. Спортивные качества достаются боковой кузовной части автомобиля благодаря оригинальной стремительной восходящей подоконной линией и огромными арками колес, которые без особых усилий таят в себе немаленькие колеса, размером 20 дюймов с низкопрофильной резиной.
На всей боковой части, кузовные элементы расположились аккуратно – отсутствуют лишние детали, какие бы чересчур выпирали из кузовной плоскости. Изгибы, заставляют поражаться воздушной плавностью и динамичной гибкостью. Дверные проему были расширены производителем, несмотря на то, что это спортивная машина, однако комфортабельность еще никто не отменял.
Если смотреть на корму японского автомобиля Acura TLX, то здесь все так же привлекательно, как спереди или сбоку. Задние арки получились раскаченными, будто бедра спортсмена, бампер выглядит довольно солидно, а небольшая крышка багажного отделения получила спойлер вместе с изящными плафонами габаритной светоусилительной техники, в которой есть светодиодное наполнение.
На зеркалах задней обзорности установлены повторители поворотов, а номерной знак подсвечивается при помощи светодиодной системы. Задняя часть также обладает признаками спортивных качеств японца. Внизу бампера, параллельно фонарям, вырезали повторители стоп-сигналов, трапециевидной формы.
Пару патрубков выхлопной системы удалось спрятать от ненужного внимания под обвес
Даже если только обратить внимание на фотографии спортивного седана, заметно, что машина имеет привлекательную внешность и полноценно соответствует европейским классам D, причем люксовому
Автомобильная компания Honda вместе с премиальным подразделением Acura, смогли провести очень важные работы над новеньким ТЛХ. Совсем не удивляет, что данная машина может быть конкурентом у таких монстров, как BMW 3-ей серии, Audi A4, Mercedes-Benz C-класса, Лексус IS, Инфинити Q50 и прочими седанами. В его взгляде, ощущаешь агрессивные качества с напором, которые направляются на поиск жертвы. Словно хищный зверь выходит на охоту.
Дизайн
Автомобиль спортивный и даже в современное время он выглядит привлекательно и без внимания на дороге не останется. Начнем по традиции с передней части, рельефный капот выглядит красиво, но главная «фишка» морды – это фары. Здесь установлена оптика, которая поднимается из кузова, в то время это было модно. Ниже расположились узкие прямоугольные фары габаритных огней, а еще ниже по бокам от решетки радиатора находятся противотуманные фары.
Сбоку купе Хонда НСХ выглядит также шикарно, как и спереди
Большие арки и стильные юбки достаточно сильно привлекают внимание. На двери имеется углубление, которое ведет к воздухозаборнику за дверью, он в свою очередь направляет воздух в двигатель для его охлаждения
Ручки открытия дверей расположены не в стандартном месте, а именно возле стекла. Зеркало заднего вида небольшое, но оно смотрится стильно из-за того, что по-спортивному установлено на ножку.
Задняя часть это то, что любят фанаты этого авто чаще всего
Первое чем она привлекает внимание это спойлер и оптика. Сама оптика расположилась по всей ширине кузова и немного залазит на стойки спойлера
Ниже идет массивный, слегка выпирающий бампер и диффузор, по бокам от которого находятся большие круглые патрубки выхлопной системы.
Теперь рассмотрим габариты купе:
- длина – 4430 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1170 мм;
- колесная база – 2530 мм;
- дорожный просвет – 135 мм.
И по-прежнему легко ездить каждый день?
Абсолютно. Несмотря на то, что Audi R8, безусловно, превосходит его в качестве самого полезного полноприводного суперкара, NSX по-прежнему может похвастаться комфортной ездой, отличной утонченностью и даже прилично низким расходом топлива, если конечно не гнать.
Салоне не идеален. Интерьер похож на специальный ящик для запчастей, повсюду разбросаны кусочки от среднестатистической «Акуры», информационно-развлекательная система как на советской подводной лодке времен холодной войны, дальность света фар невелика, а багажник в лучшем случае для одного человека.
Однако фишкой NSX остается возможность ездить на низких скоростях только на электричестве. Несмотря на то, что NSX не является подключаемым гибридом с выделенной дальностью хода от электричества, он управляется в городских условиях практически без включения двигателя внутреннего сгорания — сюрреалистическое ощущение в ярко-оранжевом суперкаре мощностью около 600 л. с.
Техническое оснащение Акура НСХ 2016-2017
Как ожидают многие злопыхатели, компания Акура не сможет удивить своих поклонников ничем, кроме отличного внешнего вида и салона, но стоит их огорчить. Техническое оснащение модели получилось крайне удачным и даже превосходным. В целом спорткар удался.
Главной изюминкой Акура НСХ 2016-2017 стал его мотор. Точнее он состоит из сразу же четырех силовых агрегатов. Звучит уже удивительно.
На передней оси установлено сразу же два электрических движка. По одно на каждое колесо. В салоне модели за спинками спортивных ковшей производитель установил главный мотор. Это будет твин-турбированный силовой агрегат объемом 3,5 литра, который работает на бензине. Вместе с ним будет работать и еще один электрический двигатель.
Три электрических и один бензиновый движок будут работать в паре с девятискоростной роботизированной трансмиссией. И конечно же модель оснастят парным сцеплением.
По заявлением самой компании, суммарная мощность все двигателей будет составлять 550 лошадей. Возможно и больше. Спорткар получился очень динамичным, а разгон модели до «сотки» происходит всего за 3,5 секунды. Максимальный разгон не может превышать 330 километров в час. А для жителей Европы суббренд Акура подготовил еще одну очень оригинальную изюминку — электронные ошейники.
В конце нужно отметить, что этот новый спорткар второго поколения будет выпускаться на производственной площадке компании Хонда. Она располагается в Соединенных Штатах, а именно в штате Огайо. Для того, чтобы полностью собрать автомобиль и покрасить его красивейший кузов, нужно привлечь около ста специалистов.
Кроме того, чтобы было все идеально, руководители этого японского суббренда очень тщательно подбирали всю производственную команду. Все специалисты отбирались по самым строгим параметрам, а после прохождения конкурса, все работники были направлены на дополнительную подготовку. То есть при выпуске этой новинки будут трудиться исключительно лучшие инженеры и прочие технические работники, а значит и качество будет на самом высшем уровне.
Экстерьер
Компоновка нового NSX с центральным расположением двигателя в какой-то мере диктовала его пропорции, и это неплохо, так как на сегодняшний день это самый впечатляющий продукт Acura. Он агрессивен, современен и на вид создан для скоростной езды, но в нем не хватает яркости, присущей итальянским суперкарам. Кузов включает десять функциональных воздухозаборников, которые улучшают аэродинамику и обеспечивают охлаждение силовой установки, например, на капоте. Стандартные функции включают в себя светодиодные фары Jewel Eye, автоматические выдвижные дверные ручки с электроприводом, расположенные в шахматном порядке 19- / 20-дюймовые легкосплавные диски, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и задние светодиодные фонари. Доступны панели крыши с открытым переплетением из углеродного волокна и спойлер на крышке из углеродного волокна.
Габаритные размеры
Как и другие подобные суперкары, NSX сидит низко к земле, его высота составляет всего 47,8 дюйма, а дорожный просвет — всего 3,8 дюйма. Его другие ключевые размеры включают 103,5-дюймовую колёсную базу, длину 176,1 дюйма и значительную ширину 87,3 дюйма. Это делает NSX немного шире, чем, например, Audi R8. Снаряжённая масса NSX без каких-либо дополнительных приспособлений составляет 3 878 фунтов. Тяговый аккумулятор, несомненно, увеличивает вес автомобиля.
Дизайн интерьера Acura TLX 2015
Эргономика салона TLX реализована на самом высоком уровне, а мягкий пластик и кожаная обивка сидений от Milano создают уникальную атмосферу роскошного автомобиля с классической пятиместной компоновкой.
Что до оснащения, то тут присутствует аудиосистема класса «Люкс», разработанная специально для Acura фирмой ELS Surround и выдающая 440 Ватт, многофункциональный семидюймовый дисплей с сенсорным управлением бортовыми системами, двухзонный климатический контроль, заднюю камеру и прочие «нужности».
Водительское место снабжено памятью положения кресла и внешних зеркал, а также регулировкой поясничного отдела сидения. Передний ряд имеет огромное пространство, чего не скажешь о заднем, где головам и коленям высоких пассажиров будет некомфортно.
Кроме того, американский «жеребец» получил шумопоглощающее многослойное остекление, дорогие материалы отделки и 420-литровый багажный отсек.
Техническая начинка
Наибольший интерес для автолюбителей и профессиональных водителей представляют технические характеристики.
- Общая масса с полным снаряжением составляет 1313 кг.
- Габариты автомобиля вписываются в следующие значения: длина достигает 4544 мм, высота 1435 мм, а ширина составляет 1752 мм.
- AcuraCSX имеет в своей конструкции двигатель объёмом 2 литра, состоящий из 4 цилиндров.
- Показатели мощности составляют 155 л.с. (6000 об/мин, 188 Нм).
- В стандартной модели используется четыре двери и пять сидячих мест, тип кузова седан, объём багажника рассчитан на 340 л.
- Колёсная база достигает 2700 мм, основана на переднем приводе.
- Расход топлива 6,4-8,5 л на 100 км (по шоссе и по городу соответственно).
- Максимальная скорость достигает 200 км/ч по приборам, до сотни с места автомобиль разгоняется за 9 секунд.
Здесь представлены основные параметры и технические характеристики, в зависимости от модификаций некоторые данные могут отличаться.
Внешний вид Акура НСХ 2016-2017
Полностью описать, как будет выглядеть этот спорткар очень сложно, ведь там много мелких и интересных деталей.
Новинка Акура НСХ 2016-2017 получилась спортивной, оригинальной и крайне современной. Да хотя бы спереди модель оборудована огромным количеством аэродинамических элементов. Радиаторная решетка узкая и длинная. Она дополнена светодиодной оптикой. Вся композиция плавно перетекает в мощный бампер спортивного стиля.
Смотря на боковую часть новинки Акура НСХ 2016-2017 можно понять, что стихия японского спорткара — эти динамика, скорость и мощь.
Задняя часть новинки поражает своей оригинальностью. Линии — четкие, оптика — современная. На такой модели очень хочется проехаться «с ветерком».
https://youtube.com/watch?v=t_AUMDjVxCg
Параметры спорткара
Габариты новинки выглядят таким образом:
- 447 см в длину;
- 194 см в высоту;
- 121,5 см в высоту;
- 263 см колесной базы;
- 11 см дорожного просвета.
Цены и комплектации
За обновленный суперкар Acura NSX II 2015 coupe придется очень хорошо заплатить. Цена на эту новинку составляет целых 150 000 $. Производитель планировал начать поставки осенью этого 2015-ого года, однако позже поставки был немного сдвинут, и теперь начала приемов автомобилей ожидают на старт 2016-ого года. Когда, как и за сколько можно будет приобрести гибридный спортивный автомобиль в Российской Федерации пока не известно.
В оснастку машины входят различные службы – EBD, ABS, VSA. За отдельную плату можно заказать механизмы из карбона-керамики. Управлять электроникой на Acura NSX II 2015 coupe можно в четырех режимах функционирования – Quilet, Sport, Sport + Track. Начальный из них предусматривает передвижение на электрической тяге, однако, не на большие расстояния.
Acura Precision Concept 2021
Так же, как любой концепт, созданный для изучения новых и сложных идей, новый автомобиль Acura 2021 модели Precision Concept 2017 имеет довольно футуристический внешний вид, особенно среди других продуктов Акура. Передний конец является одним из самых агрессивных в Acura, которые мы когда-либо видели, в основном из-за массивной, острой решетки, которую компания описывает, как алмазный пятиугольник. Светодиодные фары простираются вплоть до колесных арок. И капот двигателя, и бампер имеют острые складки, которые кажутся радикальной интерпретацией текущего дизайна бренда, за исключением отсутствующего, так называемого клюва от Acura.
Также нас ждет тоже радикальная задняя часть с парой тонких задних фонарей интегрированных в крылья и скульптурные края лицевой панели. Внизу, есть спортивный бампер с более резкими репликами и массивные выхлопные трубы, которые не только были вытеснены хорошо к колесам, но также имеют уникальный дизайн, который соответствует этому из задних фонарей.
На профиль автомобиля также интересно посмотреть, он демонстрирует чрезвычайно короткие свесы, которые делают колесную линию прямой. Гладкий седан на самом деле довольно длинный, больше пяти метров, что делает его на целых два дюйма длиннее, чем версия с длинной колесной базой от Infiniti Q70 и почти на два дюйма длиннее, чем Мерседес-Бенц S-класса. Кроме того, это значительно больше (на целых восемь дюймов), нежели седан Acura RLX. Колесная база также на десять дюймов длиннее, чем у RLX и на 2,5 дюйма длиннее, чем у С-класса. Вправду, гигантский Акура.
Возвращаясь к своим конструктивным особенностям, профиль довольно привлекательный. В наличии спортивные мышечные крылья спереди и сзади, выступающая линия символов, которая источает агрессивность, и глубоко скульптурные боковые юбки, которые показывают большие пробелы под передними дверями. Нет понятия помогают ли эти пробелы с аэродинамикой, но интересно увидеть их на седане. Округление концепта представляет собой набор массивных 22-дюймовых колес с затейливым пятью-спицевым дизайном.
В целом, Prestige смелая концептуальная модель, которая бросает вызов не только для Acura, но и для других производителей в сегменте полноразмерных седанов. Этот вариант не смог бы выиграть конкурс красоты, но определенно очень бы хотелось увидеть данную модель в серийном производстве.
Краткая историческая справка о создании Acura CSX
Если вы настоящий ценитель качественных авто, стоит ознакомиться с историей их возникновения и этапами изменения конструкции с момента появления первой версии до современных вариантов. У Акура CSX в процессе модификации можно выделить следующие основные периоды:
- Изначально модель появилась в 2005 году, компания представила свои разработки и анонсировала выход в свет новой линейки бюджетных автомобилей.
- После презентации, в период с 2006 по 2011 года, седан выпускался только для жителей северной Америки и Канады. Дизайн был позаимствован у японской модели Honda, а сама модель Acura CSX стала прототипом для линейки Civic.
- В 2007 году покупателям предлагался модельный ряд модификации Acura CSX Type-S с улучшенным двигателем.
- В 2011 модель была снята с серийного производства по решению компании и прекратила выпускаться для продажи.
Warranty and Maintenance Coverage
Acura provides some of the most comprehensive coverage in the segment. While a four-year or 50,000-mile limited warranty is offered by Audi, BMW, and Porsche, none provide as much powertrain coverage as Acura. The NSX’s sophisticated hybrid-electric components are covered for eight years or 100,000 miles.
- Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers 6 years or 70,000 miles
- Hybrid components are covered for 8 years or 100,000 miles
Specifications
Specifications
2019 Acura NSX
VEHICLE TYPE: mid-engine, front- and mid-motor, all-wheel-drive, 2-passenger, 2-door coupe
POWERTRAIN: twin-turbocharged and intercooled DOHC 24-valve 3.5-liter V-6, 500 hp, 406 lb-ft + 3 permanent-magnet synchronous AC motors, F: 36 hp, 54 lb-ft (each); M: 47 hp, 109 lb-ft (combined output, 573 hp, 476 lb-ft, 1.0-kWh lithium-ion battery pack)
TRANSMISSIONS: F: 1-speed direct drive, M: 9-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode
DIMENSIONS
Wheelbase: 103.5 in
Length: 176.0 in
Width: 76.3 in
Height: 47.8 in
Passenger volume: 55 cu ft
Trunk volume: 4 cu ft
Curb weight (C/D est): 3900 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
Zero to 60 mph: 3.1 sec
Zero to 100 mph: 7.0 sec
Standing ¼-mile: 11.2 sec
Top speed: 191 mph
EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 21/21/22 mpg
Honda NSX: вывод
Те, кто ищет оригинальную Honda NSX второго поколения, вряд ли будут впечатлены последним предложением. Авто сильно отличается во многих отношениях, многие из первоначальных фанатов NSX быстро отмахнутся от него. Однако желание внедрять инновации и прокладывать свой собственный путь в мире, который никогда еще не был так насыщен 600-сильной экзотикой, это то, что связывает как первое, так и второе поколение NSX.
Спецификация
Цена при покупке: | 14,74 млн. рублей |
Продается в ЕС: | Сейчас |
Двигатель: | 3493cc twin-turbocharged V6 плюс 3 электромотора, 573 л.с. @ 6500-7500 об/мин, 476 Нм @ 2000-6000 об/мин |
Коробка передач: | Девятиступенчатая DCT, полный привод |
Производительность: | 0-100 км/ч 3.0 sec (est), 307 км/ч, 8,16 л/100 км в смешанном цикле, 228 г/км CO2 |
Вес / материал: | 1814 кг/алюминий |
Размеры (длина/ширина/высота в мм): | 4487/1939/1204 мм |
Итог
Acura NSX- чистокровный супер-кар. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такие автомобили всегда будут притягивать взгляды и завораживать своими формами. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердце суперкара- это его силовой агрегат. Именно поэтому, купе оборудовано мощным и современным двигателем, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Acura NSX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
купе
-
- ширина
- 1 940мм
-
- длина
- 4 470мм
-
- высота
- 1 215мм
-
- клиренс
- 110мм
-
- мест
- 2
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
V6(573 л.с.) | АИ-95 | Полный | 10,7 / 11,8 | 3,8 с | 306 км/ч |
Ищите отзывы о Acura NSX?Посмотреть отзывы о Acura NSX